О как



Alisa Strange

New member
Гриша, ты сделал невозможное! Особенно порадовала шлицевая на полуоси. Это чегож такое заклинило, чтобы с мясом все повывораивало? сам дифференциал-то смотрели? Целый?
 

e-dobrolyubov

New member
Да, не. Обычная 30-я зимняя, на которой каждый день езжу. Почти на ровном месте. В субботу на Змеинке попытался запрыгнуть на косогор, примерно такой как в последний раз на Сандуге был. Ну может чуток повыше. В общем стандартный зачетный подъем. Только передние колеса вышли, хрусть и... Все, приехали. Хоть на 4 хоть на 2ВД, хоть вперед, хоть назад пока на асфальт выбирался метра 2-3 хрустело, мля. А потом просто заклинило. Попутно выяснилось, что у меня автоматы кончились и не разлочивались, по этому даже при выключенной радатке клинило редуктор. Случайно в кустах оказался рояль в виде ручных хабов. Неделю возил в багажнике, лень было менять. А тут случай представился :о))). Поменял хабы, разлочил. Машина проиобрела способность передвигаться.
Огромный сенькс Лёхе-Калмини. Как палочка-выручалочка оказался рядом в трудный момент. Проводил до ближайшей разборки еще и денег на мост зл. Мля, я наверное с тобой хрен расчитаюсь. Уже со счета збился - сколько раз ты меня выручал.
В общем в воскресенье мост поменяли. Спасибо Сане Чакину, что нашел возможность уделить внимание лосепеду не смотря на завал в работе и выходной день.
 

Wars

New member
сам дифференциал-то смотрели? Целый?
Не, пока не смотрел. Мост меняли без меня. Когда приехал за машиной не было времени ни у меня не у мастеровых. Единственное что сделал - так это на стоянке возле офиса "на коленке" достал редуктор, сфотал и отложил пока. Разберу, попробую выяснить в чем дело, доложусь.
 

Junkman

New member
А вы все рветесь покупать ГП на 5, 83... А там зубов еще больше, следовательно они еще тоньше, следовательно еще слабее.
Гриша, а может это диф собрали криво?
 

seosvit

New member
Вообще очень, очень странная ситуация. Всего несколько раз встречал упоминания о сломанных ГП. Ведь шестрени ГП по надежности дадут фору и полуосям и дифференциалу. Т.е. в первую очередь обычно трескается корпус редуктора, потом может лопнуть корпус диффа, за ним рвуться полуоси и только потом главные пары. Есть подозрение, что между шестернями попал кусок металла и просто раскрошил их. Т.е. они умер как следствие другой поломки.
 

matsimon

New member
ГЫ. По поводу тюненых ГП я уже призадумался. Если-бы они у меня стояли, то представляю какой у меня был сейчас кислый вид. Понравилось выражение Ежжа после установки диагноза "Вот по этому у меня все стоит СТАНДАРТНОЕ"
Диф ни кто не рабирал. Просто вместо моста с пневматикой поставили другой мост, в сборе.
Кстати, заметил такую хрень. В последнее время, перед кончиной при выключении передка примерно метров через 10 раздавался набольшой удар впереди слева. Как раз с той стороны где свернутая полуось. Я списывал это на конченые автоматы. НО! Сегодня после выезда со стоянки (а он у меня вселый) выключил передок и опять похожий звук. И это с новым мостом и ручными хабами.
Бля, апять озадачился. Не нравится мне это.
 
Гриша, по поводу удара после выключения, не парься. Это не оно. У меня тоже бухает иногда, у Gescudo тоже бухает... Мне показалось, что это происходит, когда выключаешь вэде на скользкой поверхности.
 
Вскрытие показало
1. срезано четыре зуба на ведущей шестерне
2. изрядно порепана ведомая шестерня
3. заклиненый диф.

Что было первично диф или ГП - ХЗ.

Может у кого какие мысли е по этому поводу?

Сам диф пока не разобрал. Надеюсь, что после разбороки что-нить прояснится.
 
Гриш, хоть убей, а причина должна быть, либо кусок чего попал меж шестерней, либо какую ось (типа сателитов) перекосило, опять же для этого что-то должно отвалиться. Не должны крошиться шестерни просто так. Хотя на "пыжике" крошились и от одной размалывало все... в коробке
Про заклинивший хаб, не верю т.к. ему без разницы, он ведь с колесом и осью вращается, с другой стороны, хрен ли так полуось завернуло???
 
Вот что случилось у меня, когда раскрутились болты короны.
С каждым раскрученным болтом машина подскакивала в воздух.
Заклинило ось, что не мог притулица по асфальту к заправочному шлангу.
Прогрызло кожух.
Но до такого?
 

B1OoD

New member
Вот снял редуктор передний

щас буду разбирать
внутри что то болтается
 

Fermata

New member
Смотрите там же все остальное.

Короче либо ось сателита либо корпус дифа первый раскололся и выпал сателит и размолотил все там
вывалился наружу и пробил хвостовик
 

Сверху