Оля Тарасова
New member
Значицо так... Долго ли коротко ли, но пришла ко мне мысль о том, мыть новые подшипники открытого и полузакрытого типа перед установкой с заменой смазки на "правильную" или не мыть. Были опрошены люди, имеющие отношение к тому или иному производству. Мнения разделились на категорически противоположных: от "ты че - оуел? " до "а нах тебе это надо? !" ))
Только один уже весьма немолодой дед сказал: "Мой, сынок! Ибо сила сильна в них!" )) И решился я на проведение натурного эксперимента, для которого не нужно калибровать термопару и поверять тестер в Новосибирске. ) Решил обойтись, так сказать, малой кровью и небольшими жертвами - 10-20 тыщ человек. )
В общем суть в следующем. Пришла машинка на замену задних ступичных, бо издавали оне жалобный звон от которого трескалась карма владельца. С тем, чтобы сохранить карму и здоровье клиента было решено - менять.
Час пробил. ПолуосЯ вынуты, старое ржавое (вода была) "квадратное" было "отринуто" без сожаления, рабочие поверхности, по котором "ходит" сальник ошлифованы до состояния "лучшее враг хорошего". И тут собсно и возник давно терзающий душу вопрос - а мыть ли НОВЫЕ подшипники фирмы Койо?
Мы не привыкли отступать. Моем. Сам процесс мойки я описывать не буду -все банально, - но результат... Вы как знаете, но я для себя решил - если подшипник не закрытый, он будет мыться всегда и набиваться новой правильной смазкой, даже если его достали из запаянного пакетика и картоновой кАробочки. )
На первом фото мы видим чистейшую ванночку с теплым керосином без признаков - и это истинный крест - каких бы то ни было "отложений" на дне. Ванночка была чистая, как яйца младенца.
А вот это "золото" было намыто после обработки одного подшипника. Круглая капля в центре композиции - "брызга" от сварки, случайно попавшая (и прикипевшая) в "бассейн", и не имеющая к процессу никакого отношения! И попрошу без намеков!
Собсно второй подшипник был настолько же "чист". Тест с магнитом был проведен, пракически всЁ "золото" имело магнитную зависимость и при возникновении поля выстраивалось в "ниточки" ) Как-то так.
Глядя на это, у меня закрадывается мысль, що главной причиной "неходючести" неоригиналов является не столько другой тип стали или криворукость сборщиков, сколько банальная культура производства. А точнее - ее полное отсутствие.
Почему такая мысль? Месяц назад я мыл два 6130-х подшипника SKF (видимо это была прелюдия). Кроме "тумана" от смазки в керосине ничего не осталось.
Только один уже весьма немолодой дед сказал: "Мой, сынок! Ибо сила сильна в них!" )) И решился я на проведение натурного эксперимента, для которого не нужно калибровать термопару и поверять тестер в Новосибирске. ) Решил обойтись, так сказать, малой кровью и небольшими жертвами - 10-20 тыщ человек. )
В общем суть в следующем. Пришла машинка на замену задних ступичных, бо издавали оне жалобный звон от которого трескалась карма владельца. С тем, чтобы сохранить карму и здоровье клиента было решено - менять.
Час пробил. ПолуосЯ вынуты, старое ржавое (вода была) "квадратное" было "отринуто" без сожаления, рабочие поверхности, по котором "ходит" сальник ошлифованы до состояния "лучшее враг хорошего". И тут собсно и возник давно терзающий душу вопрос - а мыть ли НОВЫЕ подшипники фирмы Койо?
Мы не привыкли отступать. Моем. Сам процесс мойки я описывать не буду -все банально, - но результат... Вы как знаете, но я для себя решил - если подшипник не закрытый, он будет мыться всегда и набиваться новой правильной смазкой, даже если его достали из запаянного пакетика и картоновой кАробочки. )
На первом фото мы видим чистейшую ванночку с теплым керосином без признаков - и это истинный крест - каких бы то ни было "отложений" на дне. Ванночка была чистая, как яйца младенца.
А вот это "золото" было намыто после обработки одного подшипника. Круглая капля в центре композиции - "брызга" от сварки, случайно попавшая (и прикипевшая) в "бассейн", и не имеющая к процессу никакого отношения! И попрошу без намеков!
Собсно второй подшипник был настолько же "чист". Тест с магнитом был проведен, пракически всЁ "золото" имело магнитную зависимость и при возникновении поля выстраивалось в "ниточки" ) Как-то так.
Глядя на это, у меня закрадывается мысль, що главной причиной "неходючести" неоригиналов является не столько другой тип стали или криворукость сборщиков, сколько банальная культура производства. А точнее - ее полное отсутствие.
Почему такая мысль? Месяц назад я мыл два 6130-х подшипника SKF (видимо это была прелюдия). Кроме "тумана" от смазки в керосине ничего не осталось.