Мощность штатных потребителей авто

Где нибудь есть такие данные?
После установки дполнительного света, начинаю ощущать недостаток мощности гены на малых оборотах.
Точнее, батарея заряжается вроде, но не нравится низкий зарядный ток (13, 3-13, 7)
К слову, со штатными потребителями выше 14 Вольт напряжение поднимается только в случае "все выключено"
 


Где нибудь есть такие данные?
После установки дполнительного света, начинаю ощущать недостаток мощности гены на малых оборотах.
Точнее, батарея заряжается вроде, но не нравится низкий зарядный ток (13, 3-13, 7)
К слову, со штатными потребителями выше 14 Вольт напряжение поднимается только в случае "все выключено"
гену в ремонт или на замену, ну или второй гена )))
 
Я как-то считал, где-то здесь, на форуме....аЧо ты думаш мы РБ-25 гену колхозим, с ним умну 14, 5 В на ХХ, даж есле фсёфключено...:)))
 

gunit

New member
Где нибудь есть такие данные?
После установки дполнительного света, начинаю ощущать недостаток мощности гены на малых оборотах.
Точнее, батарея заряжается вроде, но не нравится низкий зарядный ток (13, 3-13, 7)
К слову, со штатными потребителями выше 14 Вольт напряжение поднимается только в случае "все выключено"
а чего ты туда вообще полез?
1. 13, 3-13, 7 это не ток, это напряжение
2. 13, 3-13, 7 под нагрузкой это нормально, это значит, что у тебя и потребители работают и зарядка идёт
3. 14.4 вольта и должно быть только при отсутствии нагрузки при нормальном аккумуляторе, да ещё и полностью заряженном, а вот если будет больше, то это как раз проблема и скоро аккумулятору наступит кирдык

кто тебе в руки вольтметр дал? знай это твой враг и хотел он над тобой подшутить, помни золотое правило
НЕ ТРОГАЙ ТЕХНИКУ- ОНА И НЕ СЛОМАЕТСЯ
 
а чего ты туда вообще полез?
1. 13, 3-13, 7 это не ток, это напряжение
2. 13, 3-13, 7 под нагрузкой это нормально, это значит, что у тебя и потребители работают и зарядка идёт
3. 14.4 вольта и должно быть только при отсутствии нагрузки при нормальном аккумуляторе, да ещё и полностью заряженном, а вот если будет больше, то это как раз проблема и скоро аккумулятору наступит кирдык

кто тебе в руки вольтметр дал? знай это твой враг и хотел он над тобой подшутить, помни золотое правило
НЕ ТРОГАЙ ТЕХНИКУ- ОНА И НЕ СЛОМАЕТСЯ
Ошибся в терминах. Конечно напряжение.
Просто чувствую, что запаса маловато осталось. Еще не пробовал работать лебедкой со светом.
 
Мне просто хочется узнать на сколько загружен в данный момент гена и все.
Не найду ответа, и ладно. Амперметр уже врезан. Осталось провода кинуть. Жаль на 60А всего градуировка :)
 
Мне просто хочется узнать на сколько загружен в данный момент гена и все.
Не найду ответа, и ладно. Амперметр уже врезан. Осталось провода кинуть. :)
поставь шунт делитель и хоть до бесконечности будет градуировка
 
У меня тоже вольтметр ( от Жигуля 05-го). И вот что заметил - на холодном движке напряжение нормальное, даже с фарами. А вот на горячем движке, точнее когда уже проедешь минут 20 -30, напряжение явно падает, с фарами и стоп-сигналом на ХХ вольт до 12, т.е. это уже разрядка аккума. То есть когда прогревается сам гена с регулятором напряжения, вот тогда напряжение падает.
А у вас как?
 

Vladimir Mikhee

New member
Ты будеш удив но это заложено в конструкцию большинства автомобильных генераторов...читай камасутру...:)))
 

alextutubalin

New member
с фарами и стоп-сигналом на ХХ вольт до 12, т.е. это уже разрядка аккума. То есть когда прогревается сам гена с регулятором напряжения, вот тогда напряжение падает.
А у вас как?
Когда прогревается обороты повышеные, на ХХ штатного гены на штатные потребители не хватает, особенно зимой. Для того и аккум нужен.
 
МАСИМ я спрошу в вашей ветке))))
15.4 без потребителей, с фарами 14.8 и больше не падает даже если все одновременно включить, люстру, фары, печку дворники и метлу.акума два 90 и 45.
лезть в генератор или нет?? кто как говорит, выкипит акум утверждают одни, не выкипит я тышу раз так делал говорят другие.
генератор рб25детт.90а.
 
У меня тоже вольтметр ( от Жигуля 05-го). И вот что заметил - на холодном движке напряжение нормальное, даже с фарами. А вот на горячем движке, точнее когда уже проедешь минут 20 -30, напряжение явно падает, с фарами и стоп-сигналом на ХХ вольт до 12, т.е. это уже разрядка аккума. То есть когда прогревается сам гена с регулятором напряжения, вот тогда напряжение падает.
А у вас как?
Так и должно быть. Но система тупая в том отношении, что датчик температуры стоит внутри реле-регулятора. Греет температуру генератора, но никак не аккумулятора.
 
У меня тоже вольтметр ( от Жигуля 05-го). И вот что заметил - на холодном движке напряжение нормальное, даже с фарами. А вот на горячем движке, точнее когда уже проедешь минут 20 -30, напряжение явно падает, с фарами и стоп-сигналом на ХХ вольт до 12, т.е. это уже разрядка аккума. То есть когда прогревается сам гена с регулятором напряжения, вот тогда напряжение падает.
А у вас как?
Так и должно быть. Но система тупая в том отношении, что датчик температуры стоит внутри реле-регулятора. Меряет температуру генератора, но никак не аккумулятора.
 

metroccmetross

New member
Так и должно быть. Но система тупая в том отношении, что датчик температуры стоит внутри реле-регулятора. Греет температуру генератора, но никак не аккумулятора.
что не напишешь - всё на нобелевскую премию тянет, расшифруй написанное поподробнее, боюсь что просто неправильно понял, особенно про датчик температуры внутри регулятора и что греет температуру генератора?
 
МАСИМ я спрошу в вашей ветке))))
15.4 без потребителей, с фарами 14.8 и больше не падает даже если все одновременно включить, люстру, фары, печку дворники и метлу.акума два 90 и 45.
лезть в генератор или нет?? кто как говорит, выкипит акум утверждают одни, не выкипит я тышу раз так делал говорят другие.
генератор рб25детт.90а.
тут тебе самому решать, а подлая физика говорит следующее, аккумулятор 12 воль, генератор даёт естественно больше, разница этих двух напряжений и поделённая на ток цепи заряда и есть зарядный ток, чем больше разница тем больше ток. протекание тока приводит к выделению тепла на любом участке имеющем сопротивление, в том числе и на аккумуляторе, тоесть сем больше ток тем больше греется аккумулятор. соответственно и ресурс аккумулятора падает, он начинает интенсивнее выкипать
 
что не напишешь - всё на нобелевскую премию тянет, расшифруй написанное поподробнее, боюсь что просто неправильно понял, особенно про датчик температуры внутри регулятора и что греет температуру генератора?
Ниже прочитай. Не греет а меряет. Инет тупит, не смог отредактировать сообщение.
Релерегялятор в зависимости от температуры выдает разное напряжение. Если там нет сооьветствующего датчика, то откуда он знает, какая температура?
Я не электронщик, может у него тупо сопротивление меняется от температуры. Если в теме, то обьясни человеку, откуда берется зависимос напряжения от температуры.
 
тут тебе самому решать, а подлая физика говорит следующее, аккумулятор 12 воль, генератор даёт естественно больше, разница этих двух напряжений и поделённая на ток цепи заряда и есть зарядный ток, чем больше разница тем больше ток. протекание тока приводит к выделению тепла на любом участке имеющем сопротивление, в том числе и на аккумуляторе, тоесть сем больше ток тем больше греется аккумулятор. соответственно и ресурс аккумулятора падает, он начинает интенсивнее выкипать
Все-таки в теме...
Тогда такой вопрос, моя оптима может заряжаться и при 15 вольтах без проблем для нее.
А вот как электрооборудвание отнесется к такому напряжению?
 

Сверху