Куча вопросов

Перелопатил весь форум, возникло много вопросов в связи с предстоящей покупкой Мазда Леванте с двигателем J20A 97 года МКПП

- Про какие цепи в двигателе идет речь и что с ними случается?
- Шаровая меняется только с рычагом (как я понял для 97 года)
- Пятая передача прямая - неужели правда?
- схема подключения переднего моста как и на более ранних годах, или что-то другое?
- какие еще особенности в двигателе и трансмиссии и возможные засады?

Спасибо заранее
 


Masha Mihaylenko

New member
- Про какие цепи в двигателе идет речь и что с ними случается?
изнашиваются :) могут греметь, шуметь.
Стоят дорого.
- схема подключения переднего моста как и на более ранних годах, или что-то другое?
пневмоподключение.
- какие еще особенности в двигателе и трансмиссии и возможные засады?
да никаких.
 

heauiaje

New member
Цепь менять каждые......? т.км Если пневмоподключение, зачем в салоне рычаг? Или это особенность мазды?
 
нет, это не особенность мазды, в новых эсках также.
а рычаг - это ручное подключение раздатки.
а привод уже подключается с помощью пневматики.
 

Autoreg

New member
Нет, рядная 4-ка. Кто по ресурсу цепи можеть что сказать?
ресурс - до фига и больше.
цепь ослабевает со временем, там стоят ролики-натяжители, они и подтягивают цепь.
 

demiart

New member
Спасибо, ты меня успокоил. Я уже начал сомневаться покупать-не покупать. Хотя по приводу вопрос остался.
Это что, я включаю в раздатке передниий мост вручную, а что тогда пневматикой-то включается?
Сейчас приедет продавец, полезу смотреть.
 
Вчера посмотрел всю машину внимательно. Действительно, шаровые интегрированы в рычаги, передний мост подключается с помощью воздуха - к мосту подходят две трубки, одна насколько я понял это сапун, а втрорая видимо включает привод.
Только все таки не понимаю, ЧТО там включается воздухом?

Включаем 4Н - начинает крутится передний кардан и передний мост, соответсвенно привода и блокируются хабы. Воздух-то зачем?
Единственное объяснение - с помощью воздуха соединяются кардан и редуктор моста? Или редуктор и привода?

Кто знает?
 
Вчера посмотрел всю машину внимательно. Действительно, шаровые интегрированы в рычаги, передний мост подключается с помощью воздуха - к мосту подходят две трубки, одна насколько я понял это сапун, а втрорая видимо включает привод.
Только все таки не понимаю, ЧТО там включается воздухом?

Включаем 4Н - начинает крутится передний кардан и передний мост, соответсвенно привода и блокируются хабы. Воздух-то зачем?
Единственное объяснение - с помощью воздуха соединяются кардан и редуктор моста? Или редуктор и привода?

Кто знает?
Ага...хабы...
а они есть на 1997 годе? :)))
 

Wimbledon

New member
Человек хочет узнать, что включается воздухом, смотрит внимательно, а вы - издеваться :))
какие издёвки???
прозрачный намёк, что хабов нет и следовательно эту функцию выполняет некая хрень, находящаяся в редукторе и включающаяся воздухом.........
 

Technik

New member
Естественно, нет.

Неясно такое пристальное внимание к пневмоприводу.
Повлияет он на выбор авто, интересно?
 

Moralik

New member
Уже понял, хабов нет:) Привода вращаются постоянно, пневмопривод блокирует редуктор и привода.
На выбор наличие пневмопривода наверное не повлияет, хотя хотелось бы чтоб была обычная механика
 
Доработка пневмопривода на обычный механический сводится к замене переднего редуктора (дешевле целиком) и установке хабов (автоматов или ручных) вместо заглушек. В результате у тебя привода вращаются только на 4WD, а не постоянно как в варианте с пневматикой.
 

Сверху