Несколько картинок по Н20А и вопрос

С наступающим Н.Г.!

Решил выложить немного картинок (рисовал на досуге) и фоток - мож полезно будет кому
Если ещё что-то ещё сваяю, кину сюда, что бы не плодить темы.
2 фото (помпа и заглушки системы охлаждения голов) - к теме "откуда антифриз в масле" (при чтении форума, вижу: у большинства народа одна причина-прокладки голов с ДВС). Через заглушки конечно маловероятно попадание, но всё же есть граница 2-х субстанций (ОЖ и масло)-так что...

Там где листы бумаги... Переработал букварь и составил в виде таблицы все размеры и допуски деталюшек ДВС. Мне нужно было шлифовать все шейки КВ до ремонтного размера. Замерил... Приехал к спецам, приёмщик от удивления пустил меня в цех обработки и свёл с мастером. Спецы уважают кто не поленился и разобрался по теме! В итоге и цена ниже и сделали за 2 часа, да и бесплатно проверили биение хвостовика. Обсудили какие применяются технологии в их фирме, описываемые в книге Хрулёва "Ремонт ДВС" и др.

И возник вопрос про каталожный номер трубки (или её аналог) из ДЗ. Сборка ДВС заканчивается.... Менеджеру фирмы эти фото присылал (при заказе ништяков), так всё равно прислал совсем другую трубку. Думаю без номера каталога им работать (по внешнему виду) трудно.

Спасибо!



Зы: новогодний вопрос: не повредит никотин и смолы от сигарет на работу ДВС? Продувал каналы (для зарисовки) дымогенератором на основе сигарет. Буквально ставил блок ДВС на стеклокерамическую плиту и дул под вытяжкой дома-та ещё картина..Вытяжка, компрессор-домашние разбегались с проклятьями по щелям. Когда промывал головы и каналы в ванне с содой и эсенцией-чипало в глазах. 5 секунд и завывания жены стихали где-то на улице..
ЗЫзы: жена говорит, что я уже свихнулся на Эскудике (это я так называю, жена противоположного мнения)
 


statsky

New member
пля, с зарисовками от автора, вадег ваще курит в сторонке...)))))))))))00
 
Вадик, человек хочет зть твоё место. Что ответиш на это? :)
почему - моё? по-мойму все на своих местах... мне-то надо было двигатель сделать... :)))))

рисунки очень красивые, чувствуется рука поставленная... ТС занимается увлечЁнно, буквари копает... а то, что уносит его... ну, заморочки у всех свои... главное, штоп в последствии теория ДВС не заменила практику перфекционистской паранойей, а послужила базой... :))

ну, про отложения никотиновых смол от продувки каналов я, канешна, поржал... :))))
 
а... ну да... вопрос о трубке...

эта трубка традиционно заменяется куском цветного жигулёвского шланга с расширительного бачка...
а у себя на двиге я отрезал раскисшую часть родного шланга и вставил кусочек подходящего по диаметру силиконового медицинского...

предвосхищая вопрос... родной шланг тупо сквозной... и отсутствие "набалдашника" на обычном шланге на работу двига не влияет...
 
предвосхищая вопрос... родной шланг тупо сквозной... и отсутствие "набалдашника" на обычном шланге на работу двига не влияет...
Если там нет клапана или чего нибудь еще, нахрена набалдажник?
Или там втулка с калиброванным отверстием (дроссель)?
 

Archikudesnik

New member
да какой там калибр, Ром... эти родные патрубки не маслостойкие, и, как правило, со временем "продуктами вентиляции" разЪедаются до состояния внутренней лохматости... по факту дуется этот патрубок в обе стороны любым давлением (в отличие от клапана вентиляции на клапанной крышке)...
возможно, что это нечто типа броскового компенсатора, тока нах бы он там сдался...

короче хз... так ни до чего и не договорились по поводу этого набалдашника... правда, с углублЁнным фанатизмом и не искали, ибо за несколько лет никто еще не заплакал, заменив разъеденный родной шланг на жигулЁвский...

при случае порежем его на убитом моторе, когда очередной контракт вкатывать будут, да пасморим чЁтам...
 
Я рад друзья за Ваше дружелюбие! Про трубку понял, "париться не буду (утомлял набалдажник), про никотин тоже :)))

А я забыл старый дурак про помпу (в тексте)

и навскидку пару фоток и традиционный вопрос.
К теме о чердаках голов - одно из фото. Я не нарезал резьбу под винты, а заклёпочником "вдул" алюминь в алюмий. Держится чётко.



Вопрос: сделал промах и после чистки селектора "уплотнил" его герметиком для прокладок. Сделал промах-теперь он одно целое и лет через 5-10 придётся искать контрактный. Так вот-укажите где проходит центральная жила (вход) и какие дорожки при каких переключениях замыкают 2 подпружиненные пластинки. И плюс фото для инфы. У меня звонится при положении P, а при положении N (2 щелчка ручки АКПП) - нет





Зы: домашние уже не ждут команды "срыгнули от компа", а рассасываются по своим делам, пока я раздеваюсь
 
Хорошие картинки.
Хотя я своему Х20 ТО сделал и проблем не возникло. Ну кроме откручивания очень некоторых болтиков и самое геморное было это отмывание гуано из впускного коллектора. А так все более менее понятно и разбирается нормально.
 

Lexikon

New member
Воттаквот нету загадочного шланчега в каталоге. Я мелкую трещинку в своем замотал изолентой и успокоился :)
 

Dyke

New member
Воттаквот нету загадочного шланчега в каталоге. Я мелкую трещинку в своем замотал изолентой и успокоился :)
Есть он там :)
Пс
не согласаен с назначением отверстий в помпе :)
 
...
не согласаен с назначением отверстий в помпе :)
сопсна, я тоже :))
так же, как и со способом смазки помпы (если под масляным туманом подразумевалась еЁ смазка) :)

а картинки немедленно закачивайте абратна! так никаких картинков не напасЁшсо, если фсе будут их тырить... :))))
 

S.Alexander

New member
сопсна, я тоже :))
так же, как и со способом смазки помпы (если под масляным туманом подразумевалась еЁ смазка) :)

а картинки немедленно закачивайте абратна! так никаких картинков не напасЁшсо, если фсе будут их тырить... :))))
про туман тоже не согласен :)
 

Сверху