Механика на эскудо

Приветствую.
Прочитал на одном из сайтов о Витаре, там кратко были выложены все плюсы и минусы данного авто.
Насторожил вот какой факт: про механику сказали что она, цитирию "нуждается в нежном обращении, через каждые 40 тыс необходимо менять масло, а при частой дерганой езде выходят из строя синхронизаторы и передачи начинают ВЫСКАКИВАТЬ" Оо. Как так? Имеет ли место быть? прокомментируйте пожалуйста.

З.Ы В то же время про автомат сказали что он надежен и неприхотлив. Всю жизнь думал, что наоборот. :)
 


Если бы это было правда, то коробки числились расходным материалом и имели высокую стоимость, а они на разборках в сборе с раздаткой по 3 тыс руб....
 

err0rFrost

New member
У меня механика. После покупки на горках при езде внакат пару-тройку раз выбивало первую передачу. Отрегулировали тяги - с тех пор ни разу.
Так что брешут :)
там тяг нету вроде, хотя хз, у мну коротыш был, мож на длинных и есть. Да и не помню уже :)
 

Bonus

New member
По-моему механика в любом случае понадежнее автомата и убить её сложнее.
хотите я обездвижу вашу механикку в первом же болотце...или на первых же скалистых точках.... --)
 
Приветствую.
Прочитал на одном из сайтов о Витаре, там кратко были выложены все плюсы и минусы данного авто.
Насторожил вот какой факт: про механику сказали что она, цитирию "нуждается в нежном обращении, через каждые 40 тыс необходимо менять масло, а при частой дерганой езде выходят из строя синхронизаторы и передачи начинают ВЫСКАКИВАТЬ" Оо. Как так? Имеет ли место быть? прокомментируйте пожалуйста.

З.Ы В то же время про автомат сказали что он надежен и неприхотлив. Всю жизнь думал, что наоборот. :)
писал явно какой-то шизоид
у мех только один ощутимый минус, постояв в воде (не путать с лужей) намокает диск сцепления, надо постоять просушить
 
писал явно какой-то шизоид
у мех только один ощутимый минус, постояв в воде (не путать с лужей) намокает диск сцепления, надо постоять просушить
но не завывайте... что бы постоять просушить, нужно еще из этой воды выехать умудриться...
 
имхо, а мне нраца водить масинку на палочке, душевно както, когда на сложном рельефе да с помехами выдерживаешь хорошую динамику внутри чтото радовается, а при езде в пробке в крутой подьем короба на самом деле действует успокаивающе, напряжение уходит в ноги, которые танцуют танец "газ-сцепление" : ))
 

logomaker23

New member
напряжение уходит в ноги, которые танцуют танец "газ-сцепление" : ))
достает этот танец иногда
а так мне езда с механикой в целом большее нравицо

ощущение меньшей надежности механики после автомата меня не покидает, особенно когда чувствуешь запах горящего сцепления
а воде когда ниже ватерлинии стоишь, то тронуться вообще невозможно
 

svaserg

New member
Приветствую.
Прочитал на одном из сайтов о Витаре, там кратко были выложены все плюсы и минусы данного авто.
Насторожил вот какой факт: про механику сказали что она, цитирию "нуждается в нежном обращении, через каждые 40 тыс необходимо менять масло, а при частой дерганой езде выходят из строя синхронизаторы и передачи начинают ВЫСКАКИВАТЬ" Оо. Как так? Имеет ли место быть? прокомментируйте пожалуйста.

З.Ы В то же время про автомат сказали что он надежен и неприхотлив. Всю жизнь думал, что наоборот. :)
почемуто на 30 т. начал выходить из строя главный цилиндр сцепления.неполный выжим.а в целом коратышь супер и механника тоже.
 

Сверху