Конкретный вопрос по дискам

Всем привет!
Прошу сразу меня сильно не пинать и не отправлять в поиск. Читал! И честно говоря от количества прочитанного уже каша в голове. А перечитывать заново уже времени нет. Нужно заказывать резину и диски. Вот и хочу задать всего один конкретный вопрос.
Итак ситуация следующая. Автомобиль Сузуки Витара "квадрат" 5 дв. 1993г.в. G16b. Бодилифт ровно 80мм (проставки варились к кузову). Сзади лифт подвески передними пружинами от ВАЗ 2101-07 +железный бампер с калиткой (не взвешивал пока) и полноразмерной запаской. Арки выгнуты из квадратной трубы 20мм.

Спереди + 60кг (бампер и лебедка), лифт планирую делать пружинами от Прадика (только еще не знаю резать пол витка или нет). Передние крылья подрезаны. Вырезан клин от линии молдинга к низу на 30мм.
Внутренняя кромка тоже ушла глубже. Вот так.

На фотографиях резина 235*75*15. А теперь внимание вопрос:
:
1. BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2 31х10, 5х15 -?
2. Maxxis M-8080 Mudzilla M/T 31x11.50х15 -?

С резиной еще окончательно не определился. Вопрос адресован в первую очередь к тем у кого параметры лифтов и резины такие же или очень близкие к тому. Просьба отвечать по существу. Так же приветствуются рекомендации по поводу резать/не резать пол витка Прадовских пружин и по ширине дисков.

Заранее всем благодарен!
С Уважением! Андрей.
 


proktornoob

New member
Резину бери что поуже, легче мотору будет крутить в грязи, диски думаю -20 будет достаточно.
 

heauiaje

New member
Если ты про таблицу на 290 странице темы про резину и диски, то найди мне пожалуйста в ней ответ на мой вопрос. Ну раз уж умеешь искать. ;)
 

Member

New member
Зиныч, минимальный вылет для установки колес такого типоразмера это -17 т.е. при этом вылете колесо будет поворачивать и при артикуляциях подвески заходить в арку не прорезаясь об края, -20 я бы назвал максимумом. НО это справедливо для стандартных арок - у тебя я гляжу вырезано-наварено.
 

NerVe

New member
Alexeyz Спасибо за содержательный ответ. Твой пост читал, где ты написал какие у тебя диски. -25 вроде бы и лифт так же сделан. Кстати ты прадиковские пружины пилил или так ставил? На сколько передние арки резал? Побольше бы таких конкретных ответов как твой и было бы мне счастье. Кстати я вот думаю -40 будут цеплять или нет?
 

S.Alexander

New member
-25 колеса трут арки. пружины прадо пилил конечно же, потом проэксперементировал - поставил шнивовские, ща верну все обратно - жестко). Арку уж не помню на сколько пилил - по самые трусы) под 33-34 колеса + вминали пол. При вылете -40 будет то же самое что и при вылете -25, а именно колесо при артикуляции вверх будет упираться в край арки.
 

lozov

New member
-25 колеса трут арки..... При вылете -40 будет то же самое что и при вылете -25, а именно колесо при артикуляции вверх будет упираться в край арки.
Не будет у него ничего доставать до арки с бодиком в 8 см. и подвеской в 3"
 
Оченнасхожие параметры лифта, только подвеска ЧУТЬ поменьше, бодик ЧУТЬ побольше и КОРОТЫШ, итаг:
1. 2duser прав, у меня, почти без проблем встают и едут 33", т.е. с резиной в 31" в арку над колесом свободно пролазит голова с вопросом "гдетутмояшквааарочка".... до арки не достанет... полы в ногах пассажира и водителя подрихтуешь, руки вид но на месте
2. Чем шире резина, и больше тем больше шанцев что она зацепит именно полы, при повороте, одним из краев.
3. на таком лифте ПРЕКРАСНО стояла мурзила 31"-11, 5" на дисках КРАМЗ с вылетом: НОЛЬ, -15 и -40 (два коротыша и один пятидверый, прекрасно, это значит машины использовались по полной и занимали призовые места в ЧС, все три)
4. Чем меньше вылет, тем больше выкручивать ограничители поворотов и коротыш становится похожим на БТР, по радиусу разворота, чем БОЛЬШЕ вылет, тем больше нагрузка на подшипники и, у некоторых особо ретивых, ГНЕТ ПОВОРОТНЫЕ КУЛАКИ на -40
РезЮм:
1. Вылет дисков не важен, для лифта и арок.
2. ВСе мои знакомые СНАЧАЛА думают, потом покупают резину и диски, а потом... ставят на машину.
3. Лично я, наменявшись ступичных подшипников по самые помидоры на дисках с -15, настоятельно рекомендую использовать диски с вылетом от нуля до -10 и мирится с возросшим радиусом разворота.
Решать тебе.
 

Nomad 85

New member
зы.Все это относится к передним аркам, с задними.... либо наращивать отбойники... см на 2, либо ставить жесткую пару пружина амморт,
 
Если ты про таблицу на 290 странице темы про резину и диски, то найди мне пожалуйста в ней ответ на мой вопрос. Ну раз уж умеешь искать. ;)
Ты задал вопрос про диски, я тебе ответил, что -20 будет достаточно. Хочешь ещё варианты, смотри таблицу. И ещё, заполни подпись.
 

prokopenko

New member
да, но не при таком комболифте
Ну, да, я в общем))
При таком же лифте как у меня, 31" резина с -25 вылетом практически не цепляет. Зато под свои 32" с вылетом -50 я отрезал арки по самое не хочу...я про TL52.
 

Defender08

New member
Фуххх... Спасибо за активность! )
1. Полики "подмяты". Точнее переделаны при переварке. Не знаю на сколько точно они ушли внутрь. Но примерно по линии внутренней кромки крепления защиты. Той что на фотке последней. В общем достаточно я думаю.
2. С резиной определился. Гудры км2 31*10, 5. И правда не стоит еще и шириной перегружать машину.
3. Ограничители выкручивать точно не хочу. Так что буду делать вылет побольше. Пока склоняюсь к -25. Хоть и хочется -40 )))))))
4. Сзади конечно же буду наращивать отбойники. Хотя не пробивало еще ни разу. А что такое жесткая пара? Я имею в виду какими именно пружинами и амортами реализована? У меня копеечные пружины. Жесткость устраивает. Аморты планирую волговские ставить или с еще бОльшим ходом. При полностью раскрытых амортах вымерить и изготовить из капролона нормальные проставки под пружины вместо ВАЗовской. Возможно даже потолще ее сделаю. Так нормально будет?
5. Остался не решенным вопрос. Резать или нет пружины Прадовские? Думал не резать что бы колеса не задевали арки. Но если вы говорите, что они со свистом проходить будут, то может и стоит порезать. Все же не так ШРУСы заломаны будут и помягче вроде как должно быть. Так резать или нет при таком лифте и -25? И на сколько?
 

Сверху