Kammerherr
New member
Машина вторая в семье, выбор был более чем осознанный. В планах сконструировать легкий экспедиционник для путешествий по краю, но не для жестких говен, в повседневе планируется эксплуатация женой. выбор пал на коротыш 92 года, 16 клапанный. в объяве продавец из дефектов описывал только гнилые пороги. При осмотре нашел гниль в ногах у пассажиров, я так понял что бывает и хуже.
из "ништяков" от пред. хозяев достался багажник (поперечены-терзо, багажник - инно, не плохой, но мелковатый), пять литых дисков и передняя дуга (не ясно с чего). сначала хотел снять ее, потому как она вроде не в тему чтоли, но поездив за рулем мне понравился "вид изнутри", аля крузак))) было решено оставить дугу, пока не поставлю мет. бампер.
сперва купил комплект новой зимней (правда китайской) резины 215/75/15
грязевки в гараже как Kor73 у меня не было)
при замене масел везде где можно обнаружил течь "чушки" ГУРа, (после прочтения форумов понял что это болезнь) что с ним делать пока не решил, а так же нужно заменить сальник на раздатке.
очень сильно раздражали не работающие туманки на бампере, кнопка и реле были в порядке, решил поменять лампочки. сняв с туманок защитный пластиковый корпус увидел ржавчину, при нажатии на которую пальцем, палец оказался внутри. прогнили капитально. проще было выкинуть их, но я решил восстановить. благо все для этого было.
ржавчину зачистил и обработал преобразователем ржавчины
далее изнутри все отверстия заделал стеклотканью, пропитаной полиэфирной смолой
апрп
после высыхания срезал лишнее, внутрянку промазал битумной мастикой, снаружи шпатлюем и шкурим
после грунт, покраска
заменил лампы и сабрал
из "ништяков" от пред. хозяев достался багажник (поперечены-терзо, багажник - инно, не плохой, но мелковатый), пять литых дисков и передняя дуга (не ясно с чего). сначала хотел снять ее, потому как она вроде не в тему чтоли, но поездив за рулем мне понравился "вид изнутри", аля крузак))) было решено оставить дугу, пока не поставлю мет. бампер.
сперва купил комплект новой зимней (правда китайской) резины 215/75/15
грязевки в гараже как Kor73 у меня не было)
при замене масел везде где можно обнаружил течь "чушки" ГУРа, (после прочтения форумов понял что это болезнь) что с ним делать пока не решил, а так же нужно заменить сальник на раздатке.
очень сильно раздражали не работающие туманки на бампере, кнопка и реле были в порядке, решил поменять лампочки. сняв с туманок защитный пластиковый корпус увидел ржавчину, при нажатии на которую пальцем, палец оказался внутри. прогнили капитально. проще было выкинуть их, но я решил восстановить. благо все для этого было.
ржавчину зачистил и обработал преобразователем ржавчины
далее изнутри все отверстия заделал стеклотканью, пропитаной полиэфирной смолой
апрп
после высыхания срезал лишнее, внутрянку промазал битумной мастикой, снаружи шпатлюем и шкурим
после грунт, покраска
заменил лампы и сабрал