Нужна помощь. Пропала динамика

Всем добрый день.
Пропала мощность - очень медленно разгоняется с места, в гору не тянет, на холостых медленно реагирует на резкое нажатие педали газа - как бы захлебывается. Ранее симптомы проявлялись только в жаркую погоду. С этой проблемой обращался в автосервис - говорят, что промыли форсунки, заменили фильтры, но стало еще хуже. Теперь невозможно ездить в любую погоду. Обращался к другим мастерам, в том числе в Сакуру Моторс, делать отказываются, т. к. "нет оборудования для диагностики".
Буду благодарен за ваши предположения и советы, а также рекомендации куда обратиться в Красноярске с этой проблемой.
 


Vitua

New member
Честно говоря, не понял, что значит "вдогонку" и "взрывом", можно расшифровать?
 
результаты измерения давления топлива в студию: а) после поворота ключа зажигания в on; б) на ХХ; в) через 10-15 минут после выключения зажигания.
 

MegaLamer

New member
тогда топайте на диагностику и пусть диагност вам ответит хотя бы на два вопроса:

1. Угол опережения зажигания
2. давление топлива в магистрали на холостом ходу, и при полностью нажатой педали газа
 
Андрюха...это слишком сложно...для него сейчас, на ранней стадии
вдогонку или взрывом это проще...
Жека... давай уже строй дом с пристроенным (далее по тексту) боксом и начиная лечить... кого хочешь ) Вот в чем проблема взять в руки строб, манометр и отвести душу, "леча" моторы? Пусть не заработка для (хотя почему бы и нет? !), а удовольствия ради? ! Правда у меня хобби благополучно стало работой..

зы Ага... Красноярск... не так чтобы рядом..
 

Serl

New member
Анрюха... невозможно заниматься двумя делами одновременно... особенно невозможно когда эти два дела "рядом ходят" ...

возвести это в ранг заработка не очень получится... ибо я не привык делать на от***ись, а хорошо делать сам знаешь...недешево... а объяснять каждый раз что нет такого понятия "просто колечки поменять" это выше моих сил...
 
Анрюха... невозможно заниматься двумя делами одновременно... особенно невозможно когда эти два дела "рядом ходят" ...
возвести это в ранг заработка не очень получится... ибо я не привык делать на от***ись, а хорошо делать сам знаешь...недешево... а объяснять каждый раз что нет такого понятия "просто колечки поменять" это выше моих сил...
Ну вот чего вы, а?
 

MATE

New member
тогда топайте на диагностику и пусть диагност вам ответит хотя бы на два вопроса:

1. Угол опережения зажигания
2. давление топлива в магистрали на холостом ходу, и при полностью нажатой педали газа
Ок, договорился на завтра, отпишусь как сделают
 

Smartly

New member
угол опережения зажигания выставлен правильный; давление в режиме ХХ - 2, 8. Остальные показатели в уважаемом автосервисе замерять отказались без объяснения причин. Я так понимаю, этой информации недостаточно для выводов?
Буду искать тех, кто сможет померить.
 

rez-good

New member
заводится как??? вдогонку или взрывом?
А вообще если на холодную заводится четко и "взрывом", а на горячую не уверенно и "вдогонку" не правильный УОЗ может быть причиной? У себя менял свечи, т.фильтр, мыл БДЗ, насос давит хорошо, но добиться четкой заводки на горячую так не получилось(
Тянет нормально, расход тож в норме, не хотелось трогать тамблер, а тут уж кроме него не знаю куда дальше думать..
 
у меня похощая проблема только у меня по мимо того что нянет плохо он еще и запускаеться при долгом вращением стартера!!!При езде если едеш потихоньку и еле давиш на газ то как будто заливает потом резка даеш газ пробивает и начинает ехать!!!Что с машиной помогите!!
 

Сверху