Кодов нема! Чё делать-то? Вагон Р.

Sheridog

New member
Что-то заглючило в мозгах моего Вагончика Р. Не хочет толком переключать передачи. Только вручную. Диагностика показывает ошибки 13 и 24, а че это значит никто не знает. В самом крутом центре ремонта АКПП в Екатеринбурге мне сказали, узнай коды и нет проблем, все сделаем. а если методом тыка будем искать зае..ся платить.
Кто поможет? Коробка трехступенчатая. Движок F6А.
Если кто сообщит вообще все коды поставлю свечки во всех храмах всех конфессий какие только найду :)
 


При работе с Tech-2 знать ничего не нужно. Как ЛЮБОЙ дилерский прибор он дает расшифровку ЛЮБОЙ ошибки. Диагностика ДРУГИМИ приборами диагностикой НЕ ЯВЛЯЕТСЯ.
 

Ig0rGV

New member
Что-то заглючило в мозгах моего Вагончика Р. Не хочет толком переключать передачи. Только вручную. Диагностика показывает ошибки 13 и 24, а че это значит никто не знает. В самом крутом центре ремонта АКПП в Екатеринбурге мне сказали, узнай коды и нет проблем, все сделаем. а если методом тыка будем искать зае..ся платить.
Кто поможет? Коробка трехступенчатая. Движок F6А.
Если кто сообщит вообще все коды поставлю свечки во всех храмах всех конфессий какие только найду :)
Попробуйте позвонить диллерам СУЗУКИ!
 

-=Serg=-

New member
Диагностика показывает ошибки 13 и 24, а че это значит никто не знает.
Код Возможная причина неисправности
12 Неисправностей не обнаружено
13 Кислородный датчик
14 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя нерасчетная низкая температура датчика
15 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя нерасчетная высокая температура датчика
21 Датчик положения дроссельной заслонки компьютер определил заниженные показания датчика при сравнении с показаниями других датчиков, показывающих нормальную работу двигателя
22 Датчик положения дроссельной заслонки - компьютер определил завышенные показания датчика при сравнении с показаниями других датчиков, показывающих нормальную работу двигателя
23 Датчик температуры воздуха на впуске (в воздушном фильтре) заниженные показания датчика
24 Датчик скорости
25 Датчик температуры воздуха на впуске (в воздушном фильтре) завышенные показания датчика
31 MAP sensor заниженные показания
32 Датчик абсолютного давления (MAP sensor) завышенные показания
42 Датчик положения коленчатого вала
51 Система рециркуляции ОГ (EGR)
52 Топливная система: нерасчетное снижение давления топлива, неправильная работа форсунок (утечка)
 
Принцип действия датчика основан на эффекте Холла.

Датчик выдаёт на контроллер импульсы напряжения частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колёс.

Датчики скорости различаются по присоединительным разъёмам к колодке жгута. Квадратный разъём применяется в системах БОШЪ. Датчик с круглым разъёмом применяется в системах ЯНВАРЬ и GM.

Все датчики 6-ти импульсные.

Приобретайте датчик только с металлической осью, в противном случае возможна поломка пластмассовой оси датчика из-за биения привода спидометра.

Остатки пластмассовой оси практически невозможно удалить и приходится покупать новый привод спидометра.

Устанавливать привод спидометра в коробку передач нужно очень аккуратно, при малейшем перекосе сомнутся пластмассовые зубья ведущей шестерни привода спидометра и - полная разборка коробки передач.

В автомобилях Сузуки нет троса спидометра и, поэтому, здесь подойдёт любой датчик с плоским разъёмом. Сигнал на тахометр поступает с датчика скорости через контроллер.



Чувствительный элемент датчика кислорода находится в потоке отработавших газов.

При достижении датчиком рабочих температур, превышающих 360 76;С, он действует как генератор, выдавая быстро изменяющееся напряжение, колеблющееся между 10 и 1000 милливольт.

Это выходное напряжение зависит от соотношения концентрации кислорода в отработавших газах и атмосфере, на основе данных поступающих с элемента конструкции датчика, служащего для определения концентрации атмосферного кислорода.

Этот элемент представляет собой полость, соединяющуюся с атмосферой через небольшое отверстие в металлическом наружном кожухе датчика. Когда датчик находится в холодном состоянии он не выдаёт никакого напряжения.

Кроме того, в холодном состоянии внутреннее электрическое сопротивление датчика высоко и составляет много миллионов Ом.

Поскольку для эффективной работы датчик должен иметь температуру не менее 360 76;С, он снабжен установленным внутри электрическим нагревательным элементом, служащим для быстрого подогрева датчика после пуска двигателя.

Питание на данный нагревательный элемент подаётся из системы электропитания автомобиля при включённом зажигании автомобиля.

Электронный блок управления постоянно подаёт на цепь датчика стабильное опорное напряжение 450 милливольт с очень низким током.

Когда датчик имеет холодное состояние и не выдаёт никакого напряжения, ЭБУ "видит" только указанное стабильное опорное напряжение. По мере прогрева датчика при работающем двигателе его внутреннее сопротивление уменьшается, и он начинает выдавать быстро меняющееся напряжение, которое перекрывает выдаваемое ЭБУ стабильное опорное напряжение.

Когда ЭБУ "видит" изменяющееся напряжение, ему становится известным, что датчик прогрелся, и его выходной сигнал готов для применения в целях "тонкой настройки".

ЭБУ следит за выходами за пределы диапазонов среднего напряжения (приблизительно 300-600 милливольт) для принятия решения о переходе на режим управления по замкнутой петле обратной связи.
 

stervoz

New member
Большое спасибо Oper B! Попоробую пойти сдаваться с вашими данными. Однако, есть у меня небольшое сомнение. Приведенные ошибки все касаются движка. А у меня проблема с АКПП.
 

aliban

New member
Большое спасибо Oper B! Попоробую пойти сдаваться с вашими данными. Однако, есть у меня небольшое сомнение. Приведенные ошибки все касаются движка. А у меня проблема с АКПП.
а откуда ты тогда взял ошибки 13, 24 из бортового компа, соответсвуют они значит движку, а отдельно на АКПП нет диагностического компа.
 

bellis

New member
а откуда ты тогда взял ошибки 13, 24 из бортового компа, соответсвуют они значит движку, а отдельно на АКПП нет диагностического компа.
А там вообще-то стоит PCM....
 

Сверху