Обладатели Swift с МКП, откликнитесь!

Два года назад купила машинку. Все бы ничего, но уж туго выжималось сцепление и "хватало" в конце. Поменяла масло в коробке, но проблема не решилась. Ездит, решила я, и ладно. Иногда с нейтралки не включается первая скорость, но выход был найден, включаешь вторую, затем первую и поехали. Но вот "полетело" сцепление. Газуешь, обороты поднимаются, а машина не едет... В автоцентре посоветовали менять все сразу - диск сцепления, подшипник и корзину. Все бы ничего, но корзину найти практически невозможно в нашем городе. Уж очень редки Swiftы на МКП. Были ли такие проблемы у кого-нибудь? А может корзина еще послужит?
 


Такое было на москвиче 408 газует, какую не включишь не едет -диск сцепления. Оторвал феродо от средней части которая двигается по первичному валу коробки - решение вопроса замена диска сцепления и поехали. Не помешало бы и на тросиках управления коробкой и на кулисе произвести замену втулочек Четче будет включаться любая скорость.
У тебя скорей всего феродо на диске стерто,
Совет менять диск, корзину, и выжимной считаю правильным ввиду того что коробку все равно снимать, а диск находится под корзиной таким образом все поменяешь сразу за меньшую стоимость работы.
Попробуй через интернет магазины поискать от вас с Востока половина товаров в европейскую часть страны идет.
 

AndrewP

New member
У меня тоже включается туго, иногда задняя плохо попадала, отрегулировал тросик, вроде нормально, но педаль достаточно тугая..хотя привык уже.
Swift HT81S 1.5 МКПП 2003
 

runet

New member
Загнала в автосервес. Поменяли диск и корзину на новые. Машина поехала, набирая скорость, согласно оборотам. Остался большой свободный ход педали сцепления, хотя должен быть 5-6 мм. Мастера утверждают, что сделали все правильно. Вопрос: где тот тросик, с помощью которого улучшается включение скоростей?
 
Загнала в автосервес. Поменяли диск и корзину на новые. Машина поехала, набирая скорость, согласно оборотам. Остался большой свободный ход педали сцепления, хотя должен быть 5-6 мм. Мастера утверждают, что сделали все правильно. Вопрос: где тот тросик, с помощью которого улучшается включение скоростей?
Цены на диск и корзину, места приобретения в студию!!!
 

sexyboy

New member
Во Владивостоке японского производства: диск 1200 р., корзина - 2300 р.
 

Keyname

New member
Спасибо!!! Очень приемлимые цены практически как на отечественные з.ч.
 
У меня тоже включается туго, иногда задняя плохо попадала, отрегулировал тросик, вроде нормально, но педаль достаточно тугая..хотя привык уже.
Swift HT81S 1.5 МКПП 2003
решила вопрос с педалью сцепления. может пригодится... смазали тросик, педаль теперь "ходит" как по маслу. Такого не было со дня покупки. И скорости стали лучше включаться. Посоветовали тросик поменять: 500 руб. работа и 40 минут времени. Осталось найти. Говорят, только под заказ.
 

statsky

New member
Устройство коробки на свифте 2006 года кто нибудь знает? Педаль сцепления цепляет лишь в самом конце хода.
 

Сверху