tamdi
New member
Поделюсь с камрадами алгоритмом сегодняшней реанимации, вдруг кому поможет в жизни.
Итак, крутит, но не схватывает.
0) Проверил предохранитель бензонасоса. Но так как нет предохранителя, то и не проверил (он общий и если машина лампочками горит и стартером крутит, то он исправен).
1) Проверил бензин (мне так было быстрее, т.к. один, если двое, то второй пункт первым). Открутил ключем на 17 гайку рампы. Нет бензина. Если нет ключа на 17 можно скинуть трубку обратки пшикнув WD и стянув её ключем на 10, который должен быть в любом авто (снимать аккумулятор).
2) Поймал на улице человека, открыл горловину бака, попросил послушать гудит или нет, сам включал зажигание (насос выключается после включения зажигания через несколько секунд, если что то включать несколько раз). Человек сказал что нет звука. Ну думаю ясно, сдох насос.
3) Попросил человека подубасить по баку, вдруг заработает. Не помогло.
4) Поменял местами реле бензонасоса с соседним, убедился что щелкает. Не помогло.
5) "Дунул в бак" слегка через клапан абсорбера компрессором. Ну вдруг заработает ))) Не заработал.
6) Морально приготовился тащить машину на галстуке на замену бензонасоса. Но лень же.
7) Решил проверить идет ли к бензонасосу напряжение, ну мало ли что бывает, бак снимать намного геморойнее чем проводку расколупать в салоне... Как тут... Вспомнил, что при установке сигналки было внедрено дополнительное потайное реле в цепь бензонасоса, хорошо что спросил куда именно поставили. Разбираю это место, нахожу реле, нахожу оплавленную изоленту и прогнивший провод. Хорошо, что машину не сожгло, искрило там, но изолента своё дело сделала...
Итак, крутит, но не схватывает.
0) Проверил предохранитель бензонасоса. Но так как нет предохранителя, то и не проверил (он общий и если машина лампочками горит и стартером крутит, то он исправен).
1) Проверил бензин (мне так было быстрее, т.к. один, если двое, то второй пункт первым). Открутил ключем на 17 гайку рампы. Нет бензина. Если нет ключа на 17 можно скинуть трубку обратки пшикнув WD и стянув её ключем на 10, который должен быть в любом авто (снимать аккумулятор).
2) Поймал на улице человека, открыл горловину бака, попросил послушать гудит или нет, сам включал зажигание (насос выключается после включения зажигания через несколько секунд, если что то включать несколько раз). Человек сказал что нет звука. Ну думаю ясно, сдох насос.
3) Попросил человека подубасить по баку, вдруг заработает. Не помогло.
4) Поменял местами реле бензонасоса с соседним, убедился что щелкает. Не помогло.
5) "Дунул в бак" слегка через клапан абсорбера компрессором. Ну вдруг заработает ))) Не заработал.
6) Морально приготовился тащить машину на галстуке на замену бензонасоса. Но лень же.
7) Решил проверить идет ли к бензонасосу напряжение, ну мало ли что бывает, бак снимать намного геморойнее чем проводку расколупать в салоне... Как тут... Вспомнил, что при установке сигналки было внедрено дополнительное потайное реле в цепь бензонасоса, хорошо что спросил куда именно поставили. Разбираю это место, нахожу реле, нахожу оплавленную изоленту и прогнивший провод. Хорошо, что машину не сожгло, искрило там, но изолента своё дело сделала...