Ошибка ESP при движении задним ходом. Что может быть? + ещё две непонятных штуки

Arhitrade

New member
Приветствую Вас друзья!
Месяц назад пересел с Короллы 2001г на Эскудо 2007г (2, 7л - H27A, кузов TD94W, правый руль).
Возник ряд вопросов, что-то накурил в ФАК, как поставить расход на 100км, какое масло лить, сам поменял свечи, фильтра.
Заезжал на диагностику перед покупкой, на ходовке сказали всё хорошо, через диагностический разъём проверили сканевсё тоже хорошо, ошибок никаких не выявленно. Ездил месяц без проишествий.
В понедельник с утра заехал на мойку, потом на работу, машина стояла до обеда. Потом съездил в магазин, оставлял на склоне авто-мордой вниз, уклон небольшой градусов 10. Вышел из магазина, завёл, включил заднюю передачу, начал движение, загорелась лампа ESP жёлтым цветом и авто заглохло. Обалдел. Завёл опять, ESP продолжило гореть, выехал со склона. Думаю заглушу, что за хрень, непонятно. Заглушил полностью, подождал минуту, завёл, всё нормально, ESP погасло. Поехал на офис, после рабочего дня поехал домой, по дороге заскочил на магазин за продуктами. Закупился, опять выезжать задним ходом, хоп, та же херня. Заглох, ошибка ESP вылезла. Завёл, ESP погасло, НО вылезла ошибка по трансмиссии (жёлтая шестерёнка с восклицательным знаком). Заглушил-завёл ошибка не ушла :-( Решил ехать на свой страх и риск. До дома доехал, всё нормально, авто вело себя как обычно, автомат переключал в обычных режимах. Приехал домой, через пару часов вышел во двор, опять машину завёл, ошибка горит, расстроился. Решил с утра ехать на сервис, разбираться. Утро вечера мудренее. Утром вышел, завёл, ошибки нет. Весь день ездил, и задним ходом также, в обычном режиме. Всё нормально, ошибка не вылезала. Сижу чешу репу, что это могло быть. При покупке всё проверил за исключением жижи в раздатке, может там чего? Поэтому вылезла ошибка? Проверял уровень жидкости в автомате, уровень в норме, дикстрон чистый, почти прозрачный, с чуть красноватым оттенком, запаха гари нет.
P.S. Что ещё напрягает, бывает во время движения что-то само по себе пикает три или четыре раза (отрывистые звуки пик-пик-пик), как будто внимание, но никаокй взаимосвязи не вижу, почему это происходит, думал может батарейка иммобилазера, поменял, но нифига, звук идёт непосредственно от самой машины, ну и ещё по японски матерится видимо, когда на большой скорости заходишь в поворот и видимо поключается система курсовой устойчивости, хотя никаких лампочек на приборке на горит. Дорогу держит суперски. Соответственно ещё два вопроса, что за писк и что за разговоры на японском??
 


ошибка фиксируется в памяти, т.е. ее можно прочитать
заехать на сервис, считать ошибки сканером.

как вариант причины - ключевым может оказаться "заехал на мойку"
 
ошибка фиксируется в памяти, т.е. ее можно прочитать
заехать на сервис, считать ошибки сканером.

как вариант причины - ключевым может оказаться "заехал на мойку"
Тоже об этом подумал, заввтра поедем сканиться.
 

runet

New member
Посмотрели, уровень и состояние, сказали, что чуть уставшее, можно поменять. Сразу заменили в обоих мостах и раздатке. Но ошибка больше не выскакивала. По сканеру показало, что была потеряна связь с блоком управления. мастеровые сказали, что такая ошибка обычно выскакивает, когда аккумулятор внезапно сел или генератор проседает. Гена и аккум в норме, все ошибки с архива удалили, пока полёт нормальный.
Видимо действительно мойщики не туда ливанули со своего шланга, может датчик на каком колесе замочили, хз.
 

Сверху