Не заводится машина

tamdi

New member
Поделюсь с камрадами алгоритмом сегодняшней реанимации, вдруг кому поможет в жизни.

Итак, крутит, но не схватывает.

0) Проверил предохранитель бензонасоса. Но так как нет предохранителя, то и не проверил (он общий и если машина лампочками горит и стартером крутит, то он исправен).

1) Проверил бензин (мне так было быстрее, т.к. один, если двое, то второй пункт первым). Открутил ключем на 17 гайку рампы. Нет бензина. Если нет ключа на 17 можно скинуть трубку обратки пшикнув WD и стянув её ключем на 10, который должен быть в любом авто (снимать аккумулятор).

2) Поймал на улице человека, открыл горловину бака, попросил послушать гудит или нет, сам включал зажигание (насос выключается после включения зажигания через несколько секунд, если что то включать несколько раз). Человек сказал что нет звука. Ну думаю ясно, сдох насос.

3) Попросил человека подубасить по баку, вдруг заработает. Не помогло.

4) Поменял местами реле бензонасоса с соседним, убедился что щелкает. Не помогло.

5) "Дунул в бак" слегка через клапан абсорбера компрессором. Ну вдруг заработает ))) Не заработал.

6) Морально приготовился тащить машину на галстуке на замену бензонасоса. Но лень же.

7) Решил проверить идет ли к бензонасосу напряжение, ну мало ли что бывает, бак снимать намного геморойнее чем проводку расколупать в салоне... Как тут... Вспомнил, что при установке сигналки было внедрено дополнительное потайное реле в цепь бензонасоса, хорошо что спросил куда именно поставили. Разбираю это место, нахожу реле, нахожу оплавленную изоленту и прогнивший провод. Хорошо, что машину не сожгло, искрило там, но изолента своё дело сделала...
 


На круглом один предохранитель перед главным реле, специально в схему лазил смотрел не обнаружив его в блоке предохранителей. Да и логично, зачем питание форсункам без бензонасоса (к ним тоже через этот предохранитель напруга идет).

А вот насчет лампочками не горит и не крутит я возможно переборщил с выводом, надо бы проверить что будет если его вынуть. Но ошибку покажет, так как питает и ДМРВ и кучу других датчиков.
 

Мериамун

New member
И кстати опять подтвердилось что к симптомам надо относиться внимательно - машина еле заметно иногда теряла тягу. Вот, возможно, где собака была зарыта. Правда, чтобы это определить, нужно было бы ставить датчик давления топлива.

И ещё одно, Эскуда опять выбрала самое лучше место для поломки - рядом с домом. А могла ведь и в чаче сломаться, и во время обгона, не приведи Бог... И ведь не в первый и не во второй раз "вывозит". С душой машина.
 
люди! человеки! при установке сиги ни когда, никогда не ставте блокировку двигателя!!!!!
 

Vasyasnow

New member
А в чем принципиальное отличие от разрыва цепи зажигания, что имеет место быть при установке сиги? Единственное что вижу, что при продаже машины необходимо упомянуть будущему владельцу какие защиты стоят кроме штатной. Не знай я про это реле...
 

Notgreenelill

New member
я это говорю как установщик который видел не малое к-во машин у которых гиги затупили и не хотели заводить авто. и не стоит лезть в главную цепь авто дабы не встать гденить далеко от дома да и еще без связи. у меня два эскуда и на обоих стояли блокировки и на обоих они затупили.щас стоят новые сиги с аз без подключения блокировки. да и при угоне толку от нее не будет ни какова.
 

Domias

New member
Вот тока было на сайдкике...
И насос поменяли, и реле поменяли...
А причина в рассыпавшемся разъеме за левой задней фарой.
 

Сверху