Менять или не менять? - Suzuki vs ...

Чуть больше года назад купил коротыша 97 г. За это время много в него вложил и протестировал во всех режимах - и покатушки и трасса (более 30000 км за год). Но семья растет и встает вопрос о покупке авто большего размера. Как и к Эске главное требование, чтобы достаточно комфортно чувствовать себя на трассе (путешествия) и не задумываясь съезжать с нее. Эска этим требованиям +- удовлетворяет. Немаловажный фактор - расход. Опять же у Эски с этим все в порядке.
Еще один момент - сам не очень люблю ремонтировать, да и условий нет особых. Поэтому не хотелось бы брать машину старше 7-8 лет - слишком много мелких неприятностей начинает вылазить.
Думаю про:
1. SURF
2. Terrano
3. Pajero
4. Suzuki 5 дверей в новом кузове
5. Опель Фронтера

Прочитал кучу материалов и пришел к выводу, что после 96-97 года нормальные машины (джипы) в нижнем ценовом диапазоне делать перестали. Террано - без рамы, Паджеро - какие-то непонятные новые двигатели, Сузуки - пока не понял, есть ли в моделях после 97 года рама? Сильно ли упала надежность?

В общем, если кто думает/думал о том же или может поделиться опытом, буду очень благодарен.
Интересуют плюсы-минусы указанных автомобилей, а так же может кто сможет порекомендовать другую достойную замену для Паскудика.
 


У Сузуки (судя по каталогам) рама есть, исчезла она у последнего поколения (третьего то есть).
Про опель ничего не знаю. Сёрф, Террано и Паджеро как бы в совсем иной весовой/ценовой категории. В нижний ценовой можно отнести их только древних годов выпуска. Если это не важно, то в принципе любая из них является более серьезным (и крупным) внедорожником, чем Эскудо. Тут выбор зависит от личных симпатий к машине и её марке.

А так, замену Эскудику может составить, например, Паджеро ИО (со странным и пугающим народ двигателем ДЖИДИАЙ) - это если есть возможность заправлять качественным бензином, если нет - могут быть проблемы (а могут и не быть :)).
Эскудик за то и любим многими, что является довольно неприхотливым, а главное доступным внедорожником.
 
Да, это точно :) ИО на замену Эске покупать неразумно :)))
Кстати, Ёкорн, я смотрю ты Паскудика своего на Бигхорн сменил. Я про него тоже думал, но побаиваюсь Исудзу. Говорят с запчастями ж...а. Что скажешь про него? Достойная ли замена? :))

По поводу ценового диапазона - Понятно, что до 10-12 штук можно купить только Эскудика более-менее новых годов. Поэтому я рассчитываю на 15-18. Вообще, про Кукурузера думал, но, похоже, что за эти бапки можно взять только очень ушатанного. А вот те, про которые написал, вроде должны уложиться.
 
Serge FNB15 Какой нах ИО??? Человек пишет:
Earl Мой тебе совет... бери 5 дверого Эскуду и не парься...
Earl Мой тебе совет... бери 5 дверого Эскуду и не парься...
Ты круглого имеещь ввиду? Что-то народ про них не очень хорошо отзывается. На своем я прыгал так, что у меня народ чуть головой крышу не пробивал и никаких последствий... А что будет с новым от такой эксплуатации? А то меня периодически заносит во всякие говны и буераки...
 

kinenya

New member
С запчастями ж@па... не с расходниками а именно с запчастями...
Дело не только в этом, полноразмерный джип денег на обслуживание сжирает на порядок больше чем Эскуда...
Да, я имел в виду именно круглого...хотя вобщем-то не суть... квадратный даже получше будет...
 

kinenya

New member
Про обслуживание - это понятно... Я к этому более менее готов. Только хочется просто найти машину, для которой потребуется меньше запчастей :) А расходники в любом случае нужны будут.

А, кстати, еще два вопроса, раз уж затронули бигхорна...
1. Газ сам ставил? Если да, то новый, или со своей Эски снял?
2. Какой средний расход по городу и по трассе (бензина) у твоего бигхорна?
 
Газ сам ставил, новый.....
про бензин точно не скажу... пока газа не было расход держался в районе 13.5 и до 25 по городу, в зависимости от стиля педалирования...
а газа жрет много...точно не замерял, но никак не меньше 18-20 литров...
 
на Эскудиках 97-2004 года выпуска, круглых, рама есть точно.
а вот дальше - она интегрирована в кузов, т.е. ее наверно как таковой нет...
 

aliban

New member
Фронтера ломучая, гниючая и дорогие запчасти (и часто требуются :) )
Я бы Фронтеру не брал.
Буду брать Террану, а мамзели остается Эскудик.
 
2Fed
Скажу по секрету
Терраны в квадратных кузовах страшно гниющие, ообенно хромированные бампера, у самого был пикап Датсун весь дырявый от коррозии.
 
Вот-вот... (это я про Террано). Уж очень он мне понравился, но почитал форумов и призадумался - дырки под задними сиденьями, провисающие двери, отваливающиеся бампера, ломающиеся коробки, ненадежная передняя подвеска..... и единственный плюс - надежный до безобразия движок TD27. Вот и думай, стоит ли оно того....

Единственный из списка без особых недостатков (кроме легковушечной посадки и неудобно открывающейся задней двери) - это Сурф с 1KZ. Но, не люблю я легковушечную посадку.

Поэтому и спросил в форуме, что у самого уже голова кругом идет :)))
 

akast

New member
2Fed
Скажу по секрету
Терраны в квадратных кузовах страшно гниющие, ообенно хромированные бампера, у самого был пикап Датсун весь дырявый от коррозии.
А что делать? Буду искать не гнилую-бюджет у меня не очень размашистый: мах. 6000 бакс. :-(
 

buratino

New member
Да такой, нах, ИО! Один хрен они с Эскудиком по тесноте. Особенно сзади (это я про пятидверки). Только у нас ИО можно взять ок. 10, 5 - 11 тыс. руб., а Эскудо того же года за ок. 15. Разницей можно ремонт ИО покрыть (если уж приключится).

Автору: если бОльший и относительно беспроблемный то - Прадо (только KZ!). Он понадежней будет, чем все перечисленное в начале. Имеет смысл за него переплатить по отношению к Сёрфу.
 
Но семья растет и встает вопрос о покупке авто большего размера.
Это ж насколько семья должна вырасти чтобы в Эскуду не входить :)
У меня семья из 4-х человек и прекрасно помещаемся в 3-х дверном - еще багажник остается :)

Если не хватает места для багажа - то бери 5-и дверого - по крайней мере все знакомое будет
А квадратный или круглый имхо не важно - только квадратный постарше будет...
 

kinenya

New member
Автору: если бОльший и относительно беспроблемный то - Прадо (только KZ!). Он понадежней будет, чем все перечисленное в начале. Имеет смысл за него переплатить по отношению к Сёрфу.
Да думал я про Прадо... Но это еще +$8-10 штук зеленых к заявленным 15-18. Что для меня в данный момент нереально :(
 

Workholic

New member
Это ж насколько семья должна вырасти чтобы в Эскуду не входить :)
Всего на 2 человека - жену и ребенка :)))
Когда ездил один - вообще проблем не было. С женой нормально, хотя на рыбалку стало проблематичней. Если едет жена, то два друга под 185/100 + багаж уже входят с трудом.
Нынче съездили на Алтай и все... понял, что нужна машина больше. Потому что в 3-дверку либо люди, либо груз. А когда и то и другое, то получается снизу люди, сверху груз :)))

Если не хватает места для багажа - то бери 5-и дверого - по крайней мере все знакомое будет
А квадратный или круглый имхо не важно - только квадратный постарше будет...
Все к этому и идет... Очень похоже на то, что из свежих автомобилей имеет смысл брать либо эскуду, либо сразу крузак (прадо), потому что то что между ними имеет слишком много геморроя.

Другой вариант - брать металлолом начала 90-х и самому восстанавливать, что без гаража очень сложно.
(не в обиду владельцев машин этих годов выпуска, но посчитайте, как часто у вас вылазят мелкие проблемы с резинками, моторчиками, электрикой и т.п., даже если с остальным все ок.). Я на 9-летнем это чувствую периодически, а уж про старший возраст даже представить боюсь. Хотя, видел я машины 15-летнего возраста в прекрасном состоянии... но, увы, они не продаются, а вложили в них столько, что еще чуть-чуть и можно новый купить на эти деньги :)
 

Сверху