менять стартер?

chiwaha

New member
Сегодня не завёл эскудика! Заряд акума сигналка показывала 130! (норма, всегда так показывает) самому акуму один год. Начал заводить, стартер крутит прям с трудом, проворачивает двигатель один раз в 5-7 сек. После упорных попыток завести, заряд соответственно начал показывать 120. Подгоняю прадика, бросил провода, жду... Заряд на прикуривании 144! Поворачиваю ключ, начал крутить живее, но всё равно вяленько один-два раза в 1сек. Завёлся с 3й "схваткой")) При всём этом стартер последнее время часто стал залипать или крутить в холостую, иногда просто не срабатывать, реле щёлк и всё! Мучаюсь с заводкой уже давненько! Профилактику стартера делал год назад, менял щётки и т.д. Селектор акпп ремонтировал! Может пора стартер контрактный купить? Просто знакомый надоумил меня на замену, говорит у него на мерседесе 94 года тоже проблемы с заводкой были, заводился как попало, температура чуть минус и всё, вообще бывало не заводился, постоянно крутил, как будто акум севший! В общем все симптомы как у меня! Говорит я на 90 процентов уверен что у тебя тоже стартеру на ремонт пора! Всё это у него продолжалось пока стартер на глобальный ремонт не отдал, когда поставил уже ремонтированный, то всё с разу прошло, заводится всегда одинаково и в мороз крутит как надо! Скажите пожалуйста, может ли быть такое? Что посоветуете? Или куда ещё заглянуть можно?
 


budushi

New member
Масло 5w30 ликвимоли уже как 3 года лью... При чём три года назад прогрева у меня не было и всю зиму машину не грел, стояла по 9-10 часов и хоть бы хрен, в -30 заводил, в -35 заводил... При чем с каждым годом всё хуже и хуже заводится!)
 
Масло 5w30 ликвимоли уже как 3 года лью... При чём три года назад прогрева у меня не было и всю зиму машину не грел, стояла по 9-10 часов и хоть бы хрен, в -30 заводил, в -35 заводил... При чем с каждым годом всё хуже и хуже заводится!)
Пора машин менять :)
 
аккуму на памойку аднака пора...13.0 В нереально, не более 12, 6 В и приентом аккум вертеть должон очинна весело, умну 55 аккум ГАЗона очинна весело крутит...После упорных попыток завести, когда стартер уже немычачит напруга должна быть в районе 11 В. Иле сигналка ведет себя непатриотично...воспользуйся силой (Ц-шкой) Люк (с)...:)))
 
Покупал контрактный тоже, умер за пол года, забил на контрактные начал чинить, то втягивающее глючило(менял на новое), то бендикс менял тоже. Когда плохо крутит, скорее вчсего забит гуамнолином, нужно разобрать прочистить все тщательно, проверить по камасутре, поскоблить все контакты, после чего крутил как сумасшедший.! Часто забивается через отверстие с торца (типа сапуна), залепил изолентой!)

П.С проверить аккум!
 
Да не! Давайте без флуда! Я думаю проблема с заводкой у многих, может эта тема поможет кому нибудь... На моём опыте проверим!)) По поводу того что 13 В это нереально, я даже и не знаю что ответь)) на кукурузере тогда вообще какие то космические цифры)) Кстати генератор проверял уже два раза, работает на все 100! И ещё. Когда прикурили, стартер всё равно же вяловасто крутил! Хотя напряжение было хорошее, он же по идеи должен был быстро крутиться. Правильно же? Ни каких других факторов мешать быстро крутиться не было кроме самого стартера, температура -17 всего, маслу точно рано замерзать!
 

Reihani

New member
Ц-шкой померь напругу на аккуме ут до заводки, примерно 12, 6 В доложно быть. И с помошником просадку при заводке, вывод сделаеш сам...:)))
 
масса на двиг как раз на стартер приходит, контакт плохой также было, кинул еще дублирующую нормально закрутил.
 

Userscunc

New member
И ещё. Когда прикурили, стартер всё равно же вяловасто крутил! Хотя напряжение было хорошее, он же по идеи должен был быстро крутиться. Правильно же? Ни каких других факторов мешать быстро крутиться не было кроме самого стартера, температура -17 всего, маслу точно рано замерзать!
Напряжение измеряли на АКБ Эскуды во время маслания стартером?
Проводами какого сечения прикуривали?
 

Junkman

New member
Напряжение во время заводки ещё не мерил, завтра замерю до, в момент, и после! Прикуривали самыми толстыми, дорогими проводами! Так же завтра проверю массу...
 

Vasyasnow

New member
А что собрался намерять, по какой формуле будешь определять живучесть стартера? Присоединяюсь в совету - проверь с заведомо рабочим аккумом, возьми с исправной машины да подключи, не надо проводов дорогих и толстых. Если результат прекрасен - стартер, скорее всего, в порядке.

А история описанная в первой теме тоже бывала, приехал пожаловаться на аккум в магазин где купил его, те сказали, что аккум в порядке, смотрите "стартерок". Стартерок вскоре издох. Аккум, правда, тоже.

Новый китайский стартер 0.7кВт стоил пару лет назад около 3000р., 1.2-1.4 кВт 3500р., покупал в "дизель+" Николаева 14, Большевистская 123. Я бы взял на всякий случай, в новогодние праздники стартер помрет - замучаешься искать ))
 
всем привет! мой стартер тоже недавно заболел. плохо крутил, но не всегда, а как то через раз!))) перебрал, заменил щеточный узел, + щетки сильно изношены были. собрал, поставил, не помогло!( при вялой прокрутке раздавались щелчки. поменял втягивающее реле. щелчки пропали, проблема не ушла! кинул дополнительную массу с аккума прям под болт крепления стартера и все прошло. вот уже две недели полет нормальный.
 

rossi

New member
Странно.... У меня под болтом сразу масса идет... Тюнинх? :)

Странно.... У меня под болтом сразу масса идет... Тюнинх? :)
 

Сверху