Куда пропали обороты рулевого колеса?

Disco-Punk

New member
Чёт я озадачился, менял втулку в рейке, первый раз отсоединял тяги от рейки и вытащил её одну, поменял втулку все как надо, перед установкой подсоединил без тяг к рулевому карданчику, проверил рулевое колесо делает 2 полных оборота вправо/влево и ещё чуток, подсоединил тяги обратно, но затягивать их неудобно, закрутил руками, проверил все теже 2 оборота делает, через некоторое время, решил снять рейку с тягами, чтобы затянуть тяги нормально и застопорить, ставлю на место, начинаю выставлять центр рулевого и что я вижу, у меня руль делат вместо 2-х оборотов 1.5 и ещё чуток в обе стороны, капетс, как такое могло произойти, рулевые наконечники от тяг не отсоединял.
 


Kararo

New member
:))
имхо, все просто.
2 оборота рулевое колесо (РК) делает при разобранной системе. либо отсоединены рулевые наконечники, либо снята рейка.

у меня на Солио, когда выставял руль по центру засек. РК делает 3, 5 оборота при собранной системе, примерно по 1, 75 от центра.
 

Ni5ka

New member
:))
имхо, все просто.
2 оборота рулевое колесо (РК) делает при разобранной системе. либо отсоединены рулевые наконечники, либо снята рейка.

у меня на Солио, когда выставял руль по центру засек. РК делает 3, 5 оборота при собранной системе, примерно по 1, 75 от центра.
Хм, дык я наконечники к стойке не крепил, и замер делал, было всего 3.5 в натяг, и када первый раз снимал на голой рейки было 4 оборота, потом тяги прикрутил опять проверил 4 оборота, блин чё ещё раз чтоли рейку снимать да проверять, подгон словил я.
 

Reggun

New member
Включаю силу мысли. Обороты у рейки строго фиксированы, замена втулки и снятие/установка, без разбора червячнового механизма не должна повлиять на ход вала в рулевой рейке, к томуже после исталяции втулки оборотов было 4 + ~20гр. Далее, надеваем карданчик рулевого вала на штифт рейки, таги затянуты, застопорены, от стойки отсоеденены, колеса повернуты внутрь, дабы не мешать наконечникам двигаться......

Вспоминаю, когда инсталировал втулку, вал со стороны втулки при полном утоплении уходит частью где нет резьбы чуток во втулку, если мне не изменяет память, втулка утоплена в рейку где-то на 5-7мм, следовательно конец с резьбой на которую надевается тяга, а тяга затягивается до упора + там стопорная шайба, не будут давать рулевому валу рейки полностью заходить внутрь, после первой инсталяции я во-первых неправильно установил стопорные шайбы, во-вторых не затягивал с нужным услилием тяги, возможно как раз это и давало доп 0.5 оборота. Шьёт побьери. Я параноик!
 

Сверху