масло ест со страшной силой

bego

New member
Все делал в два этапа.
1. Замерял компрессию в цилиндрах. В четвертом было 8, в остальных по 14, 5. Залил масло в 4-ый цилиндр, компрессия выровнялась. Залил моющую присадку в масло, по инструкции 10-15 мин работы все в норме должно быть (делал как раз перед заменой масла). После проверил компрессию. Все в норме, выравнялось.
После длительных поездок и вваливаний (газ в пол, обороты 3-4 тыс.), проверка. Масло все равно уходит.((((
Друзья сказали что моющие присадки это как мертвому..... сами знаете. Сказали что может быть компрессионное кольцо отлегло, а маслосъемное нет.
2. После решил сделать раскоксовку непосредсвенно заливая в цилинры. Просмотры просторов инета, и понеслось. Все сделал по инструкциям.
а) прогрел двигатель
б) выкрутил свечи, снял высоковольтные провода, отключил бензонасос
б) выставил цилиндры в положение "середина"
в) залил раскоксовку в цилиндры
г) ждем (временами помогаем поршням)
д) высасываем шприцом и шланчиком остатки раскоксовки (в инете в некоторых случаях раскоксовка полностью проникала внутрь)
у меня же не вся ушла.
дальше крутил вхолостую дабы "высушить". собрал обратно. свечи в норме. завел. дым белый, страшный.
Появилась тупость машины, вялость. (пишут что так бывает)
Так вот вопрос, как долго будет эта тупость? или может надо повваливать на дороге скоко то км?
И еще если масло продолжит есть, (МСК менял зимой) смотреть кольца?
 


масло менять, сразу надо и желательно лить хорошее масло изначально, потому как заливая куевое вы только ускоряете смерть мотору, потому как жрет он его еще больше
 

IvanSiD

New member
Мля, кто ЭТО писал???? Я всю жисть думал, что хонингование, это искусственное придание равномерной шероховатости стенкам цилиндров, покрытие поверхности металла рисками, под углом... около 130гр, для того, что-бы масло НЕ стекало с гладкой стенки цилиндра.
КАК Я ЗАБЛУЖДАЛСЯ ((((((((((
 

Negative

New member
Мля, кто ЭТО писал???? Я всю жисть думал, что хонингование, это искусственное придание равномерной шероховатости стенкам цилиндров, покрытие поверхности металла рисками, под углом... около 130гр, для того, что-бы масло НЕ стекало с гладкой стенки цилиндра.
КАК Я ЗАБЛУЖДАЛСЯ ((((((((((
ачоачо, там по сцылле чота другое написано?

я вот другова не понял... набхуа без расточки горшки хонинговать...
 
Но чтобы сохранить правильную форму цилиндров двигателя применяют хонингование.
Его основная задача - эта тщательная обработка цилиндров двигателя для последующей работы. В результате хонингования цилиндры мотора и поршневые кольца быстрее прирабатываются
Вадик! ЕГО основная задача исключить трение металл металл, ибо шлифовка и полировка, это тоже ТЩАТЕЛЬНАЯ обработка, но цилиндры именно хонингуют...
А это то
не забыв сделать хонинговку цилиндров.
ваапще непонятно... слышал звон... советчик (((
 

logomaker23

New member
Если они не изношены, то на них сохранится заводская хонинговка, это ПЕРВОЕ, что стирается со стенок цилиндра порщневыми кольцами
 

Deel

New member
Вадик! ЕГО основная задача исключить трение металл металл, ибо полировка, это тоже ТЩАТЕЛЬНАЯ обработка....
не совсем так, Жека... хонинговка, в том числе, геометрию в чЁткий круг выводит... перекрестное шлифование опосля высшей расточки... в идеале допуск на хон 0, 01 "нецилиндричности" стенок...
другое дело, что в статье всЁ собрали в кучу, видимо дабы надуть важность и ценность предлагаемых работ (хотя не факт, что оборудование позволит вывести хон в идеал)...
я где-то видел в сети, что пиндосские кулибины вона аще дрелью с хон-головкой горшки после расточки "обрабатывают" и пох им на кольцевые риски, равномерную подачу и температурные режимы, иба "в космос не полетит"... бгг
 

Сверху