LockRite или LSD

ziankovich

New member
Доброго времени суток!
Все предыдущие темы читал!
Господа подскажите, что лучше преобрести для условий 70% город 30 % бездорожье. Цена?
1) Как ведут себя на поворотах на асфальте?
2) Как ведут себя на бездорожье?
Желательно четко узнать все плюсы и минусы данных блокировок! Немогу определиться, что взять. Посоветуйте, не гоните в поиск!
 


Ксю Ха

New member
Я уже определился, лок-райт! Только чуть позже :) Посмотри тему про блокировки, как раз в ней владельцы эскуд с блокировками высказывались о преимуществах той или иной.
 
Читал я эту тему по блокировкам! Только спор там кто быстрее поставит ту или иную блокировку и нет конкретнкретных ответов! Ответьте пожалуйста Лок райт на 100 % блокирует?
Вот такой пример, съехал правой стороной в сугроб, снег рыхлый, а на дороге укатанный. Левые колеса заднее и переднее гребут по льду а сдернуть машинку не могу. Говорят что с места LSD безполезен, поможет в этом случае локрайт??
В данном случае затягивание ручника на половину не помогло, чуть подталкнули машинку два человека и она выпрыгнула на дорогу.
Когда, в какой момент, происходит блокировка на ЛСД и на Лок райте. Не пинайте пожалуйста, обьясните!!!!
 
В той ветке действительно в основном шло сравнение арб и лок-райта, про лсд написано было немного (именно личных отзывов и впечатлений). Но как я думаю, зря ты эту ветку открыл, по той причине, что обсуждение в прежней не закончено, к тому же она в ФАКе и удобнее читать все в одном месте. Но это мое мнение по этому поводу.

момент. по лок-райту там написано, что изначально колеса заблокированы на 100%
 

SerzHPS

New member
Лок райт - обычное масло
ЛСд - спец лсд масло

Есть лок райт в наличии в Москве
могу выслать
 

mimin

New member
Лок-райт еще не пробовал, а по ЛСД скажу, довольно посредственная блокировка. Сильно зависит от степени износа, а ресурс судя по всему у нее не очень большой, моя за год (35 000 км) потеряла около половины того что было в начале. Возможно разборка и колдовские действа оживят ее еще на некоторый срок. Вообщем если оба колеса на одинаковой поверхности, не важно какой то и гребут оба, а если поверхность разная, как раз начинает сказываться степень износа. Если год назад наезжая одной стороной на лед греб обоими, а прокрутка одного была только вывесив колесо в буераках, то теперь прокрутка одного, того, что на лед попадает.
Касательно той ситуации которую задает автор ветки, ЛСД тронуться поможет даже заметно изношенная, но чем дальше тем меньше и в концовке получим свободный диф.
О якобы суперском комфорте с ЛСД на асфальте, тоже не вся правда, когда СЛД в отличном-хорошем состоянии, то при развороте или крутом повороте 90 гр. (заезд во двор и т.п.) машину начинает подколбашивать т.к. фрикционы сопротивляются провороту относительно друг друга. Судя по рассказам владельцев Лок-райта к этому добавляются шелчки от перескакивающих зубъев блокировки.
Так что думай.
Я вот о Лок-райте плотно задумался, вернее о модифицированном его варианте Right-Trac, он работает уже без щелчков.
Если кто может предложить такой для Эскудо, с БОЛЬШИМ вниманием выслушаю Ваше предложение.
 

roman1970

New member
2 spiny
Мне тоже уже интересно про модифицированный вариант. Если появится информация о том, где и сколько, дай знать пожалуйста.
про нее
 
По воводу LSD со Spiny полностью согласен. У меня правда он стоит на М.Френди. Самый большой недостаток ЛСД это недостаточная поворачиваемость на скользкой дороге. При повороте руль поворачиваешь а авто как катилось вперед так и катится пока передние колеса за что нибудь не зацепятся. Причем на любой скорости! Я так однажды слетел с дороги, благо скорость была небольшая. Что касается проходимости, то LSD заметно выручает в крутых скользких подъемах и по небольшому бездорожью. Для серьезного гряземесительства он не подойдет. И еще было замечено, что коэфициент блокировки дифа снижается по мере пробуксовки вплоть до полного разблокирования.
 

Autoreg

New member
стандартная Япония, к тому же х.з сколько она намотала до меня, но поначалу весьма достойно держала нагрузки.
 
это хорошо
значит что калмини все еще может быть кулачковой
(хотя те не имеют поргрессивной характеристики ИМХО)

разница в 150 доларов не столь существенна за "безпроблемную" эксплуатацию
 

Katty Nikolaeva

New member
цена в мыло
полуоси вытаскивать надо
надо и хвостовик снимать
и диф вытаскивать и вскрывать его
 
А что тут говорить? Хоть в английском мало шарю и так понятно - вариация на тему АРБ и цена мало отличается, вот если такую беду за 500 было бы уже интересно, а так проще проверенный АРБ смотреть.
Для меня, однозначно включаемая блокировка интересней, жаль все они шибко дорогие. (опять же для меня)
 

Сверху