Кондиционер от H20A на J20A: какие проблемы?

Коллеги, хочу попросить совета бывалых.
Есть комплект кондиционера от квадратной витары с двигателем H20A, хочу установить на свою витару с J20A, оба автомобиля с широкой мордой и рестайловой панелью.
У меня автомобиль без кондея.
Пока мне видится, что детали должны хорошо совпасть, кроме кронштейна кондиционера, его надо искать. Плюс ремень новый длинный придется купить.
В чем еще могут быть грабли? Не хочется при установке впасть в ступор на пару недель))
Кстати, если у кого в столице есть бесхозный кронштейн, чиркните в личку
 


InmarketTheBest

New member
блок климата другой. у тебя и кнопки нет вкыл кондишки.и по проводке надо смотреть.если интересно могу посмотреть завтра.есть витара без кондея в которую будм его внедрять в скором будущем.
 
блок климата другой. у тебя и кнопки нет вкыл кондишки.и по проводке надо смотреть.если интересно могу посмотреть завтра.есть витара без кондея в которую будм его внедрять в скором будущем.
а внедрять будете случайно не на пару с Сергеем Шаманом, который тоже из Белгорода? если так, то я даже знаю, о какой машине идет речь)))
 

bure

New member
с ним самым))) но машин две.
значит, одна моя, так что скоро познакомимся
тут я еще хотел спросить у бородатых дядек, может у них есть сакральное знание, где могут неявные грабли вылезти
 
И компрессор с ресивером лучше новые взять, чтобы долго работало. На ebay тысяч за 7 новый компрессор можно сейчас взять от H20 и J18, насчет шкива только у продавана уточнить, чтобы точно был 5 ручейковый, а то у него на фотках везде 4.
 
И компрессор с ресивером лучше новые взять, чтобы долго работало. На ebay тысяч за 7 новый компрессор можно сейчас взять от H20 и J18, насчет шкива только у продавана уточнить, чтобы точно был 5 ручейковый, а то у него на фотках везде 4.
про ибэй понятно, но 7к - это без доставки, с доставкой будет тыщ десять, так что за бюджет выбивается. Тем более помню у меня был эскудик 91г. с родным кондеем, все нормально работало, так что закупить новый всегда успеется.

про ремень посмотрел каталог, действительно на H20A 4-ручейковый, а на моем двиге 5. Так что надо шкив на компрессоре тоже другой.

Вот, блин, начали вылазить грабли...((((
 

matsimon

New member
ну, ага, 4ыре.

Думаю на благое дело от патери одного ручейка на ремне, Жи20 не должен пострадать....
А электрику та проверяли, в родной косе хоть что нибудь для кондиционера заложено?
 

Шаёр

New member
я думаю все установится нормально.да и с J20 копресор где то был.
 
В салоне та понятно, под капотом тоже чтоли фишки свободные болтаются.
2шт у радиатора под релюхи.
1шт перед радиатором для карлсона.
1шт в районе предполог.компр. для муфты.
и т д..
в ногах пассажира плоский разъём для мозгов кондиционера.
 
Всё идет по плану.в субботу встретил тоныча, в этот же вечер проводил на паровоз до нерезиновой.вчера занимался посылками.седня злся подготовкой к установке кондея.разобрал витарик тоныча до обеда
далее отправился снимать кондей с донора, закончил в 20:00, устал как собака.
 

Сверху