Светлана Баннова
New member
Добрый день, всех с наступающими праздниками!Хочу собрать статистику, отзывы-кто на каких(и как) свечах ездит .Собственные наблюдения следующие.Имеем оригинальные свечи IFR5E11 (авто-Свифт)
на них едет напористо на любых оборотах, никаких провалов-затыков.
Проблема -свечи уже под замену-следы прорыва газов, увеличенный зазор, пропуски зажигания...Мануал допускает никель BPR6E11 -такие и берем, в коробке "генуине партс"(для ниссана)-для хоть какой то гарантии
что это не продукт "ООО Бабруйский свечной заводик им. савеццко-кетайской дружбы" Имеем-явная вялость в диапазоне 2000-2500rpm, плавно нажимаем педаль, двиг лениво раскручивается, если педаль бросить и снова плавно притопить, будет поактивней.Для кикдауна-педаль в пол, не меньше.Последней каплей был затык при резком старте с места.Вобщем-"не айс".Ищем родные-в оригинальном исполнеии большая проблема, россыпью обещают привезти 550-650ру.
Подворачивается вариант PFR5J11, берем.Немного отличается от родных-все таки есть какая то вялость на 2000-3000rpm, но явно лучше никеля.По разнице в расходе сказать не могу-зима, то снег выпадет
-по снежной каше расход явно растет, то похолодает-плюс прогревы.Ну и зимняя резина-по осени как поменял, расход сразу гдето на поллитра вырос.Ваши наблюдения-в студию!
на них едет напористо на любых оборотах, никаких провалов-затыков.
Проблема -свечи уже под замену-следы прорыва газов, увеличенный зазор, пропуски зажигания...Мануал допускает никель BPR6E11 -такие и берем, в коробке "генуине партс"(для ниссана)-для хоть какой то гарантии
что это не продукт "ООО Бабруйский свечной заводик им. савеццко-кетайской дружбы" Имеем-явная вялость в диапазоне 2000-2500rpm, плавно нажимаем педаль, двиг лениво раскручивается, если педаль бросить и снова плавно притопить, будет поактивней.Для кикдауна-педаль в пол, не меньше.Последней каплей был затык при резком старте с места.Вобщем-"не айс".Ищем родные-в оригинальном исполнеии большая проблема, россыпью обещают привезти 550-650ру.
Подворачивается вариант PFR5J11, берем.Немного отличается от родных-все таки есть какая то вялость на 2000-3000rpm, но явно лучше никеля.По разнице в расходе сказать не могу-зима, то снег выпадет
-по снежной каше расход явно растет, то похолодает-плюс прогревы.Ну и зимняя резина-по осени как поменял, расход сразу гдето на поллитра вырос.Ваши наблюдения-в студию!