Начну с того что ничего хитрого в установке нет! Сделал фотографии, на них всё видно! фото где 3 форсы - 1я это родная, 2я это сименс подогнанная под размер, 3я это сименс какой он был изначально... Фотография с одной форсункой - этой готовый сименс для внедрения в g16a! Ничего сложного в подгоне размера нету, берёшь ножик и срезаешь лишнюю пластмассу с форсы... Затем убираешь нижнюю резиночку с сименса, наверх ставишь родные резинки! В моём случае это были большая тойотавская и две маленьких хз откуда... Подобрал в магазе, 5 рублей стоят... Короче главное разобрать всё и всё будет понятно! работы на 30 минут на самом деле! Теперь о работе двигателя с новыми форсами! В общем завёлся хорошо, на удивление сразу начал работать ровно без каких либо встряхиваний! Когда поехал, то машина тупила максимум минут 7, то едет то не едет, одним словом тупила... потом резко восстановилось всё и машина поехала хорошо! до 100км.ч разгон хороший, неплохой подхват с 3 тысяч оборотов, чувствительней реагирует на газ, на холостых работает более ровно, мягче... чувствуется, что двигателю намного легче работать, заводится очень мягко, даже не стрясёт...)) (есть видео первого запуска на новых форсах, но пока выложить не могу) В общем этим всем я доволен! Но есть одно но! когда коробка переключается на 4-ую скорость, то машина ваще не едет дальше!!! Хоть дави на газ хоть не дави! Реально не едет! При чём это именно на 4-ой скорости! Когда разогнался на 3-ий до 110, потом переключилась на 4ую, машина с разу потухла... когда разгоняешься плавно, 4ая включается где то на 90км.ч, та же история, дальше на 4-ой не едет! И готов спорить что это напрямую связанно с новыми форсами! Подскажите что сделать? Мож комп ещё не до конца сообразил что к чему? В дальнейшем покатаюсь посмотрю на работу двиги и на расход... Но вот езда на 4ой скорости меня очень сильно напрягает! Надо срочно что то делать... Такое впечатление, что производительность форсунок маленькая! Кажется что топлива не хватает! Кто что подскажет?