Контрактный или капиталка?

дружка

New member
Есть Escudo 92 года 5 дверный двигатель G16A. Ехал я на нем как то к теще) а он взял и выдавил весь антифриз на асфальт. Где побежало я так и не разобрался, пар бил где то сзади движка. Притащился я до дому кое как, где на галстуке, где сам, температура до красной зоны не доходила, но была выше середины. Я так думаю все равно это ему даром не прошло)) До этого он у меня жрал масло, как помои, где то литр минералки на 300-400 км. Перед поездкой побежал сальник на лобовине. Ну вот теперь я думаю купить контрактный или все таки откапиталить этот?? Посоветуйте плиз) Контрактный предлагают за 30 установка 5.
 


ziankovich

New member
Скорее всего лопнул шланг на печку, на который раньше из под трамблера текло масло понемногу. Это у многих так было и я не исключение.
Я бы не торопился покупать контрактный, а просто поставить нормальный шланг на печку и залить тосол и поездить. Если масло с тосолом мешать не стал и неперегревается то продолжать ездить. Если масло в тосоле понемногу появится и тосол в масле - капиталка не поможет - треснул блок под коленвалом и ремонту не подлежит (покупать контрактный). Могут быть варианты с пробитой прокладкой головки или трещиной в головке (тут можно подумать о капиталке). Но вариант с трещиной в блоке всегда помнить после этого (проявиться может и позже, когда уже сделана капиталка, тогда будет обидно за зря потраченные силы деньги и время
 

NerVe

New member
Меняй этот гр****** шланг и ехай дальше. Я тоже через это прошел. Потом расскажешь как его изгибал, чтоб он не переломился. У меня этот процесс отнял часа четыре личной жизни. Зато есть, что вспомнить. :))
 

WPservice

New member
я в экзисте взял этот шланчик недавно за 180 руб, фирменный, выгнут как надо :)
 
ForSeil-1063161304 написал(а):
До этого он у меня жрал масло, как помои, где то литр минералки на 300-400 км. Перед поездкой побежал сальник на лобовине.

Патрубок, конечно, поменять можно. И сальник на лобовине тож.
Но что делать с расходом масла?
Мой совет такой- померь компрессию в цилиндрах. Если в норме, меняй патрубок, сальник и маслосьемные кольца.
Но, скорее всего, чуда не произойдет - к вышеперечисленным затратам добавятся компрессионные кольца, гильзовка блока, ревизия башки после перегрева, замена всех остальных сальников. Плюс найти толкового мастера, который сможет качественно откапиталить движек.
А далее еще одна ложка дегтя- качество запчастей намного ниже комплектующих, установленных на заводе. Насколько их хватит -хз. Лотерея. Хочешь съиграть?
Короче, не парь мозги. Бери контрактный (с гарантией, хотя-бы на 5 дней), ставь, проверяй и катайся на здоровье!
 

aksakal

New member
Действительно, меряй компрессию, потом думать будешь. А вообще-то о какой машине мы разговариваем? И в каком она городе?
 
Да тупо порваный шланг земенить я не думаю что большая проблема, а вот с расходом масло что делать? Тут уже более деатально надо смотреть...
 

Katty Nikolaeva

New member
PEL-1063178999 написал(а):
До этого он у меня жрал масло, как помои, где то литр минералки на 300-400 км. Перед поездкой побежал сальник на лобовине.

Патрубок, конечно, поменять можно. И сальник на лобовине тож.
Но что делать с расходом масла?
Мой совет такой- померь компрессию в цилиндрах. Если в норме, меняй патрубок, сальник и маслосьемные кольца.
Но, скорее всего, чуда не произойдет - к вышеперечисленным затратам добавятся компрессионные кольца, гильзовка блока, ревизия башки после перегрева, замена всех остальных сальников. Плюс найти толкового мастера, который сможет качественно откапиталить движек.
А далее еще одна ложка дегтя- качество запчастей намного ниже комплектующих, установленных на заводе. Насколько их хватит -хз. Лотерея. Хочешь съиграть?
Короче, не парь мозги. Бери контрактный (с гарантией, хотя-бы на 5 дней), ставь, проверяй и катайся на здоровье!
согласен. Почти два года свой мучил двиг - тоже масло жрал литрами. Поменял маслосьемные кольца, аппетит чуть уменьшился. В итоге, поменял на контрактный и понял, что зря потерял два года и кучу денег.
 

Yegor Larchenko

New member
Ну емае спасибо за советы прямо не форум а рай. Двигатель контрактный мне сказали будет только 95-97 года - ничего что он такой старый?
 
у меня 95 года. притом, хоженый в РФ. и ничего - полет нормальный. Поэтому - как повезет. Бывает, что и контрактные приходят убитые :(
 

Сверху