Не срабатывает зажигание при повороте ключа.

Здравствуйте, прошу не кидать в меня тухлые помидоры за то что тема эта уже обсасывалась, а выслушать конкретно мой случай и дать совет. Мои симптомы немного отличаются от тех которые были в предыдущих темах.

Все началось в начале осени. Может раз в два-три дня случалось такое что я поворачиваю ключ в замке, а в ответ тишина. Но я тут-же поворачивал ключ второй раз и машина заводилось с первого оборота стартера. Случалось, повторюсь редко(раз в два-три дня, с учетом что машину я завожу раз по 15 раз на день) и я списывал на то что ключ не до конца проворачивал.

Начинает холодать, льют сильные дожди. Приходится аж плавать в некоторых местах на своем эскудо. Температура падает еще...
И данная проблема начинает повторяться чаще И ПЛЮС, когда запускаю двигатель и отпускаю ключ появляется противный звук который длится 1-1.5 секунды, похожий на тот когда провернуть ключ зажигания при рабочем двигателе(но только похожий, не тот самый).

Проходит еще неделя. По утрам на холоде мне наверно приходится раз 20 замок зажигания покрутить прежде чем заработает стартер, звук становится очень сильным.

После езды по нашему говномесиву, после дождей поехал сделал комплексную мойку + решил помыть движек, и О ЧУДО после мойки звук этот противный пропал!!!!

Но проблема с зажиганием осталась, НО она стала проявляться реже и только на холодный двигатель(утром только), если я движек, к примеру, один раз запустил(с 5-6 поворотов ключа), то потом целый день проблем не возникает вообще.

И последнюю неделю по утрам тоже через раз, иногда с первого раза схватывает и нет проблем целый день, иногда приходится пощелкать клучем(причем дергание автомата на N не помогает, да и вообще при положении рычага на любой из скоростей машина начинает пищать и мигать лампочка сигнализации - это я только сегодня решил проверить, а значит дело не в контактах на автомате).

Сам стартер крутит будь здоров и подозрений на него почему то нет никаких. С замком зажигания тоже не понятно, я его и давил и сильнее нажимал и сильнее крутил не в какую, но в определенный момент бац и завелась, поэтому предпологаю что не в нем дело тоже, хотя все может быть.

Лампочки все горят и не моргают, не меркнут, не становятся тусклее в момент этих затупов.
В момент поворота ключа ничего не щелкает.

Но вот недавно вспомнил еще кое какую весчь. Примерно в тоже время как начались проблемы, я уронил и разбил единственный брелок от сигнализации. Оторвалась антенка(берет только с 2х метров теперь) и перестала работать кнопка закрытия дверей(соттветственно блокировки машины), только открыть можно, и я перестал пока пользоваться сигналкой до лучших времен(благо мультилок стоит). Естественно она настроена на размыкание цепи зажигания в случае ее срабатывания, но вот вопрос, НЕ МОГЛА ЛИ ОНА НАЧАТЬ ГЛЮЧИТЬ И РАЗМЫКАТЬ ЦЕПЬ от того что давно уже бездействует?

Больше всего это похоже на случай когда я отключил звук у сигналки и у меня как раз в тот день села батарейка на брелке. Я открыл машину ключем попытался завести и тишина, только лампочки горят.

В общем ситуация такая!
Работаю, учусь и времени проводить в гараже почти нет.
В сервис отдавать : денег не жалеть - начнут менять все что попало лиш бы денег загрести, да и без машины я не смогу работать нормально чтоб эти деньги зарабатывать.

Поэтому хотелось бы чтоб вы навели неопытного на наиболее вероятные пути решения проблемы именно в данной симптоматике.
Я бы с радостью поковыряться в своей машинке, но просто нет времени ковыряться во всем подрят, хочется если залезть, то сделать то что нужно.

Заранее очень благодарен тем, кто откликнется.
 


Mr-aristotel

New member
Твои симптомы ничем не отличаются от тех, что обсуждались в предыдущих темах. Пути поиска неисправности, описаны подробней подробного.
По тексту. Если сам уже отсеял селектор АКПП и замок зажигания, то остался тока стартер. О чем разговор. Снимай. Чисть. Меняй щетки.
 
Давеча добрался наконец до селектора АКПП, подпружиненные контактные пластинки зависли намертво. Машина не заводилась с брелка, раздавался щелчек и все заново, периодически на поворот ключа не реагировала ваще. Пока селектор но потыркаешь. Щаз все в ажуре.
 

NerVe

New member
На сигналке антихайджек режим мог воткнуть случайно, почитай инструкцию к сиге. Селектор АКПП проверял?
 

Sashurik2004

New member
у самого нет времени? дуй в сервис, а так все уже прожевали не раз пиши в ветку владика, мож с кем скооперируешся и побыстрому все исправите! за пиво )))
 

Сверху