Лопнул кузов круглого. Говорили же купи тойоту.

Asya Havrisheva

New member
В день очередного дня рождения (вчера) решил выяснить откуда вода под ковром пассажирского сиденья. Начитался тут, у кого с реллингов, у кого из-под стекла, у кого по проводам, полил короче водой с мелом, поснимал всё что можно и не можно, нашел - трещина под крылом на боковинке приклепанной (1мм толщиной металл). Так как для заварки или заклепки снимать торпеду, искать сварщика и т.п. пока залил герметиком. Думал думал - ничего не придумал откуда она там взялась. Решил подтянуть подушки крепления кузова, может гуляет и нашел....


Треснул лонжерон(? ) (поперечина) кузова (рама целая) рядом с подушкой крепления кузова под пассажирским передним сидением. Ржи нет.


И че теперь с этим делать? Подскажите, камрады, порядок действий. Куда лучше обратиться (сам я варить не умею), во сколько выльется ремонт этой поперечины снизу и той фиговины сбоку?

Плин вкладывался вкладывался в эту машину, в епеня не гонял, всё менял по первому позыву, а тут такая засада, кузов бумажный оказался ((
 


Я наверное расстрою, но это не такое уж редкое явление.
А еще проваливаются задние опоры кузова. Те, которые перед задними колесами.
 
центральные подушки вообще очень хорошо углубляются в кузов... Мои тоже уже надо делать иначе...
 

WaLW

New member
тоже самое
причина - опоры кузова
на моей даже после их восстановления и усиления иногда появляются трещинки на морде
может криво сделали
 

S.Alexander

New member
Была где-то тема, Жека Экзатайм (без пЫва) разбирался с полом кузова и с лонжероном заодно...пирчом тоже "варить не умел"...:)))
 

bure

New member
да че там варить уметь то) самое трудно метал выгнуть по форме и больше всяких подготовительных работ)
если конечно не электродом в кузов тыкать)
 

Moralik

New member
Была где-то тема, Жека Экзатайм (без пЫва) разбирался с полом кузова и с лонжероном заодно...пирчом тоже "варить не умел"...:)))
Полтора года назад было, в мае 2012, вот Ремонт дыр в полу
Теперь и варить могу, и сварочник есть... :-Р

По затратам там моя табличка есть: чета 13000, из них 10000 на сварочник, каску и инструмент, 3000 на материалы для ремонта.
Но главное - море реального удовольствия, по теме видно насколько заразно, чела три взялись.

Месяц назад проверял - все в идеале, цело и сухо.
 

Masha Mihaylenko

New member
Эмоции вроде улеглись, фух.

Фоточки:


Это трещина, через которую льется вода.



Это усилитель кузова, который лопнул, почему и образовалась трещина выше.

Насколько я понимаю план сейчас такой. Купить на экзисте новый усилитель кузова.



Это же он, да?

Стоит вполне по божески, 3-5 тыс. руб.

К полу приклепан насколько я увидел, а не приварен. Таким образом, И уже потом, я так понимаю, первую трещину можно будет промазать мастикой (гудроном) снаружи и навинтить сверху заплаточку, возможно прямо шурупчиками...
 
500 рэ сварщику избавит от тотального мозгоиопства...
Я уже практически всё в машине переделал заново, что делали всякие "сварщики" за деньги. Сегодня вот нашел что гидроник корпусом протер половину шланга ГУР-а. Зачем установщикам головой думать, деньги грести надо, верно? Он свою работу сделал, гидроник поставил, трет шланг - ну и хай с ним чо...

Шибко грамотного сварщика, чтобы отлично всё было, пока не знаю где брать. Да и по картинке трещина рядом с подушкой, заваривать надо наложением верхнего слоя металла как я понимаю, да ещё и хитрогнутого, дополнительный слой 3-5 мм металла на усилитель надо учесть в подушке, резину с неё срезать? Или остальным подушкам добавлять прокладки (бодик кузова 3мм получится))? Чет много вопросов за 500 рублей получается.

А тем более родной новый усилитель можно (вроде) на экзисте купить, нафиг колхоз не нужен при таком раскладе.
 

forchesterserv

New member
500 рублями не отделается.
чтобы заменить усилитель, его сначала нужно отсверлить, потом на его место контактной (полуавтоматом) сваркой приварить новый. Для этого надо поддомкратить кузов или поднять его. Обычно такого рода ремонт делается не менее недели (если "колхозить" качественно).
Если есть трещина в боковой стенке, она однозначно есть под подушкой. Шпилька, вваренная в усилитель усилителя кузова, уже наверняка живет собственной половой жизнью.
Самый правильный метод - радикально усиливать эти элементы, изготовив их самостоятельно из металла нормальной толщины.
 

Olya Sklyarova

New member
Тока там не клепки, а точечная сварка. Которую нуна оттурбинить или высверлить, подняв кузов. А потом новую приклепать к "полу" и приварить к порогу.. Перед этим снять ковровое над местом работы... При том пересадить шпильку подушки...
Таки, тему: "Ремонт дыр в полу" не прочел...
Ваще панимаю канеш... У вас в НСК тока лиловые нехры и сутенеры...нармальнага сварщчика не найтить..((
 
500 рублями не отделается.
Дык и я про тоже не вошедшее в цитату... А про 50 тыщ копеек: Подготовить место: Поднять, ободрать, согнуть прохвиль из 1, 5-2мм стали. Поманить сварщчика лиловым казначейским билетом... Патом, легкий интим с антигравием над жутким варевом.. И усё...
 

human55

New member
500 рублями не отделается.
чтобы заменить усилитель, его сначала нужно отсверлить, потом на его место контактной (полуавтоматом) сваркой приварить новый. Для этого надо поддомкратить кузов или поднять его. Обычно такого рода ремонт делается не менее недели (если "колхозить" качественно).
Если есть трещина в боковой стенке, она однозначно есть под подушкой. Шпилька, вваренная в усилитель усилителя кузова, уже наверняка живет собственной половой жизнью.
Самый правильный метод - радикально усиливать эти элементы, изготовив их самостоятельно из металла нормальной толщины.
когда приступим?
 

Junkman

New member
ТС зарули к нам посмотришь на мою и поговоришь со ( *СтарЫм*), огн думаю те чО дельное скажет...
Сёдни Иван с Форума уже проложыл *тропу*, к моей Эскуде..так что ты следуюсчий.
 

Сверху