Кто нить заказывал оригинал?

Собрался заказать новых резинок, раз народ отговорил меня от полиуретана.
Интересует такой момент:


На схеме тяги 46310 и 46320 идут без сайлентблоков или с ними? Может кто-то заказывал и в курсе.

Каталожные номера 46310-60A01 и 46320-60A01.

Upd: название темы читать, как "Кто-нить...", а то аж самому стыдно, как написал)
 


Julia_mambo

New member
кто тя от полиуретана ОТГОВОРИЛ? плюнь тому в глаза, и пни три раз под (*опу), тока наш нвосибирский не бери, качество не айс, я со Владика заказывал на Автодоке ... бери и репу не грей.
 

Dasha Yukhnina

New member
Я себе в них как раз полиуритан поставил...
Вот эти, красненькие, италия: VTR SZ0501RP Полиуретановый сайлентблок продольной тяги задней подвески 481, 07р.
Без пресса не поменяешь.

Вот отсюда Моему Эскудику грядет 200000! Какой подарок сделать, чтоб радовался? и сильно дальше есть процесс замены, тока флудеры много кушали... :)
 
кто тя от полиуретана ОТГОВОРИЛ? плюнь тому в глаза, и пни три раз под (*опу), тока наш нвосибирский не бери, качество не айс, я со Владика заказывал на Автодоке ... бери и репу не грей.
Вопрос по полиуретану вообще и по рулевому в частности.
отговорили вот тут)

Пошел еще раз цену стравню, а то мне кое на какой оригинал ценники не понравились)
 

matsimon

New member
Маленький совет:
1. Конкретно в эти тяги оригинал действительно дорог.
2. Именно сюда Я бы поставил полиуретан, не спрашивай почему.
3. ПРОБЛЕМА РЕШАЕТСЯ ЗА ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ КОПЕЙКИ заменой контрактных рычагов в сборе... оне НЕ дифсит.
4. Лично у меня стоит контракт и будет он ходить еще лет много.
 
Вопрос по полиуретану вообще и по рулевому в частности.
отговорили вот тут)
Пошел еще раз цену стравню, а то мне кое на какой оригинал ценники не понравились)
Ну там я тебе и отвечал про эти рычаги и этой же ссылкой на полиуретановые салентблоки :))))

Замена мной салентблоков продольных рычагов была выполнена в процессе поиска причин плавного рыскания авто на трассе.
Определена необходимость замены путем выявления легкого люфта: буквально вставляется монтировка между обоймой салентблока и мостом (сзади) или между обоймой салентблока и трубой рамы (спереди) и качается вдоль оси авто.
Легкое перемещение/сминание саленблоков означают столь же легкое поворачивание заднего моста на А-рычаге, соответственно рыскание.
Внимательно посмотрев темку про замену можешь обратить внимание, что родные салентблоки не порваны и трудноизвлекаемы. Просто резина потеряла упругость, что за 16, 5 лет на момент замены не удивительно.
Полиуретан плотнее и "туже" - задняя подвеска становится практически жесткой на поворот вокруг А-Рычага и чуть более жесткой (чем было, а было не новое) на вертикальное перемещение.

Есть возможность - найди/купи новые/контрактные рычаги, в зависимости от состояния поменяй в них саленты, потом просто замени, а свои восстанови прозапас.
Это сэкономит время на процессе замены салентов в родных, ибо пока рычаги сняты машина в простое.
У меня контрактных без возни не найти, а цена новых меня отпугнула.
 

S.Alexander

New member
Маленький совет:
1. Конкретно в эти тяги оригинал действительно дорог.
2. Именно сюда Я бы поставил полиуретан, не спрашивай почему.
3. ПРОБЛЕМА РЕШАЕТСЯ ЗА ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ КОПЕЙКИ заменой контрактных рычагов в сборе... оне НЕ дифсит.
4. Лично у меня стоит контракт и будет он ходить еще лет много.
Ок, понял, прислушаюсь) Хотел в разбор привезти себе квадрата или круглого, но что-то не уверен, насколько оставшиеся запчасти от него будут востребованы экскудоводами)
 
Ну там я тебе и отвечал про эти рычаги и этой же ссылкой на полиуретановые салентблоки :))))

Замена мной салентблоков продольных рычагов была выполнена в процессе поиска причин плавного рыскания авто на трассе.
Определена необходимость замены путем выявления легкого люфта: буквально вставляется монтировка между обоймой салентблока и мостом (сзади) или между обоймой салентблока и трубой рамы (спереди) и качается вдоль оси авто.
Легкое перемещение/сминание саленблоков означают столь же легкое поворачивание заднего моста на А-рычаге, соответственно рыскание.
Внимательно посмотрев темку про замену можешь обратить внимание, что родные салентблоки не порваны и трудноизвлекаемы. Просто резина потеряла упругость, что за 16, 5 лет на момент замены не удивительно.
Полиуретан плотнее и "туже" - задняя подвеска становится практически жесткой на поворот вокруг А-Рычага и чуть более жесткой (чем было, а было не новое) на вертикальное перемещение.

Есть возможность - найди/купи новые/контрактные рычаги, в зависимости от состояния поменяй в них саленты, потом просто замени, а свои восстанови прозапас.
Это сэкономит время на процессе замены салентов в родных, ибо пока рычаги сняты машина в простое.
У меня контрактных без возни не найти, а цена новых меня отпугнула.
Ок, логика ясна, значит все же в эти как минимум закажу полиуретан, ну а про контракт я все еще думаю, везти ли эскудика себе в разбор под дербан. Продадутся ли остатки от него, вот в чем вопрос)

Раз у меня машина рыскает по колее, значит вполне вероятно, что часть проблемы тоже в этих сайленблоках, при том, что аморты сзади живые)
 

xels

New member
Но только часть, при чем МАЛЕНЬКАЯ
Это я понял, основное, как я полагаю, втулка маятника рулевого. А так, машина не новая, хочу начать со всех резинок, потом буду смотреть дальше)
 
Ты бы еще машину в подписи указал, легче было бы помогать.
зы. В профильне полезу принципиально ((
зы.зы. В тулка тоже только одно из... если у тебя квадрат
 

khef

New member
Ты бы еще машину в подписи указал, легче было бы помогать.
зы. В профильне полезу принципиально ((
зы.зы. В тулка тоже только одно из... если у тебя квадрат
Так есть же в подписи, Suzuki X-90, по подвеске - тот же эскудо/витара-квадрат.
 
В общем, благодарю всех, кто поучаствовал в процессе. Купил все сайлентблоки и втулки, кроме той, что в маятнике, ибо ее не было. О результатах отпишусь в этой теме или в первой, где спрашивал про полиуретан, как таковой. Купил полиуретан, не резину)
 

Дина

New member
Прочитал про вот такой вариант.
Повернули влево - ведет влево

Только вот на экзисте его нет, поиск тоже ничего не дает...
 

AndrewP

New member
Прочитал про вот такой вариант.
Повернули влево - ведет влево
Только вот на экзисте его нет, поиск тоже ничего не дает...
Судя по каталогу на они перестали их делать.
 

Сверху