не заводится, пропала искра

доброй ночи читающим! может кто подскажет тут, мож кто сталкивался. в поиск не пинайте, там ничего не нашел, в книжке тоже нет инфы. пропала искра после того, как закончился бенз. залил 5 литров-стартер маслает, не заводится. отогнали в теплый гараж. еще 10 плюхнул. маслает- не заводится, проверил- искры нет.бронепровода почти новые, свечи поставил новые. снял трамблер-контакты медные окислены, на крышке тоже окись (все почистил). и такое дело- не было графитового контакта на центральном бронепроводе (его я точно не потерял при разборке) и так я с ним получается пол года ездил и ток бегал по пружинке. проверил в трамблере катушку-рабочая, трамблер собрал- между медным бегунком и центральным контактом связь есть (цешкой проверял). далее снял катушку- прозвонил, обе обмотки рабочие. дальше в цепи коммутатор. вот по нему инфы воооооообще никакой в книжке нету. коммутатор 4х контакный. по схеме вроде понял как он работает. проверял ли кто его? или куда еще нужно обратить внимание? машинке уже 2 месяца простаивает, так и не побороздил снежные просторы, а оооочень хоца! ххееееееелп!!!
 


ну и как тя впоиск не послать, там инфы море http://www.google.ru/search? q=%D0%BD...hromeie=UTF-8
....а ты ваще уверен чо енто именно бенз кончилса, а не БН сдох, или главное реле, или реле БН...+ то на них ваще приходит???
 

nicolasam

New member
по этой ссылке куча мусора. я читал по разным машинам- там все разное. а у меня конкретно машина сузуки эскуда 90го года рождения, двига г16а, кузов та01в. есть у меня книга по нему, но снова повторюсь, там есть вся цепь, но нет описания насчет коммутатора.

и да. ваще я уверен, что бенз закончился, так как до этого был а стрелка на нуле ( в начале ноября), я залил 10 литров, съездил на холдоми и обратно ( расход у меня 10 литров на 100, а проехал я как раз около сотни). плюс потом один раз машину заводил, чтоб отогреть коробку для последующего ее ремонта (так я простоял на морозе в -30-35 около 2х часов, машина работала на холостых. плюс потом еще раз прогревался полтора месяца спустя. потом собрался отгонять и заглох из-за сдохшей аккумы. зарядил, завелся и, не успев прогреться, заглох. стрелка давно уже тогда на нуле лежала. значит, видимо, бенз кончился.
а как связана смерть бензонасоса с отсутствием искры? и главное реле-это не тот ли самый коммутатор? по схеме, если я правильно понял. в коммутаторе и находится релюшка
 
Главное реле, это просто реле, подаёт питание на мозг, коммутатор и реле БН и соотв. сам БН....нет питания, нет искры, нет бенза...коммутатор ента транзистор, стоит в зав-ти от г.в на катушке зажигания или в мозгах....учите ужо матчасть чоли.
Аккум на зарядку снимал, ничо не оторвал??? Преды проверял???
 

softy

New member
вот, вот эт полезный совет. спасибо, буду копать в сторону главного реле. матчасть учим, Москва ж не сразу строилась :)
 

softy

New member
Короче ситуевина такая, не думал на то, что топливник, который находится в бензобаке охлаждается и смазывается а счет топлива, которое в баке, и нельзя дотягивать до такого, чтобы бенз в баке кончался, от этого тнвд летят, это проблема, если стартер маслает, зачем его переберать? Искру проверить, если машина ехала, то достаточно выкрутить свечи и посмотреть чистые они или нет, грязные, менять, нет возможности поменять, прокалить, доехать до магазина и поменять, в трамблер вообще лучше не лазить без надобности, чтобы потом его не настраивать под такт клапанов, если есть прибор и навыки настройки этого девайса, и свободное время, то почему бы и не:) проверь тнвд и компрессию, нет желание лезть в бак, везти к спецам, будут симать. сами смотреть, но поверь, это геморй, в баке ковыряться, проще сразу новый тнвд брать, если туда леть:)
 

DinamIK

New member
мне интересно... филипп в каждой теме будет свои "знания" оставлять? тнвд... в трамблер лучше не лезть... такт клапанов...

но поверь, это геморй, в баке ковыряться, проще сразу новый тнвд брать, если туда леть:)
поверил бы, если бы не делал это с периодичностью раз в две недели. куда катиться мир..
 
Короче ситуевина такая, не думал на то, что топливник, который находится в бензобаке охлаждается и смазывается а счет топлива, которое в баке, и нельзя дотягивать до такого, чтобы бенз в баке кончался, от этого тнвд летят, это проблема, если стартер маслает, зачем его переберать? Искру проверить, если машина ехала, то достаточно выкрутить свечи и посмотреть чистые они или нет, грязные, менять, нет возможности поменять, прокалить, доехать до магазина и поменять, в трамблер вообще лучше не лазить без надобности, чтобы потом его не настраивать под такт клапанов, если есть прибор и навыки настройки этого девайса, и свободное время, то почему бы и не:) проверь тнвд и компрессию, нет желание лезть в бак, везти к спецам, будут симать. сами смотреть, но поверь, это геморй, в баке ковыряться, проще сразу новый тнвд брать, если туда леть:)
да те букварь писать надо было.
 

dvdspb

New member
аказыцца у нас ТНВД есть и двиг наверна дизель....а пацаны то не знают....:)))
 

Ewgeniy

New member
Любезный... давайте вы не будете нести свой незамутненный поток сознания в каждую тему... поверьте, для вас в данном случае лучше ничего не писать...
 
спасибо Филиппу семьсемьсемь. на многое глаза прояснил! осталось тнвд найти и свечи прокалить. мож искра тогда и появится. пока я ее не нашел. снял обе реле-с виду изнутри целые, ничего не подгорело. и кстати, звуков от т.насоса не слышно и топливо через обратку не идет. получается нет искры и не работает насос. признаки чего это? завтра буду бак снимать, прочищу и проверю насос, если удастся
 

Junkman

New member
спасибо Филиппу семьсемьсемь. на многое глаза прояснил! осталось тнвд найти и свечи прокалить. мож искра тогда и появится. пока я ее не нашел. снял обе реле-с виду изнутри целые, ничего не подгорело. и кстати, звуков от т.насоса не слышно и топливо через обратку не идет. получается нет искры и не работает насос. признаки чего это? завтра буду бак снимать, прочищу и проверю насос, если удастся
Не спеши снимать бак.
У тебя при включении зажигания приборка всеми лампочками моргает или нет?
 

Инесса 2008

New member
спасибо Филиппу семьсемьсемь. на многое глаза прояснил! осталось тнвд найти и свечи прокалить. мож искра тогда и появится. пока я ее не нашел. снял обе реле-с виду изнутри целые, ничего не подгорело. и кстати, звуков от т.насоса не слышно и топливо через обратку не идет. получается нет искры и не работает насос. признаки чего это? завтра буду бак снимать, прочищу и проверю насос, если удастся
Реле то ты снял, проверял?
 
бак я хочу снять по большей части для профилактики. помыть его, прочистить сеточку и заменить фильтр. реле обе проверил только визуально. никаких обрывов, подгаров в них нет. а + или - не идет- обрыв провода? или так же может быть неисправность какой-либо детали в цепи?
 

diktor

New member
бак я хочу снять по большей части для профилактики. помыть его, прочистить сеточку и заменить фильтр. реле обе проверил только визуально. никаких обрывов, подгаров в них нет. а + или - не идет- обрыв провода? или так же может быть неисправность какой-либо детали в цепи?
обычно снятие бака с целью "помыть его, прочистить сеточку и заменить фильтр" заканчивается вопросом "нахуа я сюда полез - он же чистый как яйца младенца!? "
Бензонасос прекрасно проверяется подачей на него питания напрямую, тем же образом можно измерить давление
 

Сверху