Обслуживание двигателя Suzuki K6A

aliban

New member
Подскажите когда нужно менять приводные ремни на K6A?? И ремень ГРМ?
 


alexpashinsky

New member
Приводные ремни можно подождать пока лопнут ;))) а можно посмотреть и поменять как совсем страшненькие станут и начнут расслаиваться и обтрепываться по краям.
 

Голо Ва

New member
:) Что то это мне напомнило, ка на АД-шке на цепной диге, на одном из известных СТО города так же поменяли ремень ГРМ.... Жаль девшка акт не нашла, вот бы шумиху раздули....
 
ремень генератора менял, когда в дождливую погоду посвистывать начал.
Чтобы удобней на подъёмнике откручиваем пару гаек, снимаем ремень коньдея и после этого ремень генератора.
 
ну это смотря какого выпуска машинка. я сам лично видел и цепь и ремень. где ремень стоял, там на двигателе пластиковый защитный кожух стоит.
Не могёт того БЫТЬ, двигатель определенной марки не может быть по определению или-или. То что ты видел с ремнем был F6A, ставился года до 2000, после его заменил К6А
Уж поверь, когда вживлял К6А, вместо F6A в самурай 92 года, да ещё и от вагона, где он стоит поперек в отличии от продольного в самурае, насмотрелся на них и нафотался на разных машинах, разных годов.
 
подскажите пожалуйста кто знает, где какие датчики стоят на К6А
на заслонке три штуки насчитал (сужу по фишкам с проводами), потом в воздухане какойто стоит(внутри), есть еще с наружи воздухана, но это по ходу клапан продувки адсорбера..............если я не ошибаюсь
 

AnjutA

New member
На K6A ведь два ремня вроде ( клиновидные они или ручейковые фиг знает ) но у меня посвисывают. Специальная аэрозоль предназначенная для устранения проскальзывания дала лишь временный результат. Похоже надо в Экзист двигать в стол заказов. ( уж эта контра оббирает всех очень некисло ). ((:)
 
На K6A ведь два ремня вроде ( клиновидные они или ручейковые фиг знает ) но у меня посвисывают. Специальная аэрозоль предназначенная для устранения проскальзывания дала лишь временный результат. Похоже надо в Экзист двигать в стол заказов. ( уж эта контра оббирает всех очень некисло ). ((:)
не надо в экзист...подтяни ремнень на генераторе...
 

Dasha Yukhnina

New member
подскажите пожалуйста кто знает, где какие датчики стоят на К6А
на заслонке три штуки насчитал (сужу по фишкам с проводами), потом в воздухане какойто стоит(внутри), есть еще с наружи воздухана, но это по ходу клапан продувки адсорбера..............если я не ошибаюсь
на дросельной заслонке три датчика:
сверху - map sensor (написано на нем boost sensor) - отвечает за смесь топлива и воздуха
справа - датчик положения дроссельной заслонки - регулируется
слева - так называемый регулятор воздуха на холостом ходу - не регулируется (внутри честерни пластмассовые- если сильно трещит -тока замена)

на EFI - датчик температуры воздуха

под впускным коллектором - датчик детонации

справа на двс над МКПП или АКПП - там где термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости

слева на блоке головок - датчик распредвалов

слева под компрессором у самого картера - датчик давления масла

есче два датчика - вестгейт и клапанов - относятся к турбине находятся справа сразу над помпой ....


вот впринципе и все...
 

Forever666

New member
не надо в экзист...подтяни ремнень на генераторе...
ООО Спасиб, так и сделал . Приехал в сервис посмотрели ремни, оказались как новые только чуть прослабленные . Подтянули оба ремешка и УСЕ в поряде стало )))))))
 

Сверху