Не работает спидометр.

Машина Эскудо 1994 г., двигун G16A MFI, коробка автомат. Не работает спидометр. Диагностика показывает ошибку 24 - датчик скорости. Проверял панель приборов соединение с тросом спидометра вроде как нормальное. Смотрел по книге от Легиона про датчик инфы нет. Кто нибудь сталкивался с такой вот проблемой?
 


Workholic

New member
если про датчик, в приборной панели, то он простой. состоит из геркона и 4 магнитиков приклееных к латунной крутящейся тарелке. на один оборот троса дает 4 импульса. все проверяется обычным тестером.
такая неисправность возникает частенько из за некорректной возни с тросом спидометра или панелью приборов
 
Значит код ошибки 24 говорит об этом датчике, который на панели приборов. На всякий случай к датчику скорости находящийся в коробке как подступиться?
 

NewAge

New member
AlbertS
Скорее всего у тебя просто кончился сам тросик спидометра.
Да кстати, когда обороты приезде выше 3000 (или около того), должено что загореться на панели, вот только не помню либо значек ручника, либо Chec engine.
Покупаешь новый тросик (для АКПП и МКПП они разные), снимаешь старый и меняешь.
 

Keyname

New member
Да, кстати, визуально тросик может не иметь повреждений, как это было в моем случае. После того как его отсоединил от панели приборов увидел следующее. Металический четырехгранный стер которым заканчивается пружинка, вращающяяся в тросике, просто отломилась. А как раз этот стерженек и входит в разъем панели приборов, соответственно вращение от раздатки не передавалось в панель приборов.
 
Nankin - а ты достоверно знаешь, что ошибка загорается от 3000 об в минуту?
у тебя так было и вылечилось заменой тросика?

у меня такая же хрень - прогонишь машину 90 км/ч и загорается чек энжин - ошибка 24 - датчик скорости
сбрасываешь коды - разгоняешься и снова...

визуально кончик тросика как новый и спидометр работает как надо

датчик скорости кстати находится не в коробке, а в раздатке - там куда входит тросик спидометра... визуально и там все в порядке, правда я его еще не вывинчивал...
 

greyrome5

New member
За кончик троса попробуй потяни. У меня на 1.6 он обломился от конца примерно см через 5, внутри кожуха потянул, а он и вылез.
 
Обламывается из-за того, что при снятии-установке приборного щитка перегибают многие кожух тросика и он просто перетирается... По правильному насколько я помню народ писал он должен проходить сверху над гофрой воздуховода, который там идет...
Я вот купил машинку с уже оборванным тросиком, потом через пол-года осчатливил машинку новым тросиком, но поставил его не так, как народ писал (буквально чуть-чуть тросик перегнут был) - хватило ровно на 240 км счасть (((((
 

Boriss

New member
я понял так, что километры его одометр накручивает, а спидометр не кажет. если это так, то тросик не при делах.
 

severen

New member
тоже ошибка 24 была из тросика, но у меня как загорелось и не гасло, отсоединила - стерженек в руках остался, поменять тросик - 5 минут, год езжу - все ок.
 

Сверху