Основные параметры работы двигателя

Chat Noir

New member
...которые о многом скажут (с) Екорн.
Знаю два магических слова - компрессия и CH/CO.
Что еще можно отнести сюда из того, что легко меряется на любой СТО без хирургического вмешательства?
 


А больше ничего и не надо по большому счету...
Разве что показания различных датчиков типа лямбды и т.п.
Ну еще можно давление в топливной магистрали замерить...но это уже из другой оперы...
 
=)
понятно, вопрос снимается.

значит, два основополагающих момента - компрессия и CH/CO.
Екорн, как много опытный человек может сказать о двигателе по этим двум параметрам?
 

a1exalko

New member
GEscudo по этим двум параметрам например можно вести речь о правильности смесеобразования, качестве смеси и ее сгорания в цилиндрах... Я лично пользовался этими параметрами 4 раза в жизни...
1. Когда регулировал ГБО на Карине...позволило добиться расхода газа в 10.5 литров....
2. Когда искал причину потряхивания двигателя на Эскудике... позволило вычислить недоливающую форсунку 2-го цилиндра
3. Когда регулировал ГБО на Эскудике ... позволило добиться расхода газа в 12 литров
4. Когда выяснял причину дикой потери мощности на Бигхорне после одной зимней заводки.... позволило не менять снова тупо весь комплект свечей в 6 штук, а заменить только 2 неисправных...

Ну и в очередной раз хочу попользоваться этими параметрами что бы настроить ГБО на Бигхорне... ну и за одно выяснить причину нестабильности работы двигателя на ХХ на бензине, работает вроде ровно, но заметно подрагивает и иногда проваливает на пару секунд обороты ХХ до почти вот вот заглохнет...

Конечно полную диагностику по Со/СН не проведешь, но найти неисправность в системе питания, зажигания можно запросто...
 

-=Serg=-

New member
GEscudo по этим двум параметрам например можно вести речь о правильности смесеобразования, качестве смеси и ее сгорания в цилиндрах...
... позволило вычислить недоливающую форсунку 2-го цилиндра
.... позволило не менять снова тупо весь комплект свечей в 6 штук, а заменить только 2 неисправных...
неисправность в системе питания, зажигания можно запросто...
а каким это образом эти параметры помогли найти недоливающую форсунку или неработающую свечу? СО/СH в отдельном цилиндре не замеришь и компрессия не зависит от форсунки или свечи, конечно если форсунка и свеча не дырявые насквозь
 
Ну а руки и голова на что??? поочередно отключая цилиндры...и смотря за изменением параметров выхлопа...
А про компрессию я вообще не говорил... :)
 

Steeng

New member
поочередно отключая цилиндры...и смотря за изменением параметров выхлопа...
а на нормально работающем двигле отключение одного из цилиндров разве не приведет к изменению параметров выхлопа? или имелось в виду, что наоборот параметры выхлопа и так не изменятся при отключении неработающего цилиндра?
 

Fermata

New member
Вот что я понял так это то, что в двигателе я как бы не самый умный из присутствующих проффесоров по компрессии, хотя мысль в голове у меня сейчас на счет ДВС очень грамотно слаженная вертелась, но вылетела куда-то в некуда :), видимо надо мне иногда вместо анекдотов и баянов еще и !!! F A Q !!! почитывать :)))
 
не успел написать - ты ответил:)
а нету случайно инструкции по 4-х компонентному газоанализатору Инфракар-М? в смысле куда нажать, как долго держать, отрегулировать "0" и т.д. а то такие спецы: зонд засунули в глушак и пытаются показания прочитать без забора выхлопа. я им подсказал, что типа компрессор надо включить для забора выхлопа и ждать токо сам не знаю скоко ждать :) инет перерыл, токо все продают и инструкцию не дают
 
Ёкорн, "вздрагивание" на эскудике - это когда он работает вроде ровно, но иногда его треханет так неслабо и снова ровно? А то я собрался со своим разбираться, чего это его колбасит..
 

seosvit

New member
Вопрос всем - форсунки собственными силами в гараже можно привести в рабочее состояние?
Или топать к спецам?

Есть ли какие сложности, нюансы, подводные камни?
 

Сверху