Нужна помощь, после замены маслосъемных колпачков эскудо не заводиться?

dough

New member
добрый день!
31 июня загнал авто в СТО для регулировки зазора клапанов заодно поменять сальники клапанов, поменяли зазоры отрегулировали авто не заводиться, метки выставили зажигание отрегулировали, искра хорошая, компрессия на холодную все 8.5. двое суток СТО-ники не могут завести, прошу помощи, может кто сталкивался какие проблемы могут возникнуть?
 


ну и на что вы интересно расчитываете? купите сто - ошникам сервис мануал или ищите других.
в астане нет спецов по Сузукам, одно сто менять на другое смысла нет, там тоже самое будут с удивлением все толпой смотреть на движок.
 
100% неправильно воткнули трамблер или провода.
Тоже такая история была,
что бы не наколоться надо было все фотать перед разборкой

Ищи тему я тут создавал под ником vasily+suzi, называется "Замена МСК колпачков своими силами"
и делай как там, все заведется.
 
полюбому либо трамблер не правильно воткнули, либо провода не правильно поставили в плане порядка работы цилиндров. Не так давно знакомый звонил тоже на сто два дня не могли машину завести именно из-за того что провода не в том порядке воткнули, причем сто достаточно большое и раскрученное в городе
 

Pacak

New member
ща позвонил СТО-кам чтобы проверили провода и трамблер я тоже грешу на него, так так вчера всю ночь облазил все темы, у всех проблемы с зажиганием в основном, "escud" на форуме схожие нашел фотки с метками может ваши не помню скинул СТО-кам фотки сейчас жду результата,
"crash65"- спасибо, я тоже прежде чем оставлять авто проверял СТО, вроде смотрел у них там все марки авто, движки разбирают, по отзывам вроде норм.
"russian12" тоже спасибо, слижу за вашим изобретением, насчет воды во впускной коллектр, тоже думал сейчас зазоры отрегулирую и замучу, вы еще ездите?
 

Negative

New member
... вы еще ездите?
а куда он денеццо... тока у него ща новая фишко - спирт в желудке резко повышает крутящий момент у лисапедов... Веталько такой затейник... особенна если грибы... бггг
 

budushi

New member
оГа, езжу...но умну щаз другая фишка, горелка на отработке, баб, бабинг...бабингтона, во...и спирт в жЫлутке и грибы никто кстати не отменял...:)))
 

Ledi

New member
бабинг... это спорт такой... сколько баб на-спор... а бабингтон - это разновидность секс-акробатики... да...
 
добрый день!
31 июня загнал авто в СТО для регулировки зазора клапанов заодно поменять сальники клапанов, поменяли зазоры отрегулировали авто не заводиться, метки выставили зажигание отрегулировали, искра хорошая, компрессия на холодную все 8.5. двое суток СТО-ники не могут завести, прошу помощи, может кто сталкивался какие проблемы могут возникнуть?
31 мая
 
100% неправильно воткнули трамблер или провода.
Тоже такая история была,
что бы не наколоться надо было все фотать перед разборкой

Ищи тему я тут создавал под ником vasily+suzi, называется "Замена МСК колпачков своими силами"
и делай как там, все заведется.
нашел все ваши фотки, скинул СТО-кам, нашел бы раньше все фотки лучше сам бы все поменял, недавно привел в порядок ходовую часть своими руками вроде получилось без косяков.
 

Sofia Kustova

New member
100% неправильно воткнули трамблер или провода.
Тоже такая история была,
что бы не наколоться надо было все фотать перед разборкой

Ищи тему я тут создавал под ником vasily+suzi, называется "Замена МСК колпачков своими силами"
и делай как там, все заведется.
у Вас на фоте плохо видно, коллектр треснутый или мне показалась, если да сварка помогает или нет так как у меня тоже треснула варил, опять треснула как вылечить, б у в нашем регионе тяжело найти.
http://i.drom.ru/foto/albumphotos/6/5766/tn45988.jpg
 
бабинг... это спорт такой... сколько баб на-спор... а бабингтон - это разновидность секс-акробатики... да...
не..е Андрюх, спорт ента саффсем другое... Горелка бабингтона эта чобы отработкой масла топить...но секас тож присутствует...:)))
 
у Вас на фоте плохо видно, коллектр треснутый или мне показалась, если да сварка помогает или нет так как у меня тоже треснула варил, опять треснула как вылечить, б у в нашем регионе тяжело найти.
http://i.drom.ru/foto/albumphotos/6/5766/tn45988.jpg
бесперспективняк... ну или бесполезняк...
это конструктивный косяк эскудовских коллекторов до 1994 года... лечится переделкой на более поздний коллектор...
 
у Вас на фоте плохо видно, коллектр треснутый или мне показалась, если да сварка помогает или нет так как у меня тоже треснула варил, опять треснула как вылечить, б у в нашем регионе тяжело найти.
http://i.drom.ru/foto/albumphotos/6/5766/tn45988.jpg
Да коллектор был треснутый, и вареный. Покупал с таким. Потом опять треснул, - замотал стеклотканью с жидким стеклом. Ненадолго хватило.
В итоге поставил коллектор от Эскудика 1994 года, проблемы ушли :)
 

Deel

New member
добрый день!
31 июня загнал авто в СТО для регулировки зазора клапанов заодно поменять сальники клапанов, поменяли зазоры отрегулировали авто не заводиться, метки выставили зажигание отрегулировали, искра хорошая, компрессия на холодную все 8.5. двое суток СТО-ники не могут завести, прошу помощи, может кто сталкивался какие проблемы могут возникнуть?
была такаяже фигня, забыли на массу провода прикрутить, там за инжектоне видно их
 

Сверху