Люфт в рулевом, совет дайте.

alexpashinsky

New member
Всем доброго здравия!
На днях полявился люфт в рулевой рейке, рулевые тяги и наконечники исключено, т.к. менял на новые по лету. Лазил сам под машину и смотрел именно в внутри рулевой рейки. Полазил по всему форуму, ничего подобного по Эскудо не нашёл, но на других моделях есть регулировочная гайка. Поискал на своей машине, не увидел.
Подскажите, есть ли такая рег. гайка на кузове TD52W 1997 г., круглый, или придётся менять всю рейку? А стоит она 1 т. у.е..
 


starsolaris

New member
Ну спасибо, блин никто слово не кинул, значить ни у кого нет такой пробл., по рулевому. Круто на форуме помощь нашёл.
 

дружка

New member
обычно в реечном рулевом разбивается направляющая втулка в которой ездит сама рейка, причем на стороне пассажира. На тех механизмах где со стороны водителя есть регулировочная гайка, то её можно подтянуть, но обычно это от стука не помогает, а руль начинает туго вращаться.
Надо вывернуть руль вправо и снизу рукой через пыльник левой тяги покачать рейку, если влулка изношена будет люфт
 
Подскажи плих номера рул тяг если остались, кузов TA52W 1052217? 2001г. 2Л но я думаю должно быть одинаково с твоим
 

blowoffexchanger

New member
Спасибо, уже не надо, пробивал по всем каталогам кот нашел, япошки сцуки не дают отдельно номер на тяги только целиком на рул рйку в сборе без наконечников, хотя в маге нашел тайваньские.
 
так, поднимаю тему.
ну вот и у меня время замены рулевой тяги пришло...
ищу вот теперь каким способом и где ее можно купить отдельно от рейки. реально это вообще?
 

Julia_mambo

New member
так, поднимаю тему.
ну вот и у меня время замены рулевой тяги пришло...
ищу вот теперь каким способом и где ее можно купить отдельно от рейки. реально это вообще?
Узнавай ориг. номера и лезь на exist, я от туда себе выписывал.
Брал наконечники и рул. тяги фирмы "555", пока всё ОК. Только пыльники с Владика заказывал, там не было. Одна досада, потерял свои ориг. номера рул. тяг.
 

Сверху