Никак не заводится :( ...

alextutubalin

New member
после наших морозов в -35 и попытке завестись в -30, не завелась и вчера в -7, свечные колодцы тряпочкой чистил, свечи новые ставил, крутил со снятым разьемом на форсунки, что еще сделать не знаю, тащить в теплое место (искра есть, периодические вспышки есть)?
 


st_falcon

New member
Купите баллончик аэрозольный БЫСТРЫЙ СТАРТ с эфиром и будет вам счастье.
От первых вспышек заводится мотор! Я уже тоже хотел себе вебасту каку нибудь вкорячить, да вовремя попробовал этот метод. Сейчас вообще не морочусь.Если есть сомнения по поводу заведется-не заведется, то пшик на воздушный фильтр инжектора и пошел заводить.
 

seo-neo-ы

New member
после наших морозов в -35 и попытке завестись в -30, ... тащить в теплое место (искра есть, периодические вспышки есть)?
1:1 как моя. Ночь в тепле - и порядок. Никакие аэрозоли не помогали, пока не оттаяла вся топливная.
 

Ig0rGV

New member
Дункан Маклауд посмотри где-то в других ветках, есть описания результатов заводки с эфиром... тебе возможно просто везло... а я знаю многих, кто попробовав на эфире повзрываться повыкидывал нахрен эти балончики (сам такой же)... это раз... залитый уже мотор никаким эфиром ты не заведешь, хоть ты как меня убеждай...это два :)
 

kidnder

New member
А бенз под нормальным давлением поступает?
Тут какой момент отработался: у нас влажность высокая была, да плюс ещё в мороз когда по городу ездишь - водяной пар из выхлопа над дорогой висит... В общем, на рампу-то бенз у меня поступал почти нормально, а вот форсунки и коллектор были изрядно ледяной пылью завалены.
 
я баллончик купил Hi Gear :), но что-то побоялся прыскать, тем более если в колодцах все залито бензином. Кстати, на электродах внутри крышки трамблера (там где их касается бегунок) должны быть выемки и насколько глубокие?
 

PNikolai

New member
Не ну хай гир это сила!!! С хайгиром он у тебя и без поршней будет работать. ;-) Это почему у тебя в колодцах бенз? Кольца на свечах отожги, и затяни как следует. Выемки на электродах это выработка.
 

gumbo

New member
Выкрутить свечи... хорошим копрессором дунуть в цилиндры, прокалить свечи, вкрутить и пробовать заводить...
Мне на Бигхорне хорошо, у меня предохранитель бензонасоса в легкодоступном месте стоит...было пару раз не завелся, залил цилиндры по самое немогу, вплоть до гидроудара... отключаю насос, кручу пока не начнет схватывать....немножко жду, потом снова кручу до прекращения вспышек, ставлю предохранитель снова пробую... и так несколько раз... в конце концов заводится...
 
Вполне серьезно... один из цилиндров был полон жидкого бензина и стартер не мог прокрутить двигатель...
 

CRLs

New member
Проверь компрессию - если нет, то налей масла на поршни - должна появиться компрессия. А если кольца залегли - долго ещё можешь новые свечки вкручивать ...
 

ravager

New member
Sega нет... от прикуривателя... как потом оказалось в этом цилиндре свеча вообще не работала...
 
В общем завел, отбуксировав в автомойку :) после часа обдува двигателя тепловой пушкой (в район впускного коллектора), продувки свечных колодцев компрессо нагрева свечей пром. феном, завелся от фантомаса (аккум хоть теплый и заряженный, но крутил вяло). Заодно выяснил что 3 старта по 4-5 сек с висящим в воздухе (по неопытности) высоковольтным проводом с катушки ее не убили, но лучше не эксперементировать :). Пробовал "быстрый старт" Hi Gear, но супер эффекта не заметил (разве что вспышек стало побольше, но на морозе все равно не завелась), взрывов и прочего не наблюдалось :), пшикал 1-2 сек в воздуховод с нажатой педалью газа в корпус дросельной заслонки, потом отпускал газ и заводил.
 

Сверху