мини отчёт о форсунках СИМЕНС ДЕКА ВАЗ 6238 в G16A

ma4oman

New member
Начну с того что ничего хитрого в установке нет! Сделал фотографии, на них всё видно! фото где 3 форсы - 1я это родная, 2я это сименс подогнанная под размер, 3я это сименс какой он был изначально... Фотография с одной форсункой - этой готовый сименс для внедрения в g16a! Ничего сложного в подгоне размера нету, берёшь ножик и срезаешь лишнюю пластмассу с форсы... Затем убираешь нижнюю резиночку с сименса, наверх ставишь родные резинки! В моём случае это были большая тойотавская и две маленьких хз откуда... Подобрал в магазе, 5 рублей стоят... Короче главное разобрать всё и всё будет понятно! работы на 30 минут на самом деле! Теперь о работе двигателя с новыми форсами! В общем завёлся хорошо, на удивление сразу начал работать ровно без каких либо встряхиваний! Когда поехал, то машина тупила максимум минут 7, то едет то не едет, одним словом тупила... потом резко восстановилось всё и машина поехала хорошо! до 100км.ч разгон хороший, неплохой подхват с 3 тысяч оборотов, чувствительней реагирует на газ, на холостых работает более ровно, мягче... чувствуется, что двигателю намного легче работать, заводится очень мягко, даже не стрясёт...)) (есть видео первого запуска на новых форсах, но пока выложить не могу) В общем этим всем я доволен! Но есть одно но! когда коробка переключается на 4-ую скорость, то машина ваще не едет дальше!!! Хоть дави на газ хоть не дави! Реально не едет! При чём это именно на 4-ой скорости! Когда разогнался на 3-ий до 110, потом переключилась на 4ую, машина с разу потухла... когда разгоняешься плавно, 4ая включается где то на 90км.ч, та же история, дальше на 4-ой не едет! И готов спорить что это напрямую связанно с новыми форсами! Подскажите что сделать? Мож комп ещё не до конца сообразил что к чему? В дальнейшем покатаюсь посмотрю на работу двиги и на расход... Но вот езда на 4ой скорости меня очень сильно напрягает! Надо срочно что то делать... Такое впечатление, что производительность форсунок маленькая! Кажется что топлива не хватает! Кто что подскажет?
 


Не! Кроме замены форсов больше ничего не делал...) Что ещё нужно настроить? Завтра сделаю... Что значит выставить скваженость КХХ? Что сделать надо?
 

Воронов

New member
выставить 1 2 Uпит на КХХ в диагностическом разъёме...процедура несколько раз описана на форуме и в камасутре есть...
 
Примерно 161, 3 см3 мин...
суровые эскудоводы пишут примерную величину с точностью до десятых.. =)

не забудь еще про расход отписать плиз, можно просто в литрах.
может тоже пора готовиться..
 

Настя Г.

New member
пора или нет это от поведения машины зависит, если едет нормально и кушает в меру, то не стоит лезть мешать ей работать, а вот если все наоборот, то пора.))) у меня после замены на боши расход снизился до 8, 5 трасса и 11, 5 город, по городу манера езды была агресивная. но как сказали выше надо сразу настроить скважность КХХ, я это сделал только через месяца 4, лучше бы сразу все настроил))
 

heauiaje

New member
тяга к волшебной пилюле решающей все проблемы - неистребима =)
а так да, не надо мешать технике работать..

ЗЫ: ща опять вся тема к грибам скатится =)
 

Axiles

New member
У мене вопрос только по сОпловой части- у родной снаружи это ровный цилиндрик, им форсунка вставляется в резиночку во входном коллекторе, а на сименсовской снаружи ободок металлический, КАК оно уживается???
да и длинна сОпловой части разная, у сименса короче....
 
Я скопировал вычисления russian12...) Жень! А ободок этот ваще трогать не надо... нормально всё входит и ничто не мешает!) А про мало хавающих говоришь не знаешь... у меня мало хавающий!)) На стоке хавал 7л. На 31ых катках 10-11, при чём при агрессивной езде!)) А вот с зимы у меня хавает 16, форсункам родным хана пришла... вот щас заменил, буду смотреть...
 
На стоке хавал 7л. На 31ых катках 10-11, при чём при агрессивной езде!)
Так и у меня БЫЛО... пару лет назад, я СЕЙЧАС не знаю, а сейчас у тебя, как и уменя
А вот с зимы у меня хавает 16,
и сдается мне НЕ в форсунках дело (((((
 
А в чём тогда? Форсы это единственная часть в моей машине которая не работает...) остальное вроде всё норм... ну щас глянем по расходу на этих форсах!
 

Krieg

New member
Усё замечательно входит и выходит Жень...:)))
Резинки на замену там какие надо?
Вподробностях!
Буду готовится постепенно... несмотря, что у меня счас на родных 8, 5/11, 5 стабильно
 

oleoleole

New member
ИМХО в бензине.... и в недоливе.... в среднем 10%..... неделю назад, приехав на не самую плохую в Новосибе колонку, на пустом баке, но САМ, поимел чек на..... 43 литра..... при обьеме сухого бака 42, на коротыше. Теперь заправляюсь ТОЛЬКО через канистру. Дальше нужно рассказывать???
зы. И самое главное- все что ты сейчас делаешь с расходом я проехал в прошлом годе, и в моей машине сейчас ВСЁ работает, зубдаю... но чего бы я не менял, хватает ровно на месяц, потом опять ФЫФнадцать ((((
 
Резинки на замену там какие надо?
Вподробностях!
Буду готовится постепенно... несмотря, что у меня счас на родных 8, 5/11, 5 стабильно
какие подробности??? верхние ваз, но можно и родные, просто умну не было, а ВАЗ были новые, нижние родные...фсё...
 
Вот откатал второй день... в общем машина едет пошустрее! На 4ой скорости вроде поживее ехать стала, посмотрим как дальше будет... двига работает ровно, тише, мягче! Расход топлива снизился однозначно, но пока не посчитал на сколько... ездить сейчас намного приятней стало)) чувствуешь себя как на легковушке)) разгон до 40км.ч так себе.. но с 40 до 100 очень хороший! Появилась тяга! Заводится уверенней! И ещё момент интересный - с каждым днём всё лучше лучше становится, видимо форсы с компом мирятся или ещё чего...)) скважность КХХ так и не выставил пока... на днях займусь...
 

Сверху