Обороты плавают. . .

Чем можно объяснить плавание оборотов на холостом ходу на хорошо прогретом двигателе? Плавают обороты не постоянно, пока это происходит время от времени, и плавают они плавно – стрелка тахометра задумчиво перемещается от 800 оборотов до примерно 500 и обратно до 800. А бывает еще так – ключ на старт – стрелка тахометра подлетает до 1000-900 оборотов, затем плавно спускается до 500 и потом так же плавно поднимается до 800 оборотов. На холодном двигателе этой ерунды нет – после пуска уверенно держатся прогревочные обороты, где то 1300-1500, потом постепенно опускаются до 800 и все нормально.
 


Porshe

New member
Тогда другой вопрос - а как это делается? Дело в том, что до Эскудо восемь лет отъездил на Королле с дизельным движком 2С, т.о. про дизеля знаю почти все :), а вот все что касается бензина - я чайник чайником.
 

len4ikku

New member
Снимается БДЗ... разбирается, промывается очистителем карбюратора каким-нить, собирается, ставится...все... никаких особых премудростей нету.
 

demiart

New member
Едешь, потом остановился - обороты до 500 упали потом восстановились до 800? Поведение оборотов вполне нормальное. Атоматика отрабатывает переход с "разгон" - на "торможение двигателем" - на "холостой ход". Если- бы стояла на месте прогретая, ничего не включать и выключать и обороты гуляли 500 до 800 и обратно - тогда есть чем зться.
 

Сверху