Алёнка Демедец
New member
Здравствуйте!
Вопрос к гуру эскудоводства, а также ко всем заглянувшим:
У товарища ТХ92 Н27А постоял пол дня на улице(нехолодно, около -5) и отказался заводиться. После 20 минут плясок вокруг него, завелся только с подгазовкой. На следующий день отказался заводиться категорически, притащили в теплый бокс, простоял сутки- ноль эмоций. крутится бодро, но не схватывает. Выкрутили свечи- гигантский зазор, заменили. Искра есть, насос качает. Давление в рейке померять нечем, да и хрен подлезешь... Есть мнение, что не открываются форсунки, но сигнал на них тоже нечем проверить.
Прежде такого не было, авто в собственности 6 лет, здесь в мотор не лазили. Предпосылок не было.
Подскажите, кто чем может, в какую хоть строну копать...
Пойдем искать обрыв ДПКВ...
Вопрос к гуру эскудоводства, а также ко всем заглянувшим:
У товарища ТХ92 Н27А постоял пол дня на улице(нехолодно, около -5) и отказался заводиться. После 20 минут плясок вокруг него, завелся только с подгазовкой. На следующий день отказался заводиться категорически, притащили в теплый бокс, простоял сутки- ноль эмоций. крутится бодро, но не схватывает. Выкрутили свечи- гигантский зазор, заменили. Искра есть, насос качает. Давление в рейке померять нечем, да и хрен подлезешь... Есть мнение, что не открываются форсунки, но сигнал на них тоже нечем проверить.
Прежде такого не было, авто в собственности 6 лет, здесь в мотор не лазили. Предпосылок не было.
Подскажите, кто чем может, в какую хоть строну копать...
Пойдем искать обрыв ДПКВ...