Непонятное с печкой.

Драсте всем! Чета хрень какаято с печкой! низ дует отлично, горячим воздухом! верх дует хорошо, но воздух еле теплый! ДАже если ставлю одновременно на ноги и на лицо - низ горячий, верх еле теплый! Поиск рыл - бесполезно! если у кого и дует еле теплым, то вся печка! а тут как будто раздельной жизнью живут...
З.Ы. Квадратный эскудик TA01W
 


Это фантастика...иле чойта с заслонками. А ваще нормальный режим, стекло не лопнет...:)))
ЗЫЖ режим в лицо самый горячий, ибо радиатор визуально видно, если памареть в воздуховод с фонариком.
 
эх..мне бы в ноги теплее
штурману...
а то мерзнет
жалко её..коврик подрезал
заслонки при замене радиатора все просмотрел
грущу
 

maksug

New member
Да я черт его знает. Даже покатаюсь по городу долго. низ - горячий, на лобовоху и лицо - ваще еле теплый. Ну посмотрю заслонки... Но дует то хорошо!!! Но блин холодным!
 
Да на квадратах родную печку ваще выкидывать надо и не маяться! Ставить от другой машины, радиатор, вентилятор, забыть про все проблемы и ездить в тепле!
 

bego

New member
как говорил Суворов " Ноги в тепле должны быть, а голова в холоде", я бы радовалась, у меня на круглом печка только при обдуве стекла оживает, в том году и термостат поменяли, и радиатор горячей водой промывали, и фильтр салонный меняли, уже смирилась
 

poteryashk

New member
Ну я люблю чоб зимой было жарко, ибо лето вспоминаеццо, а летом попрохладней, зиму охота...:)))
 

орда

New member
Да я уже и думал менять антифриз и термостат. но чета в ноги полез - а там жарит блин! Просто логики понять не могу ))) как так? )))
 
2ANTIDOT
На круглом недавно разбирал печь, там на корпусе стоят всего два блока управления заслонками, один на горячий-холодный воздух, другой на заслонки направления потока. Вообще горячий воздух перекрывается?
 

Vicky Glushkova

New member
Да, перекрывается. ну всетаки думаю разберу панель - посмотрю че там и как... Эскуда - квадратный
 
Значит холодный до конца не перекрывает заслонка. Половина потока идет ч-з радиатор печки, половина мимо. Мое мнение, могу ошибаться.
 

lozov

New member
Значит холодный до конца не перекрывает заслонка. Половина потока идет ч-з радиатор печки, половина мимо. Мое мнение, могу ошибаться.
ты как туда добрался тоже интересно... плохо дует в ноги... ну и в штурмана дует холодом в ноги
 

prepvisa

New member
Я туда 4 часа добирался))) Панель снимал, испаритель и другую трихомудию.
Вообще, там система простая и заслонки управляются одним блоком(приводом). Если заслонки шевелятся при нажатии соответствующих кнопок, то блок не причем. Остается две причины: отпала тяга заслонки(маловероятно) и может еще заклинить заслонку, например развалившимся дефлектором воздуховода. Холодом может дуть из-за плохой герметизации стыков: Вентилятор-испаритель, испаритель-отопитель, испаритель-кузов(где трубки заходят), испаритель-крышка салонного фильтра.
 
Полюбому с заслонками че-то. У себя в квадрате недавно печку делал: распаивал, чистил, регулировал. А до этого думал что холод это такая особенность машины и что теплее CR-V машин быть не может. Теперь думаю, что и в хонде надо что-то с печкой делать, а то после сузуки залазиш в нее и кажеться что печка еле греет.
 

Сверху