Коробка автомат! Что с нейтралкой?

Пол месяца назад, выхожу из дома с утра, завожу, начинаю переключать автомат на D, когда перепрыгнул N, услышал звонкий звук, переключаю опять на N, звук такой как будто на механики скорость не входит, при этом машина бросает обороты сильно, пытается заглохнуть, выключается магнитола! Прокатился немножко, ставлю опять на N, всё нормально! Потом такое не повторялось, ну думаю мож примёрзло там чего, как раз морозы первые пошли... Сегодня! Такая же фигня с самого утра! Только вот весь день проездил и так и ничего не прошло! заметил, что могу приехать на парковку на 10 минут, постоять не глуша двигатель, потом поставить на N и ничего не услышать, всё нормально переключается! Так же наоборот, могу приехать, поставить на N, ничего не услышать, а когда начинаю отъезжать минут через 10, то опять появляется такая фигня! Как то хаотично проявляется, но за сегодня всего раза 3 нормально на нейтралку поставил! На N долго не держал, страшно! Ещё на принудительной первой скорости и на второй моргает овердрайв, как только трогаться начинаешь! на D едет отлично, не пинается, не буксует, нормальная рабочая короба, всё хорошо переключает, кик даун исправ масло в норме, пахнет зашибись, всё гуд короче! Каким знакомым только я сегодня не рассказывал, все разводят руками, говорят мол первый раз такое видим! Дак вот куда первым делом заглянуть? Или может кто то с разу диагноз поставит? По мне так что то с электроникой либо с селектором...
 


Это надо сделать обычную компьютерную диагностику? В книге вычитал - ошибка какая-то...
Автомат наш, сцузоко, не поддаецца компьютерной диагностике.
Надо замнуть евойный диаг. разьем и по морганиям лампочки... считать код.
 
Обошлось без диагностики! Нашли проблему! Вышел на одного "коробочника", только что вернулся от него... Бегал колдовал и наколдовал! В общем мои догадки оказались верны. Селектору пришёл триндец! Как он мне сказал - "Селектор у тебя развалился внутри и при режиме N подаёт напряжение на стартер". Тот самый звук на нейтрале, который я описывал, это молотил стартер на уже заведённый двигатель. Сейчас проверили - Двигатель потушен, включаю зажигание, перевожу рычаг на нейтралку и двигатель сам заводится! В общем он мне сказал меняй селектор ищи в контрактных запчастях! У меня в принципе валяется рабочая короба с надеюсь рабочим селекто могу просто переставить и проверить, но интересно что ещё можно сделать? Как старый к жизни вернуть?

P.S. Вот ещё одна тема с селекто такого ещё не встречал на форуме!))
 

NewAge

New member
P.S. Вот ещё одна тема с селекто такого ещё не встречал на форуме!))
Да ладна! Ваще исчерпывающая тему селектора, ветка: [FAQ] Чистка селектора контактов АКПП (не горит задний, не пищит пищалка)
 

Сверху