Новый бензобак

В общем регулярно посещает меня идея сварит бензобак с нуля с силовым дном. Поскольку нержа и алюминий непомерно дороги, хочу варить из чернухи. Вот тут и возникает главный вопрос - Чем бензобаки обрабатывают изнутри от коррозии? Сколько не искал, однозначного ответа на этот вопрос не нашел.
 


Delivery

New member
у д.Толи поспрошай тел Миша кажись его на белом 51, 5 дверике ездит, вояка с Военного института. он варил с нержы под заднюю правую сидуху, а на штатное место были мысли ГАЗ-овый воткнуть
 
А нуна ли это? Воздуха там не будет, воды будет немного. Ржавчина без воздуха не образуется. Предусмотри водяной отстойник и хитрую гайку для период. слива. Ну, чтобы братья - k@mch@d@lbI бенз не слили...
 

ftasylim

New member
оГа...и накукуй баки оловом лудят...от нечаделать наверна, дураки не иначе...:)))
 
Че прям весь? Я хз может они так молекулы какие выводят...
Если так волнует ржавчина, я бы посоветовал оцинковать, но это геморно. Хотя удобно, что раствор можно налить в бак, но зато сложно готовить внутр. поверхность..
 
Ээээ пошутил???
Со школы верю в это свято.
Воздух (главное что кислород) может быть растворен в проточной воде и тоже давать ржавчину. Но если воду запаять в железной банке то остаток кислорода прореагирует и процесс остановится. т.к. Fe + H2O = кукуй. А зато Fe + O2 + H2O = Fe2O3 x nH2O (ржавчина).
 

proktornoob

New member
Все правильно мыслишь, только воздух там БУДЕТ, а не только пары топлива... иначе они бы родные НЕ ржавели
 

Ig0rGV

New member
Хренова тогда! Никогда не видел правда ржавого изнутри бака.
Можна ищо детонатор сделать и выжигать воздух перед поездкой.
 

SiT3D

New member
Год назад сделал себе из 3 мм чёрного металла.Получился параллелепипед, только срезал под угол заднюю нижнюю грань под 45гр где то сантиметров 6-8.Получился объём 72 литра под горловину!!!Внутри обработал полиэфирной смолой+серебрянка и+ацетон для разжижения смолы.Развел, залил внутрь и болтаешь пока коловеть не начнёт.На ночь внутрь лампочку сушить.На следующий день с другой стороны повторяешь.В мае снимал посмотреть как это все перезимовало.Все отлично, ничего не отвалилось и не треснуло.Инфу нарыл в инете, так делают мотоциклисты.когда гниют у них баки.Как то так.
 
Ну незнаю мужики стоит ли заморачиватся чернухой. Первый бак на витару я сделал из простго метала, так задолбался каждые несколько месяцев менять топливный фильтр и перебирать карбюратор... постоянно ржу гнало. Хотя метал чистый использовал, ржавело по сварочным швам изнутри бака.

Потом плюнул на всё, и задушил жабу... сварил из нержавейки, и всё, все беды закончились. Отъездил два года, одна забота была, заправить машину :)

По осени машинку продал... и купил снова витарку поновее. И теперь не повторяю своих ошибок... Уже в гараже лежит 100 литровый бак из нержи, верх из 1.5мм, низ из 2.5мм листа с усилением изнутри. Что позволит без доп защиты бака обойтись. Скоро уже и внедрением займёмся :)

Так что не скупитесь и берегите время, не тратьте силы на ненужные манипуляции по борьбе с корозией бака. Лутше это время проведите с семьёй ;)
 
А нннада??? ( очки нннада :) )

Если надо... Первый бак я не запечатлил, давно это было. Второго есть фото только в другом компе, могу после выходных показать именно бак. А пока общий вид можно увидеть в теме про турбо ескудо, если мне не изменяет память я там выкладывал общий вид машины с низу. Когда описывал свой опыт внедрения турбины в сузуки.

Новый бак пока не запечатлён на фото. Могу это также сделать на следующей неделе когда до гаража доберусь. Вот только он уже собран и нет фото того что внутри, небыло чем сделать фото в тот момент.
 

tamdi

New member
c удовольствием посмотрю на любые фото для общего развития.нового конечно.про турбо все прочитанно.
 
Приятно что тема турбо разтопила лёд в сердцах эскудоводов :)

По возможности выложу фото того что получилось :)
 

Сверху