Опорное напряжение лямбды 0.45V

Должно ли присутствовать при отсоединyёном от разъёма лямбда зонде на его ответном разъёме которыё идет от ECU опорное напряжение 0.45V генерируемое самим ECU. У меня при подключении мультиметра оно не фиксируется, на сигнальном разъёме 0V. Ктонибудь замерял у себя?
 


MagicPlaying.com

New member
Не, наша лямбда сама генерирует напряжение.
0.45 это уровень напряжения, ниже которого (согласно некоторым источникам) ЭБУ считает смесь бедной, выше - богатой.
Напряжение, и повыше уровнем, подается на другой тип зондов, насколько помню.
 
Не, наша лямбда сама генерирует напряжение.
0.45 это уровень напряжения, ниже которого (согласно некоторым источникам) ЭБУ считает смесь бедной, выше - богатой.
Напряжение, и повыше уровнем, подается на другой тип зондов, насколько помню.
Все верно...
 

coca-cola

New member
Должно ли присутствовать при отсоединyёном от разъёма лямбда зонде на его ответном разъёме которыё идет от ECU опорное напряжение 0.45V генерируемое самим ECU. У меня при подключении мультиметра оно не фиксируется, на сигнальном разъёме 0V. Ктонибудь замерял у себя?
Да, при прогреве, примерно через 3-5 мин должно присутствовать любое напр, в зависимости от состава смеси. Если нет, лямбду на замену.
 
Да, при прогреве, примерно через 3-5 мин должно присутствовать любое напр, в зависимости от состава смеси. Если нет, лямбду на замену.
Оно на лямбде должно присутствовать, а не на отключенном разъеме от ECU !
 
Езжу года два на отключенной лямбде, тьфу язык сломаешь. Даже забыл, что ее нету. Сейчас увидел тему и вспомнил.)))
Много я потерял, и в чем именно? )
 

Сверху