Муфта вентилятора на J20

Подходит один в один безо всяких переделок от Киа Бесты. СтОит в магазине 1300 руб.
На Н20 такая же стоит, как я понял.
Игорене "минус" :)
 


Grunge

New member
Большое спасибо за инфу!!!
Будет просто отлично если так оно и есть!!!
 
Да не мне минус, извеняюсь что вату прокатал. У меня на руках было 2-е муфты по мимо того что стояла на машине. Одна с пробитыми дырками и заглушеным механизмом, 2-я целая. Так вот кадры мои нашли пробитую, а где целая я ума не приложу.
 

aksakal

New member
добавлю немножка...

Вискомуфта, она же термомуфта, вязкомуфта, гидромуфта, муфта венилятора радиатора и в конце концов fan clutch, или fan coupling.
ломается цуко.

вариантов поломок много, но результата всего два:
заклинивает и дует, как sevens сказал "турбо керамик POWERPRO" :)))
или свободно вращается и в нужный момент не обеспечивает должного
охлаждения двигателя( прощай голова).
в моем случае её заклинило (ДВИГАТЕЛЬ J20A, рядная двушка)
неделю до этого раздавался писк умирающего подшипника а потом ОП! и "турбо керамик POWERPRO" :)))
озадачился поиском в родном Владивостоке и в итоге:
каталожный номер 17120-77E00 или в конце вместо 00 можно 03, 05, 06, 07
магазин "который на светланской": 5500 рублей ( АФФИГЕТЬ!)
магазин "который на камской": 4500 рублей ( аффигеть!)
магазин "который на таксопарке": 3060 рублей ( о! уже лучше)
б/у на разборках "оригинальные" от 3000 до 2500 рублей ( барыги cцуко).

экзист особо не радовал:
Suzuki 17120-77E03 Муфта вентилятора 14 163, 30 $
Suzuki 17120-77E05 Муфта вентилятора 14 246, 47 $
Suzuki 17120-77E07 Вискомуфта включения вентилятора 17 119, 69 $
Suzuki 17120-77E07 Вискомуфта включения вентилятора 8 125, 37 $
Suzuki 17120-77E07 Вискомуфта включения вентилятора 1 1 186, 20 $
ждать от 8 до 17 дней??? уделаться можно...

от маздовского двигателя RF НЕ ПОДХОДИТ!(на разборке взял, за 800 руб, думал всех наеобманул,
ага..хрен) хотя на вид один в один. другой диаметр фланца и расстояние между отверстиями.
Magenta говорит что подходит от КИА БЕСТА двигатель 2.7л- не проверял но цены на existe прикинул:
Kia 0 VS01 15 140A Крыльчатка вентилятора 1 3 114, 96 $
Kia 0 VS01 15 140A Крыльчатка вентилятора 4 1 130, 86 $
ВНИМАНИЕ! за эти каталожные номера я не уверен, просто смотрел цены.
Magenta! ну как же ты мог не записать парт намбер... :))))

к стати, если кто готов сказать точный каталожный номер муфты от киа бесты, которая точно входит в посадочное
место на двигателе J20a, напишите для потомков...


в итоге купил в магазине "который на таксопарке". на муфте отлита надпись JAPAN, насторожилсо...( мля, ни на
одной оригинальной муфте японской я не видел такой надписи!)
и механизм включения биметалическая пружина(как у G16A, в оригинале на J20A биметалическая
пластинка)

для снятия заклиневшей муфты нужно:
1. слить 3 литра тосола
2. снять верхний патрубок с радиатора.
3. открутить 4 винта на 10 крепящих кожух радиатора
4. и открутить собственно саму муфту 4 гайки на 12
на последнем этапе понадобится ключ на 22( удерживать вал муфты) или за неимением последнего может
подойти длинный плоский напильник который я вставлял между шкивом и шпильками лучше конечно найти ключ,
очень с ним хорошо и легко)
хороший накидной ключ на 12,
ну и WD40 перед началом работ.
PS а мля забыл, исчо пива....

фланец муфты сидит в посадочном месте, немного утоплен. сидит впритирку. вот тут и начались чудеса.
муфта из магазина "который на таксопарке" с родным каталожным номером 17120-77E00 фирмы SHIMAHIDE (по заверениям продавцов "Японскя!!! но не оригинальная :(" ), не подошла по диаметру
фланца! он оказался больше на 2-3 мм и не сел в посадочное место.

мало того, выяснилось, что фланец у муфты от H20A тоже больше и не подходит для рядной двушки (кое кому- незачет!). можно конечно
поставить, но не будет обеспечена должная надежность крепления и в конечном итоге расхреначит всё и радиатор
в том числе.

короче, муфту вернул в магазин( надо отдать должное взяли без проблем, только заставили заполнить заявление,
почему мол такая бодяга вышла)
и поехал в магазин который на камской: 4500 рублей (аффигеть!)
всё подошло, единственное отличие вал муфты сделан под ключ на 26.(такой в гараже у меня был, так что
собирать было проще и удобней)

разбор заклиневшей муфты показал: заклиневший подшипник поменять нереально...

в заключение:
дорого мля... если взять с разборки от RF за 800р отдать токарю сточить фланец и пересверлить отверстия,
то получится весьма и весьма бюджетно, только Вы уверены, что она рабочая?
После замены наслаждаюсь относительной тишиной и прежней мощностью двигателя( да да, крутить заклинившую муфту тоже силы нужны).

Если кому нужны, размеры оригинальной муфты которая стояла на двиге с японии:
диаметр фланца 65 мм
растояние между отверстиями через центр 50 мм (4 шт)
расстояние между отверстиями для крепления лопастей вентилятора 155 мм
 

TP Promo

New member
Я кожух(диффузор) радиатора не снимал и тосол не сливал.
Если отсоединить тонкий резиновый шланг, проходящий спереди крышки головки, то при определенной ловкости рук можно вытащить муфту вместе с крыльчаткой.
Тосола при этом теряется грамм 50.
Партнамбера чего-то я не видел на ней. Сделана она вроде в Корее.
 
Я кожух(диффузор) радиатора не снимал и тосол не сливал.
Если отсоединить тонкий резиновый шланг, проходящий спереди крышки головки, то при определенной ловкости рук можно вытащить муфту вместе с крыльчаткой.
Коперфильд....:)))
 
Получается что для двигателя J20A нужно искать очень определенную муфту? Экзист по запросу 17120-77E00 выдает вот такую информацию:

Suzuki 17120-77E00 Муфта вентилятора 4 386, 40р.

Замена производителем устаревшего артикула
Suzuki 17120-77E07 Вискомуфта включения вентилятора 6 002, 17р.
Suzuki 17120-77E07 Вискомуфта включения вентилятора 7 763, 32р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Japan Parts VC-804 Муфта вентилятора системы охлаждения, гидравлическая 3 393, 41р.
Suzuki 17120-77E05 Муфта вентилятора 4 339, 56р.
Suzuki 17120-77E06 Муфта вентилятора 4 490, 20р.
Suzuki 17120-77E03 Clutch assy, fan 4 583, 88р.
Suzuki 17120-77E06 Муфта вентилятора 7 367, 25р.

Если открыть информацию об (Japan Parts VC-804 Муфта вентилятора системы охлаждения, гидравлическая 3 393, 41р.) то там следующие данные:
Внешний диаметр : 66 mm
Количество крепежных отверстий: 4
Расстояние между отверстиями крепления : 35 мм
( )

Посмотрел каталоги Kia,
( )
номер 0K77015140 A, B, C на конце меняются. Аналогов нету, но вроде как там муфта сразу с крыльчаткой, кстати сказать двигатель 2, 2. Для двигателя 2, 7 вообще не обнаружил термомуфты. Цена 4500р.

У меня вроде бы все нормально с ней было. То есть на холодную очень сильно шумит, потом постепенно стихает. После того как проверил на горячую что муфта не заклинина (рукавом довольно лего смог остановить крыльчатку) началась какая то беда. Сейчас же на холостом ходу тихо, если на пидальку поднажать появляется звук как на турбодизеле Прадо. Вроде бы зима и термомуфта не должна так сильно вращатся, раньше такого не было. Не может такого быть что она стала раньше срабатывать?
 
"Раньше" подразумевается по температуре изменилась характеристика. То есть сейчас все точно так же как и было до этого но появился звук на 2000 оборотов и более... Звук как будто термомуфта работает в полную силу. Может быть это и не она но очень похоже.
 

Olya Sklyarova

New member
В поиске накопал что для наших двигателей подходит вискомуфта от MAZDO BONGO, и от других моделей с двигателями RF. В экзисте не смог найти, наверно не по глазам, но нету там БОНГО. Может кто в новосибирске знает.
 
мужики, вы меня простите, но я снимал муфту вообще ничего не отручивая и не сливая. Кроме пропеллера, конечно. Или вы так пива хотели попить? :)
Пс.
Хоязину показал как потом все прикрутить, когда муфту починим. Сам сделал все потом, без меня.
 

sexyboy

New member
ТОжа надо купить от киа бесты...А то стала (на холодном двигателе) выть и шуметь, не хочет выключатся...постоит на стоянке с горячим двигателем отходит...
 

bogdan_2005

New member
мужики, вы меня простите, но я снимал муфту вообще ничего не отручивая и не сливая. Кроме пропеллера, конечно. Или вы так пива хотели попить? :)
Пс.
Хоязину показал как потом все прикрутить, когда муфту починим. Сам сделал все потом, без меня.
Масим, а как ее ремонтировать? Необходим заменить жидкость которая там внутри гоняется? А как разобрать и где найти эту жидкость? Можно поподробней описать процесс ремонта?
 
в нашем случае заклинил подшипник. Выпресовали, заменили. Корпус очень хрупкий, лопнул в одном месте. Пришлось варить аргоном. Смазка была на месте. Отельно ее скорее всего не продают. Вот так :)
Проще найти новую :) или б/у
 

Yegor Larchenko

New member
Говорят что точно такая же смазка используется в копировальной технике, но конкретно что за марка и как называется, в каких прайсах искать я не знаю. Силиконовое термо масло, силиконовая жидкость (кремниеорганическая), силоксан, как я понял все это название одно и того же. ПМС и ПЭС вроде бы подходят. Где бы их найти в Новосибирске и сколько они стоят узнать.
Тут неплохо описана теория:
 

Violetta

New member
адрес в Новосибирске:

630025, г.Новосибирск, Бердское шоссе, д.61/5
тел/факсы (383) 334-04-46, 334-04-52, 334-04-49, 334-02-33
e-mail: pentasib@penta-91.ru
 
У меня похоже что то с этой жидкостью или с подшипником, потому что на морозе и на прогретом двигателе когда обороты в районе 2000 - шумит сильно, как будто крутится в полную силу и машинка плохо тянет. Значит перепресовывать подшипник или искать магазин все для КИА БЕСТЫ :)
 

julymin

New member
Похоже проще поставить электровентилятор! Буду искать варианты. По поиску пройдусь.
 

Сверху