Приветствую! Суть вопроса вот в чем. Владею сузуки гранд витара XL7 2003г.в. автомат, европейка. Стуканул двиг после замены цепей, мастер неквалифицированный был, цепь перескочила, клапана правой головы встретились с поршнями, шестой поршень размолотило шатуном на куски, 4ый поршень треснул, шатуны и КВ не проверяли после разборки, правая голова ремонту не подлежит. Ориентировочная смета ремонта с запчастями -85-100 тыр.
Нашли двигатель с американки, пробег 62 000 миль. Продавец дает гарантию месяц, любые проверки после установки в автосервисе. Ценник без навесного 55тыр. Можно сразу вскрыть, отдефектовать и заменить если потребуется ГРМ, запчасти на родном двигле новые оригинал. Вопрос про совместимость донорского американского двигла и европейских мозгов, контактных разъемов, крепежа навесного и пр. Что между этими двигателями разного? За счет чего поднята мощность в американце до 185л.с. а у европейца 173л.с., двигатели одни и те же вроде бы. За счет выпускной системы может? Разъясните плз кто в теме потребуются какие то глобальные переделки с этим двигателем или ничего страшного или вообще забыть и искать другой? Восстанавливать старый не вариант весьма небюджетно выходит.
Нашли двигатель с американки, пробег 62 000 миль. Продавец дает гарантию месяц, любые проверки после установки в автосервисе. Ценник без навесного 55тыр. Можно сразу вскрыть, отдефектовать и заменить если потребуется ГРМ, запчасти на родном двигле новые оригинал. Вопрос про совместимость донорского американского двигла и европейских мозгов, контактных разъемов, крепежа навесного и пр. Что между этими двигателями разного? За счет чего поднята мощность в американце до 185л.с. а у европейца 173л.с., двигатели одни и те же вроде бы. За счет выпускной системы может? Разъясните плз кто в теме потребуются какие то глобальные переделки с этим двигателем или ничего страшного или вообще забыть и искать другой? Восстанавливать старый не вариант весьма небюджетно выходит.