Нет . Длины первичных валов разные. Размеры подшипника первичного вала тоже, но выточив "переходную втулку" - проблема "решается". Колокол можно оставить от старой коробки.а не решится перестановкой колокола с умершей коробки?
Внутренний диаметр первичного подшипника на Ж-16 10 мм, на J-20 (подзабыл) 14 мм . Вытачиваешь "переходник" наружний D=14 с юбкой D=16, внутренний D=10 вставляешь эту хрень в свой первичный подшипник (в маховике) спокойно вставляешь (центруешь ) первичный вал. Шлицы на валах одинаковые, а диаметры диска сцепления разные - "глубины " корзин тоже.как это переходную втулку?
Со шлицами внутри под вал 1, 6 а снаружи под диск сцепления 2, 0?
Это где такие втулки точат и сколько она интересно стоит???
Ты сфотал 1 вал от "тросового" сцепления, а 2 наш J-20 или H-20 (они одинаковы на всех двушках...) . У "гидравлики"с G-16 длины валов c нашими одинаковы. Есть ещё "сюрпризы" с длинами "направляющей выжимного" у J-20 она на сантиметр короче, просто срезал .да, кажется одинаковые все-таки
но вал-то сильно короче.
зацеп в шлицах диска сцепления будет мизерным, или вообще не будет.
О как!У "гидравлики"с G-16 длины валов c нашими одинаковы. Есть ещё "сюрпризы" с длинами "направляющей выжимного" у J-20 она на сантиметр короче, просто срезал .