Лифтованным Экудоводам

Bezyan

New member
Раскажите кто как где и за сколько боролся во Владивостоке с передними колёсами " домиком " --/ после лифта подвески пружинами???
 


Мильон первый раз повторимся. Растачивается верхнее крепление стойки к ступице. В зависимости от типа развала /-- или --/ либо растачивается наружу либо вовнутрь.
 
понял понял ..в принципе как я знал )))
повис вопрос где? и сколько???
в миллион второй и третий раз ответьте а???
to Лось девайс интересный но наверно не подойдёт так как у меня стоят проставки на стойках ...и на старых пришлось выпресовывать шпильки и ставить длинные болты
 
Дорого. Неоправданно.
Брал за 450$. Принимая во внимание, что БУ (ездил с ними пару месяцев) готов расстаться с ними за 200$
 

Дикарка

New member
Да, согласен, рассверлить дырки на стойке гораздо дешевле :)
Что-то расхотел я покупать...
 

Deel

New member
повис вопрос где? и сколько???
в миллион второй и третий раз ответьте а???
При проставках в 2, 5 см пришлось растачивать верхнее крепежное отверстие стойки на 3 мм в сторону самой стойки. Развал получился как на стоке. Растачивать дальше нет смысла т.к. ухо ступицы не даст смещения более 3 мм - упрется в стойку. Если надо больше то можно расточить нижнее отверстие.
 

greyrome5

New member
и я нифига не делал с развалом. даже схождение не проверял после лифтовки (3, 5 см по spiny).
20 тык после того прошел - резина трется предельно равномерно.
 

Nppzwvra

New member
Мужики, какие то у вас пчёлы неправильные.
Рама на моей машине поднята на 5 см, так же как и ещё где-то на трёх поднятых мной.
Вокруг порядка 15 машин с таким же поднятием. Не на одной нет этой проблемы, хотя сказать честно, переодически этот вопрос поднимается кем нибудь новеньким.
Может и у вас так же.
 

Maxim Zykov

New member
Практика показывает что на износ протектора больше влияет неправильное СХОЖДЕНИЕ. А кривой развал совсем чуть-чуть
 
to Stranik ты хочешь сказать что это обман зрения??? хочешь сфотаю и покажу??? ))) я менял пружины и ставил проставки под стойки порядка 4 см ... пружины от марка ))))
 
Я лифтовался по "spiny" на 2.5 см впереди, 3см сзади. Колеса домиком конкретно, видно невооруженным взглядом. Развал вместо положенных -30" ушел градуса на 3. Кто нибудь реально измерял развал после лифтовки?
Такой развал ведет не только к износу шин, а к ухудшению управляемости.
Так что точить придется :(
 

vowar

New member
Рама на моей машине поднята на 5 см
А причем тут рама? Поднятие кузова от рамы не влияет на геометрию подвески. А вот установка проставок под пружины как раз наоборот.
 

Инесса 2008

New member
To alexvich
Сделал я себе тот же лифт по spiny, поставил колеса 215х80х15, поехал делать развал-схождение. Там сказали, что развал ушел на 1 градус. А если необходимо его в норму привести, то надо верхние крепление стойки расстачивать. Езжу, пока не гружусь ...
----------------------------
Escudo, 1991, 5doors, TD01W, G16A, 16 valve
 
2 All тут следует иметь в виду, что геометрия передней подвески зависит от суммы факторов, в т.ч.
- вылет на дисках
- ширина и высота резины
- состояние лонжеронов рамы (вы правда верите что на стоковой машине все в порядке и предыдущий хозяин не заезжал в кан. люки? )
- длина/состояние пружин
- наличие люфтов в рулевой трапеции

Именно, и только, поэтому, у всех разный развал.
 
А причем тут рама? Поднятие кузова от рамы не влияет на геометрию подвески. А вот установка проставок под пружины как раз наоборот.
Может быть я в чём-то и ошибась, но до сих пор был уверен точно в том:
что колёса поднимают всю машину, включая мосты,
Пружины или проставки подымают раму (со всем, что на неё крепится) включая кабину, боди лифт поднимает только кабину.
 
2 Stanik Получается у нас вопрос только в терминах и точке опоры. Почему нельзя поднять раму? Да очень просто - рама и есть тот элемент вокруг которого строится автомобиль - эдакий "пуп земли". Удлиняя пружины мы "всего лишь" опускаем рычаги вниз - т.е. они смещаются относительно рамы, а не наоборот. Впрочем это все лирика.

Но если в вашем и ваших друзей случае имел место именно лифт подвески, то простая геометрия подсказывает, что при изменении одного угла (рычаг относительно рамы) изменятся и другие (стойка относительно рычага). Другое дело, что подвеска вещь гибкая и изменение угла в одном месте могло легко компенсироваться измением угла в другом - в нашем случае установкой более высокой/широкой резины и/или дисков отрицательным вылетом.
 

Сверху