не заводится!!!

dimazan

New member
все привет!такая беда, автомобиль сузуки гранд витара 2000 год v6!всю ночь машина спокойно грелась на автозапуске, утром встаю под капотом +30!собираюсь заводить с брелка а она хоп и ощибку что не завела!выхожу открываю включаю зажигание!печка гудит, фары горят, музыка играет, стартер крутит, но не горит индикация на приборах(аккумулятор, чек, подушки и т, д)и не слышен бензанасос!"!!!кто мож подскажет с чего начать!предохранители знаю есть под капотом!мож где еще есть??
 


Polosatoff

New member
Под рулевой колонкой возле блока предохранителей (перед) есть "термо-предохранитель" .... Посмотри понажимай его (Скорей всего через минут 20 (как остынет) всё придёт в норму )???? -от чего он нагрелся.
 
все привет!такая беда, автомобиль сузуки гранд витара 2000 год v6!всю ночь машина спокойно грелась на автозапуске, утром встаю под капотом +30!собираюсь заводить с брелка а она хоп и ощибку что не завела!выхожу открываю включаю зажигание!печка гудит, фары горят, музыка играет, стартер крутит, но не горит индикация на приборах(аккумулятор, чек, подушки и т, д)и не слышен бензанасос!"!!!кто мож подскажет с чего начать!предохранители знаю есть под капотом!мож где еще есть??
сигналку свою смотрите напредмет иммобилайзера... термопредохранитель, даже если и есть, отвечает совсем за другое...
 
открываю включаю зажигание!печка гудит, фары горят, музыка играет, стартер крутит, но не горит индикация на приборах(аккумулятор, чек, подушки и т, д)
По этим "симптомам" - бутылка "конины" за свою версию. Ключевые слова не горит индикация на приборах(аккумулятор, чек, подушки и т, д) Как вариант коротят фишки на катушки - как следствие перегрев "на комп"
 

Garibald

New member
Я конечно ХЗ как в гранд витаре.. но в японце еще ни в одном не видел термопредохранителя отвечающего за запуск двигателя... вот на стеклоподбемники термопредохранитель видел...
 

dvdspb

New member
еще компа мне не хватало!морозы хорошо пережил!а последнюю неделю шланг с обратки гидрача сорвало!редуктор раскрутился передний вовремя заметил!крышка на радиатор пропала!моторчик на печке гудит пока холодный!
 
сегодня посмотрел с аккума с плюса идет маленький проводок и предохранитель на 15ампер стоит весь оплавленный еле выдернул его 1контакта практически нет, но целый прибором проверял!и фишка вся оплавилась завтра пойду фишку разберать!
 
сегодня посмотрел с аккума с плюса идет маленький проводок и предохранитель на 15ампер стоит весь оплавленный еле выдернул его 1контакта практически нет, но целый прибором проверял!и фишка вся оплавилась завтра пойду фишку разберать!
Пред этот походу, на сигнлку...
Хорошо что проводка не полыхнула.

Фишку эту надо не разбирать а выкинуть к чертовой матери, и поставить грамотную с правильным предохранителем.
 

Muscle Museum

New member
А самое главное:)

Не хай не заводится, тебя машина сама подталкивает, не мучай меня, отметишь новы год и все заработает:))))))
 

gumbo

New member
этот провод не на сигу !а вроде на комп!новый год отмечу потом заведу!я его каждый день обметаю и говорю с ним !думаю не обидется!)))
 

junker

New member
этот провод не на сигу !а вроде на комп!новый год отмечу потом заведу!я его каждый день обметаю и говорю с ним !
это зависит от того, что ты ей говоришь, если о том что подаришь ей на новый гоб Вебасту и новые колёсики, то не обидется, а если о том как будешь с ней по грязи скакать и лифтовать, то может и не понять твоего задора
 
С наступающим, уважаемые форумчане! Тоже не могу завести ((( Жена права получает, а ездить ей не на чем. Самодиагностика показала код ошибки 21 - ДПДЗ, обрыв цепи. Полезу прозванивать от компьютера до датчика. Ни разу этого не делал, но думаю на месте разберусь. Благо немного отпуска осталось. До инцидента симптомы проявились следующие: На нажатие акселератора, обороты падали, "тяга" пропадала. Для набора скорости требовалась очень плавная работа педалью. При резком нажатии на педаль на городских скоростях, обороты плавали от 1500 до 2500, машину подёргивало. Так же в положении селектора "Р" или "N" двигатель не терпел резкого нажатия на педаль. Купил его с заглушенным шлангом вентиляции картера (если снять заглушки и подсоединить как надо-обороты хх встают в район 2000). Буду лечить пациента (не без помощи специалистов(если найду)) и отписываться о проделанной работе, если кому будет интересно. Буду очень благодарен вашему совету, уважаемые форумчане.
 

Сверху