Маслонаос J20A. Приводная цепь и ее успокоитель.

Artur083

New member
Какого черта она так провисает? Успокоитель подвинуть по аналогии с H20A не прокатывает. Пришлось эту аналогию сделать, тупо применив напильнег.
Я правильно сделал, или хитрый якудза это специально замутил?
пс.
Самое веселое, что эту процедуру без снятия поддона не проделать.
 


Я думал об этом. Убрал провис и попробовал оттянуть звено от шестеренки. Звено едва сдвинулось.
К слову, года два назад я ставил на этот мотор набор OSK, так вот главная цепь из этого набора оттянулась на звезде грм больше чем б.у. оригинал.
Сравнить длинну и поробовать одеть новую цепь на шестерню насоса без снятия колена не получится. А ведь я знал об этом, но забыл, блин.
 

actimel2007

New member
у меня есть снятый маслонасос, цепь и успокоитель с рабочего двигателя, мож замерить цепь для сравнения или это ничего тебе не даст?
 

Ni5ka

New member
Я не смогу замерить цепь на двигателе. Да и, как показывает практика, длинна цепи будет одинаковая. Изнашиваются ролики и зубья шестерен, они и дают этот провис.
 
J20 давно унутре не видел... но по аналогии с тем же набором у Н20А, при изначальной сильной нехватке регулировки натяжителя, замена "цепь + звезда на колене" дала такой натяг, что тот же самый башмак сдвинулся в самое начало...

тока в твоЁм случае самое веселье в том, что, как выяснили в прошлой битве с маслоцепями, на "легендарном двухлитровом ряднике" звезду на колене хрен поменяешь без снятия колена...
 

SvetlanaR

New member
ну, если быть логичным, то насос-то тот же самый и компоновка практически та же... соответственно, и на провис можно ориентироваться по мануалу на Н2*А... :)))

и, кстати... если быть окончательно логичным, то подобный провис (на глазок по фото, ессна) убирается на Н2*А штатным способом... возможно, что твоя доработка исправляет конструктивный снобизм узкоглазых... :))))
 
возможно, что твоя доработка исправляет конструктивный снобизм узкоглазых... :))))
Или слегка оттягивает более серьёзный римонт(моё мнение) Хотя идея не плоха, и вероятно может жить, ведь не знали япы что их моторы будут по стока ходить................
 

Vitua

New member
ну, если быть логичным, то насос-то тот же самый и компоновка практически та же... соответственно, и на провис можно ориентироваться по мануалу на Н2*А... :)))

и, кстати... если быть окончательно логичным, то подобный провис (на глазок по фото, ессна) убирается на Н2*А штатным способом... возможно, что твоя доработка исправляет конструктивный снобизм узкоглазых... :))))
На так вот я на наш мануал и ориентировался. Посмотрим, в общем. Разбирать двигло сейчас не готов, дай бог, что и не придется в дальнейшем.
 
Или слегка оттягивает более серьёзный римонт(моё мнение) Хотя идея не плоха, и вероятно может жить, ведь не знали япы что их моторы будут по стока ходить................
На в-образниках цепь примерно так-же болтается. И натяжитель это дело убирает.
В мануале на оба движка рекомендация одна: оцените состояние цепи :)))))
 

Polosatoff

New member
Когда меняли цепи на моем J20A, провис цепи маслонасоса был такой же. Шутку круглых дырок заказанного оригинала не понял, оставил старый успокоитель, на нем выработки почти не было. В агл сервис мануале указано только с каким усилием давить на успокоитель при монтаже, про параметры прогиба ни слова.
 

vinic

New member
Я не нашел в мануале ни слова про это.
А что, на старом были овальные отверстия?
пс.
Дело не в выработке, а в задубевшей резине. Звенит как стеклянный.
 

dough

New member
Я не нашел в мануале ни слова про это.
А что, на старом были овальные отверстия?
пс.
Дело не в выработке, а в задубевшей резине. Звенит как стеклянный.
Да, были овальные отверстия, сильно не разглядывал, может и колхоз это уже был. Вспомнить бы где это вычитал но то что было про усилие это однозначно, Андрей vtsoy не даст соврать, я его тогда замучал по телефону.
ЗЫ Наверно все таки соврал и прочитал я тогда натяжку на Н25....
 

NewAge

New member
Это касается Н20-ых.
в мануале витаровском читал про натяжение цепи маслонасоса J20:
- открутить натяжитель;
- вставить между натяжителем и цепью пластинку 0, 5мм (в легионе опечатка 0, 5см!!!);
- потянуть с усилием 2 или 3кг(не помню точно);
- затянуть, вытащить пластинку.
это по памяти написал. других мануалов типа H20 других V не читал, так что путать не с чем )))

upd: мать их этих японцев, снятие маслонасоса в одно место запихали, а регулировку при установку в раздел со сборкой головы. страница 6A4-84
 

Сверху