нет, не я.., ничего не знаю про провис..А кто снимал насос, ты? Не помнишь, провисала она или нет?
Или слегка оттягивает более серьёзный римонт(моё мнение) Хотя идея не плоха, и вероятно может жить, ведь не знали япы что их моторы будут по стока ходить................возможно, что твоя доработка исправляет конструктивный снобизм узкоглазых... )))
На так вот я на наш мануал и ориентировался. Посмотрим, в общем. Разбирать двигло сейчас не готов, дай бог, что и не придется в дальнейшем.ну, если быть логичным, то насос-то тот же самый и компоновка практически та же... соответственно, и на провис можно ориентироваться по мануалу на Н2*А... ))
и, кстати... если быть окончательно логичным, то подобный провис (на глазок по фото, ессна) убирается на Н2*А штатным способом... возможно, что твоя доработка исправляет конструктивный снобизм узкоглазых... )))
На в-образниках цепь примерно так-же болтается. И натяжитель это дело убирает.Или слегка оттягивает более серьёзный римонт(моё мнение) Хотя идея не плоха, и вероятно может жить, ведь не знали япы что их моторы будут по стока ходить................
Да, были овальные отверстия, сильно не разглядывал, может и колхоз это уже был. Вспомнить бы где это вычитал но то что было про усилие это однозначно, Андрей vtsoy не даст соврать, я его тогда замучал по телефону.Я не нашел в мануале ни слова про это.
А что, на старом были овальные отверстия?
пс.
Дело не в выработке, а в задубевшей резине. Звенит как стеклянный.
в мануале витаровском читал про натяжение цепи маслонасоса J20:Это касается Н20-ых.