Лифт комплект Calmini + передний редуктор = дикий скрежет по поперечной балке.

Вообщем воткнул лифт кит от Calmini (Алексей привет ! читай почту), воткнул 32 резину и поехал сразу на трофи.

Вылезли проблемы:
У меня редуктор просто лежит на балке. Со старой резинкой снизу крепление редуктора к балке не встает. Старая резинка немного толще полиуретановой в комплекте. Чего делать не знаю.

Задние пружины сжимаются - резину порепал. Сча ищу пружины от ВАЗ-2104 (особый и вечный респект JouriM`у)

Поиском искал, к JouriM на сайт ходил.

Поиском нашел вот это владельцам calmini . Лось написал что "вырезал" поперечную балку - это как? Фотки есть???

JouriM переделывал крепления, менял корпус редуктора. очень много.

Как лучше?
1 вариант: Балку кромсать/резать/варить - страшно.
2 вариант (сделать как у JouriM`а): нет времени на покупку стального корпуса.
3 вариант: Переделывать крепления - не совсем понятно как - все три крепления чтоли переделывать?
4-ий вариант - снять редуктор, вставить прокладку из боковины шины. Но чувствую сожрет ее нафиг.

Кто прошел через это все - нужен совет/фотки/чертежи/помощь. Помогите пожалуйста !
 


VladStan

New member
Привет!

Вроде сто раз обсуждалось. Да не суть. Вобщем я америкосов корпус хвостовика идет без нижнего ребра жесткости, т.е. более слабый. У япов ребро есть, так вот его достаточно подпилить, чтобы был зазор между балкой и редуктором. Пилить саму балку тоже можно, но редуктор проще. А лучше и то и другое.
 

Garibald

New member
О, а про пружины только заметил. Т.е. как это сжимаются? У всех работают, а у тебя почему нет? Фотки в студию! Для справки из последнего
 
По пружинам: сжимаются нафиг вообще - арка колеса сзади начинает как тормоз работать + врезается в шашки на резине, отбортовку по краю арки аж выгибает. Именно выгибает, а не сминает. Отбортовка встает вниз и начинает резину резать как ножом. По фоткам: так у него трехдверый, а у меня TD01W. Хотя странно - резина то у меня меньше. Это какого размера у него Симекс? Фотки сделаю - покажу обязательно. Вообщем как Юрий писал. Ну может виток на виток и не ложится. Но взади трое женщин и на каждой кочке тормозить надо. И это женщин по 50-60 кг. А не мужиков по 80-100.

По балке и редуктору - заехал сегодня к мастеру. Вывод: резать балку, наварить снизу лист для "неуменьшения" жесткости. Значит еще и ребро на редукторе порежем. Остался вопрос насколько сильно можно пилить балку?
 
Только в двух известных мне случаях пилили балку вместо редуктора. Это Грише и Юре. Грише отпили просто потому, что так решили "грамотные" мастера. Юра вроде как сам с головой. У остальных подпилено ребро и никаких вопросов. Редуктор неподвижный элемент трансмиссии, а потому зазора в 3 мм между балкой после подпилки будет достаточно.

На фотках эскудик с 3х дюймовым комплектом и 2х дюймовым боди. Причина складывания пружин может быть в неверной установке проставки - если ее развернуть, то пружины выгнуться и станут работать только одной стороной.
 
Для сравнения здесь имело бы смысл выложить фотки эскудика с американскими пружинами, что я наверное и сделаю в ближайшее время - благо подопытный сейчас на профилактике в боксе.
 
P.S. Так никто и не говорил, что 32я резина войдет БЕЗ подрезки арок. Там и 30я не совсем хорошо помещается. И уже под 31ю требуется минимальная резка арок + боди. У обозначенного выше эскудика на 32х симекса арки вырезаны по самое "нихочу" и полы осажены в салон на огого.

Что касается складывания пружин, то это не должно быть. Ибо в ваш комплект входят удлинители отбойников. Чего явно не наблюдается в стандартной поставке.
 

diktor

New member
Это про проставку в А-рычаг? То-то машина наклонилась направо сзади.

Боди 1 дюйм. Ex-машина spiny. Прикол: в архиве твоего сайта увидел фотку процесса изготовления теперь моего переднего бампера.))

Да кстати: на балке есть или нет резинка под редуктором???
 

Invizibl

New member
Отбойники по-моему уже были удлиненные. Поэтому удлинители из комплекта не стали ставить. О чем теперь жалею. Смотрят они куда то в сторону. Может поэтому по пружине шоркают.
 

AKart

New member
1. Один дюйм мало для 32х колес.
2. Лучче поменять на новые из комплекта, они там не просто так.
3. Фендера варили, но арки не резали. Следовательно может и должно цеплять.
 

bure

New member
Почта была, но в количестве одного письма. И самое главное без вопроса вынесоного в заглавие темы. Фары у вас надо отдавать как минимум за 3500. Однако тее могу уступить за 3200. Я отчего-то решил, что я тебе их обещал. Перепутал с Алексеем с Камчатки ( твои фары на месте тоже :)
 

CyberDron

New member
О, а про пружины только заметил. Т.е. как это сжимаются? У всех работают, а у тебя почему нет? Фотки в студию! Для справки из последнего
Лешь, а для такой грязи обязательно доработка нужна? Или это просто "проба пера"?
(а то я на голом стоке и лысом бридже h/t по такой лазию, боком иногда правда, и бугорки такие не для меня, мож неправильно :) )
А защита передняя отдельно идет?
 

mandafon

New member
Сьездил на GPS-ориентирование : дверь помял слегка, зеркало боковое разбил, ну и госномер спереди погнул. )) Организаторы ржут : мы типа ориентирование делали, а не трофи. Ага счас. ТЛК-80 аморт вырвал. УАЗик один без кардана приехал. Сурф - дверь всмятку. Ступеньки - у кого были теперь считай нет. У меня схождение повело после удара об чурку в луже. Аккум посадил когда тащился на лебедке (штурман был за рулем - у него 80-ка, он не знает как на моей надо лебедкой тащиться), надо ген проверять/ремни менять. Мотоциклист (один был) вообще сказал - ну вас и уехал с нулем баллов.
 

Boriss

New member
Это я катался на клиентской машине в соседний город. И специально искал гряз по дороге. Там сухая и мокрая глина. Очень коварный грунт. На стокой резине в такой чаче делать нечего - только гальмовать.

P.S. С некоторыми, но не всеми текущими и прошлыми проектами мастерской "4ВЕЗДЕ", можно ознакомиться на

P.P.S. К концу мая приглашаю всех на новый сайт или

P.P.P.S. Название выбрано от народного ez e
 

lenusya32

New member
Проставка в А-рычаг как должна стоять? Верхней плоскостью вперед или назад?
 

Сверху