лампа катализатора

ravager

New member
Мужики подскажите кто, что знает по этому поводу. Завожу двигатель и на холодную загорается лампа катализатора (то есть сигнал от лябды идет) и горит до тех пор пока двигатель полностью не прогреется. Расход топлива сильно в принципе не напрягает 15л по городу с прогревами. По книгам написано, что эта лампа показывает перегрев катализатора, хотя у меня наоборот должно быть (на холодную не гореть, а на горячую гореть). Где то в форуме писали про пламегаситель вместо катализатора, что он дает и зачем он нужен (в смысле пламегаситель), не проще ли просто вварить трубу, а потом в трубу датчик лябды?
 


Avisweb

New member
лябда ни причём при перегреве катализатора, она раньше катализатора стоит. в сам катализатор вставлен датчик температуры, 2-х контактный. попробуй его отключить и посмотреть.
 

WPservice

New member
Если отключить датчик, то лампа будет гореть постоянно. Чтобы принудительно погасить лампу надо провод датчика на массу вешать. Но проблема останется. Мну встречались 2 случая: в первом лампа горела на холодном двиге, пока не промыл форсунки, во втором из-за коррозии был нарушен контакт между датчиком перегрева и корпусом катализатора (кинул провод с корпуса датчика на массу).
 

Steeng

New member
промывка не помогает - фигня все это
все равно на холодную светится лампочка
мешает она вам? можно выкрутить... :)
 

KiRover

New member
Точно, для прохождения ТО так и сделаю.

Ну а потом то что с ним делать? Как лечить? Может кто покажет где этот датчик стоит и поможет проверить цепь?
 

xels

New member
а каким образом датчик перегрева влияет на работу двигателя? это прсото сигнальный датчик или исходя из его показаний компьютеер как-топ о другому готовит смесь - соотв изменяется режим работы двигателя.
 
никак не влияет.
Он должен предупреждать водителя, что катализатор раскалился докрасна и может поджечь автомобиль или траву под ним.
 

budushi

New member
ВСЕМ ЗДРАСТЕ!
Уважаемые, у меня постоянно горит лампа катализатора(если я не ошибаюсь, что это она, в правом нижнем углу) и на холодный двигатель, и после того как км. так 600 проедешь...
 
Мужики подскажите кто, что знает по этому поводу. Завожу двигатель и на холодную загорается лампа катализатора (то есть сигнал от лябды идет) и горит до тех пор пока двигатель полностью не прогреется. Расход топлива сильно в принципе не напрягает 15л по городу с прогревами. По книгам написано, что эта лампа показывает перегрев катализатора, хотя у меня наоборот должно быть (на холодную не гореть, а на горячую гореть). Где то в форуме писали про пламегаситель вместо катализатора, что он дает и зачем он нужен (в смысле пламегаситель), не проще ли просто вварить трубу, а потом в трубу датчик лябды?
У меня такая ситуация была, а оказалось все просто оторвался провод массы, который идет с рамы на катализатор. Кинул новый провод и лампочка перестала гореть.
 

S.Alexander

New member
Есть такая же проблема с датчиком, горел раньше чуть чуть потом потухал, сейчас горит намного дольше... смотрел провод вроде все нормально, буду смотрель массу....стало казаться что тянуть Эскудик стал похуже...
А вообще сказали что катализатор забился и датчик перегревается а по мере прогрева сетка катализатора расширяется и датчик начинает оствывать и лампочка тухнет.... Короче либо менять катализатор~25000р либо выбивать, но ТО не пройдешь по честному...
 

Сверху