На панеле приборов загорелася индикатор???



Ремнь грм пора менять, затем сбросить индикатор хитрой кнопкой.
Купите книжку, там много интересного для обывателя.
 
если не ошибаюсь - нижний справа, его нужно немного выкрутить и погаснет индикатор, не переставить, это я похоже подзабыл малость, могу на выходных снять панель панель посмотреть если не получится, кстати, при второй замене грм я его, насколько помню, обратно вкрутил индикатор не загорелся.
 
Паскоку одометр электронный, мошть поможет тавотовский способ...


Индикатор Т-BELT на панели приборов информирует владельца о необходимости плановой замены ремня ГРМ (каждые 150000 км пробега)
Что нужно сделать, чтобы погасить контрольный индикатор T-BELT:
1. Перевести показания одометра в режим "Общий пробег",
2. Перевести ключ в замке зажигания в положение OFF
3. Удерживая кнопку переключения режимов одометра нажатой, включить зажигание
4. Дождаться появления цифр на табло индикации пробега (например, число 15 = 150000 км пробега)
5. Отпустить кнопку переключения режимов одометра и корткими нажатиями выставить желаемый пробег, через который контрольный индикатор T-BELT должен в очередной раз напомнить о необходимости замены ремня ГРМ (1=10000 км пробега, 2=20000 км и так далее)
6. После проведенной процедуры нажимаем кнопку переключения режимов одометра и возвращаемся к показаниям общего пробега
 
Паскоку одометр электронный, мошть поможет тавотовский способ...


Индикатор Т-BELT на панели приборов информирует владельца о необходимости плановой замены ремня ГРМ (каждые 150000 км пробега)
Что нужно сделать, чтобы погасить контрольный индикатор T-BELT:
1. Перевести показания одометра в режим "Общий пробег",
2. Перевести ключ в замке зажигания в положение OFF
3. Удерживая кнопку переключения режимов одометра нажатой, включить зажигание
4. Дождаться появления цифр на табло индикации пробега (например, число 15 = 150000 км пробега)
5. Отпустить кнопку переключения режимов одометра и корткими нажатиями выставить желаемый пробег, через который контрольный индикатор T-BELT должен в очередной раз напомнить о необходимости замены ремня ГРМ (1=10000 км пробега, 2=20000 км и так далее)
6. После проведенной процедуры нажимаем кнопку переключения режимов одометра и возвращаемся к показаниям общего пробега
Да этот метод работает но лампа не потухла!
 

Porshe

New member
если не ошибаюсь - нижний справа, его нужно немного выкрутить и погаснет индикатор, не переставить, это я похоже подзабыл малость, могу на выходных снять панель панель посмотреть если не получится, кстати, при второй замене грм я его, насколько помню, обратно вкрутил индикатор не загорелся.
да выкрутил лампа потухла, а его не нужно вкручивать обратно? или надо проехаться потом закручивать?
 

Сверху