Лучшее за 8000 мертвых американских президентов...

Ни разу не катался на таком чудо агрегате, но есть дикое желание прикупить.Пожелания - коротыш, бензин, автомат, да и если реально то пробег по меньше, естественно по свежей!Существует ли какая "идеальная" комплектация? На какие двигателя лучше обратить внимание?
Заранее спасибо!
Лёха.
 


1. верхний бачок радиатора (лопается).
2. мелкие косячки с электрикой (дворники, стеклоподъемники, омыватели фар)
3. как и у всех машин - кузов, ходовка, выхлоп.

также почитай:
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php? t=28660
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php? t=34856
 
Слабинка у нее одна... любой кто приобрел Эскудика, и немного покатался на нем, становится невообразимо крутым жыпером и в первую голову начинает думать, как сделать из машины нечно похожее на танк... лифт, здаравенные калеса.... потом залезть в самое глубокое *****о встреченное на пути...уделаться в нем по самые папиросы...и потом гордо бить себя кулаком в груть что дескать мы вот!!! (это в лучшем случае)... в худшем, в том же самом *****е засесть по самые папиросы, вдоволь намахавшись лопатой, порвать 148 тыщ тросов и веревок...сбегав до ближайшей деревни понять что лучший джип это трактор... вернувшись домой залечить раны и лифтоваться дальше приближая свой автомобиль к идеалу, очень напоминающему по образу легендарный трактор К-700....
 
Слабинка у нее одна... любой кто приобрел Эскудика, и немного покатался на нем, становится невообразимо крутым жыпером и в первую голову начинает думать, как сделать из машины нечно похожее на танк... лифт, здаравенные калеса.... потом залезть в самое глубокое *****о встреченное на пути...уделаться в нем по самые папиросы...и потом гордо бить себя кулаком в груть что дескать мы вот!!! (это в лучшем случае)... в худшем, в том же самом *****е засесть по самые папиросы, вдоволь намахавшись лопатой, порвать 148 тыщ тросов и веревок...сбегав до ближайшей деревни понять что лучший джип это трактор... вернувшись домой залечить раны и лифтоваться дальше приближая свой автомобиль к идеалу, очень напоминающему по образу легендарный трактор К-700....
:)) !! П Я Т Ь !!
 
Да, забыл сказать... приблизившись к идеалу в виде образа того же легендарного трактора К-700 и поняв, что на тот самый трактор получившаяся техника хоть и похожа, но по ТТХ еще далека, новоявленный "тракторист" с чувством глубокой скорби и жалости продает получившийся девайс в "хорошие" руки и покупает... правильно... нормальный настоящий джип... а далее следует опять же два варианта событий: см. написанное выше...с той лишь разницей что в роли желанного образа теперь выступает симбиоз тогоже легендарно известного трактора К-700 и не менее легендарного авто "БЕЛАЗ"
Есть еще третий вариант: Вдоволь наигравшись и поняв что все что было ранее - децкий утренник и развлекалово "тракторо-жипер" успокаивается и уже четко начинает понимать, что тоже самое *****о указанное в первой главе можно просто и не напрягаясь обьехать буквально в 3-х метрах....... даже на "стильном седане"....
 
К большому счастью, в большинство интересных мест в Приморском крае все еще трудно пробраться на стильном седане, а пешком очень долго получается.
Да мы иногда ездим на покатушки, когда езда по гамнолину ради езды по гамнолину, но для меня лично это как правило тест очередной фенечки, которую прикрутил к машине и хочется узнать как она работает. Плюс есть конечно же удовольствие от проделаной работы, потраченных денег и времени не в пустую.
 

орда

New member
Дык я ж не созла... сам такой же :))) правда я все более начинаю склоняться к третьему варианту... потому как в моем случае делать из Бигхорна симбиоз легендарных тракторов как-то не хочется... уж больно редкая машина, что бы с ней такое вытворять...
 

severen

New member
Дык я ж не созла... сам такой же :))) правда я все более начинаю склоняться к третьему варианту... потому как в моем случае делать из Бигхорна симбиоз легендарных тракторов как-то не хочется... уж больно редкая машина, что бы с ней такое вытворять...
Да уж, а кто недалее как пару дней назад млел от вида своего танка на 265 колёсьях? Дело другое что тебе не понравилось как он едет.
А в том что у всех так это ты прав. А на счёт третьего варианта: не говори гоп.... ну короче ты понял...;) Я тебя уже давно знаю, и могу предвидеть подобный вариант развития событий. Я не говрю про лифт или какие-то кардинальные изменения, но......;)
 

H-Specter

New member
Дык я ж не созла... сам такой же :))) правда я все более начинаю склоняться к третьему варианту... потому как в моем случае делать из Бигхорна симбиоз легендарных тракторов как-то не хочется... уж больно редкая машина, что бы с ней такое вытворять...
А, в чем собственно, редкость? Я, особо не присматриваясь, у нас штуки 3 видел. А вот про " жипер - тракторист" чистая правда - неизлечимо.
 
А такие движки с какого года идут? (J20A) И можно ли их тюнинговать по спортивному? *(просто у меня как то знакомый привозил эскудик в круглом кузове уж супер навороченный!если память не изменяет вроде как 320 лошадок был!!!Да и ещё с таааким крутым обвесом!!!Продал в москву:-((( )
 
2 NavoroTT: тюнинговать по спорту - нет смысла. Эскудо неуправляем в заносе, очень тяжело ловить, от упора до упора - оборота 4 не меньше. Если хочется спорта и эскуду - лучше взять на механике.
У меня был длинный с J20A - считаю этот мотор оптимальным для Эски. Это рядный 4х цилидндровый двухлитровый мотор. Зайди в каталог на этом сайте, там все есть. И движки и кобылы.
Отгонял месяц на своем. за это время поигрался в чуток в оффроуд. Да, клево. Но как писал Ёкорн, лучше объехать на стильном седане :). Джип хорош как еще одна машина в семье, в дополнении к небольшой легковой машине.
 

Сверху