не одно так другое : не едет

Уже как 3 дня замечаю, что мой эскудик стал заметно тупить при разгоне. Раньше он просто подрывал, ездил всегда с буксом, только придавишь педаль, а он уже скорости переключает. Пользовался присадками ХАДО ( лил и в двигатель и в автомат) - после ехать стал еще лучше, расход снизился на 1л по городу. Полез разбираться: декстрон коричневого цвета - поменял с промывкой большим количеством декстрона. Ехать стал немного лучше, или я сам себя обманываю. Масло менял недавно - полусинтетика esso. Появились вопросы:
1. Как проверить работу топливного насоса ( ранее писалось, что из за низкой производительности повышается расход и тупеет).
2. Как и где лучше проверить работу автомата ( он дольше переключается на более высокую, приходится перегазовывать; также при езде назад свет и соответственно писк включаются не сразу, а после движения на 3-4 метра.)
3. Мог ли закоксоваться движок и почему ( езжу на одном масле, меняю через 8 -9 тыс, с промывкой). Прочитал про промывку ЛАВР - завтра поеду консультироваться, если кто пользовался отзовитесь.
4. Есть течи масла из под трамблера, клапанной крышки - влияет ли это на мою проблемму.
5. Стоят свечи Brisk, те что трехконтактные, на них прошел 25 тыс. - поможет ли замена.
6. Движок работает не ровно - типа чуть подтравливает ( но он и ранее так работал, сейчас может чуть сильнее ). Может заглушить EGR и где это могут сделать, у самого руки из ***ы растут, да и нет ни инструментов, ни гаража. Подскажите адресок/телефончик мастерской " у Покемона" - слышал хорошие отзывы.
 


Может ты какого-нибудь брандахлыста на заправке залил.
Я раньше тоже всякие присадки заливал. потом понял, что все это хрень.
Масло, кстати, тоже эссо, только синтетика. Тоже все в течах.
Дела промывку двигателя - винс или венс, не помню. Но почувствовал заметную разницу.
Попробуй свечи поменять.
 

QOQ

New member
может, бенз, а может и присадки дали такой нехороший эффект. Имхо, не стоит лить присадки, тем более в автомат - он и так нормально работает, если масло менять вовремя.
течи не влияют на динамику, только на расход масла :)
ЕГР заглушить легко и самомму. под номером 39. На двух болтах. выкручиваешь, ставишь прокладку из паронита/жести и прикручиваешь на место. Делов на 20 минут с перекурами.
подтраивает - может и свечи. 25 тыков по россии многого стоят :)
 

Vicky Glushkova

New member
По моему ключевое слово тут " залил ХАДО " ... если счас твой движок разобрать я думаю там мнооого интересного найти можно, а если не секрет на кой ляд ты ХАДО туда лил???
масло из под трамблёра это не причина одназначно
а С " Покемон" тебе не поможет у них другой профиль вот если тебе бампер сваять или лифтануться то это туда, а так ремонтом они не занимаються
начни с EGR потом свечи а там посмотри
 

MagicPlaying.com

New member
Появились вопросы:
1. Как проверить работу топливного насоса ( ранее писалось, что из за низкой производительности повышается расход и тупеет).
2. Как и где лучше проверить работу автомата ( он дольше переключается на более высокую, приходится перегазовывать; также при езде назад свет и соответственно писк включаются не сразу, а после движения на 3-4 метра.)
3. Мог ли закоксоваться движок и почему ( езжу на одном масле, меняю через 8 -9 тыс, с промывкой). Прочитал про промывку ЛАВР - завтра поеду консультироваться, если кто пользовался отзовитесь.
4. Есть течи масла из под трамблера, клапанной крышки - влияет ли это на мою проблемму.
5. Стоят свечи Brisk, те что трехконтактные, на них прошел 25 тыс. - поможет ли замена.
6. Движок работает не ровно - типа чуть подтравливает ( но он и ранее так работал, сейчас может чуть сильнее ). Может заглушить EGR и где это могут сделать, у самого руки из ***ы растут, да и нет ни инструментов, ни гаража. Подскажите адресок/телефончик мастерской " у Покемона" - слышал хорошие отзывы.
1. я бесплатно проверил в Желтом боксе :)
2. сделать столл-тест (подробности в "букваре") или съездить в Технохим.
3. хз.
4. очень сомневаюсь.
5. аналогично.
6. возможно поможет, но не сильно. Покемон этим не занимается. Он больше по части тюнинга машины.
 
1. Как проверить работу топливного насоса ( ранее писалось, что из за низкой производительности повышается расход и тупеет).
Залить бензин, снять входной шланг с топливного фильтра и подставить емкость, подключить насос напрямую и замерить количество выкачанного таким способом бензина за определенное время. Учитывая высказывание по поводу рук и оснащенности в п.6 лучше последовать примеру GEscudo.

2. Как и где лучше проверить работу автомата ( он дольше переключается на более высокую, приходится перегазовывать; также при езде назад свет и соответственно писк включаются не сразу, а после движения на 3-4 метра.)
Как проверить уже сказал GEscudo, можно еще натяжение и работоспособность коробочного троса на акселераторе проверить. Интересно, а накой туда то хаду толкал??

3. Мог ли закоксоваться движок и почему ( езжу на одном масле, меняю через 8 -9 тыс, с промывкой). Прочитал про промывку ЛАВР - завтра поеду консультироваться, если кто пользовался отзовитесь..
Легко. Особенно учитывая вашу тягу к присадкам. К тому же недостаточно вовремя масло менять, надо бы еще к его выбору с пристрастием относиться. Кстати, промывками тоже злоупотреблять не стоит, т.к. не сливается она на 100%. Есть такое понятие как омывающее свойство моторного масла, достаточно только менять его вовремя.
Касаемо "лавра" - есть и раскоксовка и промывка. Я брал набором 2 в 1, где как раз и то и другое. После обработки разброс компрессии по горшкам стал меньше, и в среднем ее значение повыше стало. Для принятия решения о раскоксовке не мешало бы компрессию замерить для начала.

4. Есть течи масла из под трамблера, клапанной крышки - влияет ли это на мою проблемму..
вряд ли. в трамблере сухо?

6. Движок работает не ровно - типа чуть подтравливает ( но он и ранее так работал, сейчас может чуть сильнее ). Может заглушить EGR и где это могут сделать, у самого руки из ***ы растут, да и нет ни инструментов, ни гаража.
для этого гараж не нужен. из инструмента - ключ на 10. из материалов - кусочек паронита или жести, да герметика с горошину. Silem уже все сказал.
 
На фрикционных дисках со временем появляется выработка, тем более не известно как он эксплуатировался до меня, лил ХАДО для гидроусилителя руля. Про промывку - я имел виду промывочное масло при замене, многие просто сливают старое и заливают новое, если ездят на одном масле.
G Eskudo " букварь" это ты имеешь в виду книгу по ремонту эскудиков? Технохим - это где? А телефончик Покемона все же подскажи, так как собираюсь лифтануться вскорости, после решения проблем.
Всем спасибо, а гуру наверное поленились чиркануть пару строк.
 
2 Escudo 825 (Vladivostok)
@" букварь" это ты имеешь в виду книгу по ремонту эскудиков? @
ага, там полностью этот тест расписан. если нет книги, выложу.
Координаты Технохима здесь - .
Тел. Покемона не знаю, но знает AlexeyCalmini.
 
На фрикционных дисках со временем появляется выработка, тем более не известно как он эксплуатировался до меня, лил ХАДО для гидроусилителя руля.
вот наверняка АКПП хадой убил... В двигатель, мех. коробку, мосты - понятно можно, если хочется (я сам в двигатель хадо лил). А для АКПП нет присадок (ГУР и АКПП - агрегаты мягко говоря разные).
 

Dasha Yukhnina

New member
я ко всей химии отношусь с подозрением, особенно к AGA HI GEAR и прочей лабуде Аптекмана. а вот лавр хочу опробовать
 

Muscle Museum

New member
У меня вот тоже ескудо начал как то туповато в разгон идти.
Главное раньше тоже рвал с места(насколько это возможно для эскудо:))
Потом полетел ремень ГРМ и я заменил подшипник с ремнем.
Теперь автомат, как и у тебя, переключается со скорости слишком долго.То есть такое ощущение что идет на первой скорости до 3.5~ оборотов.Приходится перегазовывать.Но я не лил присадок никаких, бензом заливаюсь одним и тем же.Я уже автомат спалить боюсь.
Escudo825, Ты не нашел где можно автомат проверить? И почем?
И что может быть особенного с топливным насосом, ты не заезжал на СТО? не сделали с ним ничего тебе там?
 
Escudo825, Ты не нашел где можно автомат проверить? И почем?
И что может быть особенного с топливным насосом, ты не заезжал на СТО? не сделали с ним ничего тебе там?
Да никуда еще не ездил, был в отъезде, узнал только, что ЛАВР продают на Енисейской 8, вот в понедельник поеду.
 
вот наверняка АКПП хадой убил... В двигатель, мех. коробку, мосты - понятно можно, если хочется (я сам в двигатель хадо лил). А для АКПП нет присадок (ГУР и АКПП - агрегаты мягко говоря разные).
Млин, а продавцы, те, что на Светланской 38, убеждали, что можно и даже нужно. А что значит убил?
 

Boriss

New member
Вот с их (хады) форума

ну убил, не убил - может и пофиг ей :), диагностику сделать сначала надо.
А продавцов слушать поменьше...им лишь бы продать
 

Сверху