Обсудим свечи

Добрый день, всех с наступающими праздниками!Хочу собрать статистику, отзывы-кто на каких(и как) свечах ездит .Собственные наблюдения следующие.Имеем оригинальные свечи IFR5E11 (авто-Свифт)
на них едет напористо на любых оборотах, никаких провалов-затыков.
Проблема -свечи уже под замену-следы прорыва газов, увеличенный зазор, пропуски зажигания...Мануал допускает никель BPR6E11 -такие и берем, в коробке "генуине партс"(для ниссана)-для хоть какой то гарантии
что это не продукт "ООО Бабруйский свечной заводик им. савеццко-кетайской дружбы" Имеем-явная вялость в диапазоне 2000-2500rpm, плавно нажимаем педаль, двиг лениво раскручивается, если педаль бросить и снова плавно притопить, будет поактивней.Для кикдауна-педаль в пол, не меньше.Последней каплей был затык при резком старте с места.Вобщем-"не айс".Ищем родные-в оригинальном исполнеии большая проблема, россыпью обещают привезти 550-650ру.
Подворачивается вариант PFR5J11, берем.Немного отличается от родных-все таки есть какая то вялость на 2000-3000rpm, но явно лучше никеля.По разнице в расходе сказать не могу-зима, то снег выпадет
-по снежной каше расход явно растет, то похолодает-плюс прогревы.Ну и зимняя резина-по осени как поменял, расход сразу гдето на поллитра вырос.Ваши наблюдения-в студию!
 


rossi

New member
Хм. мне не посчастливилось наблюдать как ведет себя на оригиальных свечах афто. Они ваще были без електродов, када машинка сюда приехала. стоит НЖК 6е11. нда. до 2500 вяло.. вяло ваще...
Поищу донора по теплу, посмотрим как на оригинале поедет... гдеб найти в НСКе...
 

Julia_mambo

New member
Не меняю. Беру старый тормозной диск, втыкаю в него свечи электродами вверх. Заливаю внутрь свечки "кольчугу" (преобразователь ржавчины) оставляю примерно на час. Через час появляется зелёная пена. Смываю очистителем карбюратора, выставляю зазор выставлятелем зазора и втыкиваю свечки на своё место. Третий год - полный порядок. Чищу каждые пять-7, 5 тысяч. Каждый раз при снятии одна и та же картина - кирпичный цвет и искровые разводы пробоев.
Резину так и не поменял. Езжу на салонной. Отлично держит дорогу. Никаких промблемм.
 

amdesign

New member
а со фсякими иридиевыми свечами такое можно проделать? Я обычно силит заливаю. потом зубной счеткой чищу... но тока обычные. НЖК. куча уже дома.
 
В принципе можно и иридиевые окунуть во что нить.Регулировать зазор
на иридиевых и механически чистить(пескоструем, например) мануал не рекомендует.
 
Приветствую всех!
Что-то тема глохнет. А вопрос, вообще-то, был и остается актуальным: и запуск и расход топлива (сами знаете!) весма зависимы от свечей.
- интересные статьи на эту тему!
 

B1OoD

New member
Вчера поставил на Аэрио Вагон NGK ifr5e11 477 руб/шт в экзисте Nо 7994 - в магазинах не нашёл ! Нажал на газ как обычно - а она с пробуксовкой тронулась ! ( у нас снега нет + 7 С )Теперь ожидаю снижение расхода топлива.
 
А как они в режиме 2000-3000 оборотов при плавнос нажатии на газ?
Машина "едет за педалью" или плавно разгоняется?
 
Ну вообще машина оживает после 2500-2800 обортов, поэтому однозначно ответить не могу, наверно плавно разгоняется до вышеуказанных оборотов, а потом резко ускоряется
 

evg_pits

New member
скажу точно, пока не сдохли родные япошковые было лучше, сщас обычные за 100р/шт. - надобыло раззориться на иридивые
 
а со фсякими иридиевыми свечами такое можно проделать? Я обычно силит заливаю. потом зубной счеткой чищу... но тока обычные. НЖК. куча уже дома.
Забыл написать (отредактировать невозможно), что делаю это именно с иридиевыми свечками, которые стоят с новья на Вагончике. Так что не меняйте замечательные иридиевые свечки по советам всяких специалистов! Применял этот способ на различных свечках тоже - результат отличный, если только электрод не выгорел. Зазор на иридиевых я подрегулировал до 1, 1. Странно, но факт, зазор не был одинаковым! От 0, 9 до 1, 2! То-ли японец потерял остатки качества, то-ли венгр-практикант тренировался в обеденный перерыв )) Пробег уже приближается к 25 тысячам на родных свечках с тремя чистками.
 
Забыл написать (отредактировать невозможно), что делаю это именно с иридиевыми свечками, которые стоят с новья на Вагончике. Так что не меняйте замечательные иридиевые свечки по советам всяких специалистов! Применял этот способ на различных свечках тоже - результат отличный, если только электрод не выгорел. Зазор на иридиевых я подрегулировал до 1, 1. Странно, но факт, зазор не был одинаковым! От 0, 9 до 1, 2! То-ли японец потерял остатки качества, то-ли венгр-практикант тренировался в обеденный перерыв )) Пробег уже приближается к 25 тысячам на родных свечках с тремя чистками.
Мои родные(иридивые) прошли 46 тыс км без чисток, из них по России 11 т км
 
Вот дела! А я на родных уже 50 тыс. проехал и не подумываю об их замене...
Хотя расход около 12 в городе. Но не из-за свечей точно- двигатель работает как часы и никаких провалов при движении. Единственная глупость- залил Дексрон 2 в коробку......... Тепер не знаю чнго ожидать. Но сервисмены продавшие жижу грят не бери в голову- все льют! Да, машинка Аэрио 2002 г.в.
 
[ Единственная глупость- залил Дексрон 2 в коробку......... Тепер не знаю чнго ожидать. Но сервисмены продавшие жижу грят не бери в голову- все льют! Да, машинка Аэрио 2002 г.в.[/QUOTE]

А что надо было заливать? И почему так переживаешь теперь? Тоже скоро собираюсь масло в коробке менять, интересуюсь . Фильтр менял там?
 

Настя Г.

New member
Тема по свечам избита... Иридиевые свечи производитель штатно ставит не с проста, а чтобы реализовать возможности ДВС в наиболее щадящих режимах. Вывод один ставить только полный аналог или на счастье оригинал. Иридиевая свеча обладает большим искрообразованием, а отсюда и качество сгорания топливной смеси и как следствие в целом состояние цилиндропоршневой группы. Так что если у кого двигатель М13А рекомендую как заменитель только денсовские свечки (проверено) IK16.
 

proktornoob

New member
движка в кикдауне до скольки крутится на Денсо?
Вопрос не корректный. Кикдаун - это переключение АКПП на нижние передачи, с соответствующим передаточному числу скорости повышением оборотов. И прямой связи с типом свечей здесь нет, только конструктивная особенность АКПП (передаточные числа скоростей).
 
Так так, у меня стоят как раз родные иридиевые, по внешнему виду были после привоза, черноватые, но нагара немного, покатавшись с 1000км на родном топливе, свечи превратились в бурые, вот вопросец какой зазор должен быть на М13А 88 л.с., машина в подписи, и я так и непонял чем можно без ущерба почистить свечки (пескоструйка понятное дело не катит)?
 

Сверху