Ничего не пойму ....

Realtest

New member
Проверяю расширительный бачек где-то раз в неделю. В нем постоянно чуть на донышке, хоть на горячую, хоть на холодную. Каждый раз доливаю до нормы, сегодня кончилась доливка (антифриз). Вопрос : куда он девается? Подтеков нигде нет, печка работает хорошо, открывал на холодную крышку радиатора - залит доверху.
 


как вариант пробита прогладка ГБЦ и антифриз уходит в цилиндры и далее через глушитель в виде пара в воздух...
 

Rendel

New member
to maratovich:
Если "многовато" дыма/пара из трубы, то возможно у тебя именно то, что сказал Ёкорн...Попробуй заехать в теплый бокс где пара из-за хол. воздуха не будет и проверь...
У меня такая же беда на Бонго была, тока диагноз был: трещина в цилиндре и повело головку....
Вот тебе дизельный двиг... и проё....потерянная крышка радиатора)))
 
У меня и когда еще теплая погода стояла, подозрительно много дыма было, просто в конторе нашей у троих эскудики, у меня больше всех дымит. На выходных проверю, не зря там крышка сидит на каком-то русском герметике, надо разобраться.
 

Nomad 85

New member
На прогретом двигателе дыма из трубы вообще не видно, на холодном - дым белый, как пар. С маслом все нормально - никаких эмульсий и т.д., недавно сменил на новое, но и на нем уже прошел 4 тысячи ( полусинтетика).
 
Вот когда на прохладном моторе с трубы выхлопной капает конденсат и идет белый пар, возьми капельку на язык (только не вздумай глотать!) если безвкусная, то все нормально, если хоть чутка сладковатая, то именно то, что я написал выше...
 
вопрос в тему. !!! Подскажите как поменять прокладку ГБЦ, имхо уходит тосол в двигатель и в радиаторе слегка масло бывает.
Хочу сделать смену прокладки. Владивосток. в средним по мастерским разлет цен от 5000 до 15000.. Честно говоря дороговато.
вот я и хочу узнать на скока реально сменить прокаладку самому.?
что из материала нужно?
как происходит процес?
в общем как это делается?
g16a 91 год.
p/s. возможно у меня из за етого и плавает при езде машина на оборотах и нагрузках..
 
А я так и не узнал, куда девается ОЖ, все лето проездил с сухим бачком и даже не заглядывал в радиатор, в сентябре заглянул - залит доверху, т.е. ничего никуда не ушло за это время, скорее всего подтекает где-то внизу из-под какой-нибудь трубки, а зимой антифриз имеет лучшую способность к просачиванию через маленькие дырочки чем летом, вот сейчас похолодало - буду смотреть снова, млин.
 

Garibald

New member
надо заныривать под холодную машину и искать потеки. Я так у себя нашел потек из контрольного отверстия на помпе. Мотор минуту поработает и там уже сухо. Потом помпа потекла сильнее, ручьем, но через четыре минуты прогрева там опять было сухо. Ну еще мокрило чуток из под хомутов на тосольных трубках.
После смены помпы и замены всех тосольных патрубков на новые - тосол уходить перестал
 

Сверху